Манфред фон Браухич

редактировать
Манфред фон Браухич
Bundesarchiv Bild 183-11500-1700, Manfred von Brauchitsch.jpg Манфред фон Браухич в 1951 году.
Родившийся ( 1905-08-15 ) 15 августа 1905 г. Гамбург, Германия
Умер 5 февраля 2003 г. (2003-02-05) (97 лет) Gräfenwarth, Schleiz, Германия
Род занятий Автогонщик
Манфред фон Браухич в 1986 году с Mercedes-Benz K.

Манфред Георг Рудольф фон Браухич (15 августа 1905 - 5 февраля 2003) был немецким автогонщиком, выступавшим за Mercedes-Benz в знаменитых « Серебряных стрелах » автогонок Гран-при в 1930-х годах.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Полные результаты чемпионата Европы
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Браухич выиграл три Гран-при: ADAC Eifelrennen 1934 года, на котором впервые появились гоночные автомобили Mercedes Silver Arrows, Гран-при Монако 1937 года (считающийся его величайшей победой) и Гран-при Франции 1938 года. Его самый быстрый круг в гонке в Монако 1937 года (1 минута 46,5 секунды, на 11,9 секунды быстрее, чем старый рекордный круг) установил рекорд, который стоял 18 лет.

1937 Гран-при Донингтона

Он дважды занимал второе место на чемпионате Европы в 1937 и 1938 годах и занял третье место в 1935 году.

Он был известен своим красным шлемом и неудачей, проиграв ряд других Гран-при, когда был на грани победы (не менее пяти, по некоторым подсчетам). Его самым известным поражением было Гран-при Германии 1935 года, когда лопнула шина, когда он лидировал на последнем круге, отдав победу Тацио Нуволари на Alfa Romeo в одной из самых известных побед последнего - единственном разе за время правления серебра. Стрелки, когда Гран-при выиграла машина, отличная от Mercedes или Auto Union.

Личная жизнь

Браухич родился в Гамбурге в старинной семье военного (его дядей был знаменитый генерал Второй мировой войны Вальтер фон Браухич ). Он поступил в немецкий рейхсвер после Первой мировой войны, но после серьезной аварии в 1928 году был уволен. Из-за многочисленных гоночных травм он был отклонен от военной службы во время Второй мировой войны. Работая во время войны, он познакомился со своей первой женой Гизелой. Он стал членом Национал-социалистического автомобильного корпуса, в котором имел звание штурмфюрера.

После Второй мировой войны быть сыном и племянником офицеров не было практической пользы в Западной Германии. После нескольких неудачных предприятий Браухич связался с Караччолой, который дал ему контакты в Южной Америке. Не имея возможности там обосноваться, он вернулся в Западную Германию озлобленным и стал мишенью для коммунистов Восточной Германии. Снова не имея возможности устроиться, он вернулся в Западную Германию, где был арестован и обвинен в шпионаже. В 1951 году он был заключен в тюрьму, а затем освобожден под залог.

Во время залога в 1955 году Браухич бежал в Восточную Германию ; после того, как его жена Гизела покончила жизнь самоубийством годом ранее. Он был назначен руководителем национальной организации автоспорта Восточной Германии, а также стал президентом ее движения по продвижению олимпийских идеалов. Последнее привело к тому, что в 1988 году Международный олимпийский комитет наградил его олимпийским орденом.

Позже Браухич снова женился на Лизелотте, и им было разрешено время от времени посещать Западную Германию. После смерти Германа Ланга в 1987 году Браухич считался последним выжившим членом довоенных водителей "Серебряной стрелы". Он умер в Грефенварте в 2003 году.

Полные результаты чемпионата Европы

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, * обозначает общую поездку)

Год Абитуриент Делать 1 2 3 4 5 6 7 EDC Точки
1935 г. Daimler-Benz AG Мерседес Бенц МН Ret FRA 2 BEL 2 * GER 5 SUI Ret ITA Ret ESP 3 3 34
1936 г. Daimler-Benz AG Мерседес Бенц МН Ret GER 7 SUI Ret ITA 10 = 24
1937 г. Daimler-Benz AG Мерседес Бенц BEL Ret GER 2 ПН 1 SUI 3 ITA Ret 2 15
1938 г. Daimler-Benz AG Мерседес Бенц FRA 1 GER Ret SUI 3 ITA 3 * 2 15
1939 г. Daimler-Benz AG Мерседес Бенц BEL 3 FRA Ret GER Ret SUI 3 4 = 19
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Крис Никсон, Гонка за серебряными стрелами: Mercedes-Benz против Auto Union 1934–1939 (Оспри, Лондон, 1986), стр. 82–91.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте