Национал-социалистический моторный корпус

редактировать

Национал-социалистический моторный корпус
Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps
NSKK Hausflagge.svg
Обзор агентства
Образовано1931
Распущен8 мая 1945 года
Заменяющее агентство
  • Нет
ТипВоенизированные формирования
ЮрисдикцияГермания
Руководители агентства
Материнское агентствонацистский Партия (NSDAP)
Стандарт NSKK

Национал-социалистический моторный корпус (немецкий : Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps, NSKK ) был военизированная организация нацистской партии (НСДАП), которая официально существовала с мая 1931 по 1945 год. Группа была преемницей более старого национал-социалистического автомобильного корпуса (NSAK), который существовал с апреля 1930 года.

NSKK служил учебной организацией, в основном инструктируя угли при эксплуатации и техническом обслуживании высокопроизводительных мотоциклов и автомобилей. В дальнейшем NSKK использовался для перевозки должностных лиц / членов НСДАП и SA. NSKK также служил группой помощи на дорогах в середине 1930-х годов, сопоставимой с современной Американской автомобильной ассоциацией или Британской Автомобильной ассоциацией. Начало Второй мировой войны в Европе заставило ряды NSKK быть набранными для службы в транспортных корпусах различных родов войск Германии. Существовала также французская секция NSKK, которая была организована после немецкой оккупации Франции в 1940 году. NSKK была самой маленькой из нацистских партийных организаций.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Принадлежность к другим нацистским организациям и Вторая мировая война
    • 1.2 Французский NSKK
  • 2 Конец NSKK
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Источники

История

Национал-социалистический автомобильный корпус (NSKK) был организацией-преемником более старого Национал-социалистического автомобильного корпуса (NSAK), который существовал с момента своего образования 1 апреля 1930 года. Легенды о Фактическое появление NSKK восходит к 1922 году, когда издатель Völkischer Beobachter (Народный наблюдатель) и член-основатель Немецкой рабочей партии (DAP), Дитрих Эккарт, якобы закупил грузовики, чтобы SA могли выполнять свои задачи и перевозить пропагандистские материалы. Мартин Борман основал NSAK, который сам был преемником мотострелковых эскадрилий SA (Kraftfahrstaffeln). Гитлер сделал NSAK официальной нацистской организацией 1 апреля 1930 года. NSAK отвечало за координацию использования переданных в дар автомобилей, принадлежащих членам партии, а позже расширилось до обучения членов автомобильным навыкам. был назначен Адольф Хюнлейн Корпсфюрер (командир корпуса) NSAK, который должен был служить в основном как моторизованный корпус Sturmabteilung (SA). Хюнляйн стал «ядром» организации.

Название организации было изменено на Национал-социалистический моторный корпус (Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps; NSKK), который стал официальным 1 мая 1931 года. По сути, это была военизированная организация со своей собственной Система военизированных званий и наименьшая из организаций НСДАП. Несмотря на относительно небольшой размер, когда нацисты праздновали День Брауншвейгера 18 октября 1931 года, NSKK имел в своем распоряжении более 5000 автомобилей для перевозки людей и материалов.

Основной целью NSKK было просвещение. его члены имели навыки вождения автомобиля или то, что называлось «приспособленностью к навыкам вождения» (Motorische Ertüchtigung), но оно также перевозило должностных лиц НСДАП и СА. В середине 1930-х годов NSKK также служил группой помощи на дорогах, сравнимой с современной Американской автомобильной ассоциацией или Британской Автомобильной ассоциацией.

. Членство в NSKK не требовало никаких предварительное знание автомобилей. Считалось, что обучение в NSKK восполнит любой недостаток знаний. NSKK действительно придерживался нацистской расовой доктрины и проверял своих членов на арийские качества. Под руководством полиции многочисленные люди NSKK были размещены на транспортных развязках и обучены управлению движением.

Адольф Хюнлейн (справа за Гитлером) 1933 г. на церемонии закладки основания Рейхсавтобана

20 июля 1934 года, через три недели после крупной чистки, от которой СА пострадала во время Ночи длинных ножей, NSKK была выделена и преобразована в независимую организацию NSDAP. С 1935 года NSKK также проводил обучение для экипажей танков и водителей Heer (немецкая армия ). У NSKK было два подразделения в рамках организации, известной как Motor-Hitler Youth (Motor-Hitlerjugend; Motor-HJ) и Naval NSKK (Marine-NSKK). Филиал Motor-HJ был сформирован рейхсюгендфюрером (гитлерюгенд лидер) Бальдуром фон Ширахом после того, как он стал членом NSKK. В образовательных и тренировочных целях она эксплуатировала 350 собственных автомобилей. Военно-морской NSKK обучал людей эксплуатации и техническому обслуживанию лодок.

Во время Олимпийских игр 1936 года в Берлине NSKK взяло на себя ответственность за выполнение различных транспортных задач, доказав свою эффективность в политической пропаганде, доставляя иностранных гостей по назначенным местам. экскурсии. К 1938 году члены NSKK проходили механическую и оперативную подготовку как для гражданских, так и для военных автомобилей. Со временем обучение в школах NSKK стало в первую очередь ориентировано на военные задачи. За заслуги перед NSKK и отчасти благодаря общему успеху NSKK, Хюнляйн был повышен до должности рейхслейтера NSDAP в 1938 году. Хюнляйн был корпусфюрером NSKK с 1931 года до своей смерти в 1942 году. когда Эрвин Краус вступил во владение.

Принадлежность к другим нацистским организациям и Вторая мировая война

Мужчина NSKK руководит движением в Познани, октябрь 1939 г. Значок водителя NSKK для женщин

Примерно в августе 1938 г. NSKK начал свои услуги в качестве курьера для организации Todt (OT) во время строительства Westwall. Члены NSKK доставляли секретные документы, важные отчеты и объявления, планы строительства и обычные бумаги в штаб-квартиру организации и обратно. Образцовые услуги, предоставленные организации Todt, привели к тому, что Hühnlein получил надзор за транспортными потребностями, связанными с этой задачей. Введено в эксплуатацию более 15 000 грузовиков, доставляющих строительные материалы на 22 000 отдельных строительных площадок Вестволла. Ежедневные передвижения 200000 рабочих требовали более 5000 автобусов для доставки рабочих на строительные площадки и обратно.

Наряду с поддержкой, оказанной организации Тодт во время строительства Вестволла со стороны NSKK, организация также получила задание главного архитектора Гитлера Альберта Шпеера. Он основал подразделение, известное как «Транспортная бригада Шпир», которое было организовано под эгидой военных соображений, разделив их соответственно на полки, дивизии, роты и взводы. 27 января 1939 года Гитлер сделал NSKK единственным органом военного обучения, связанного с автомобилями. Вскоре после этого NSKK был разделен на 5 основных групп и 23 подчиненных моторных группы. Приблизительная численность личного состава NSKK на этом этапе достигла почти полумиллиона человек, а его руководство действовало в основном из Мюнхена и Берлина.

С началом Второй мировой войны в Европе 1 сентября В 1939 году национал-социалистический моторный корпус стал мишенью для набора в армию, так как члены NSKK владели моторизованным транспортом, желанным навыком, когда основная часть немецких сухопутных войск полагалась на лошадей. NSKK использовался для перевозки войск немецкой армии, припасов и боеприпасов. К моменту начала Второй мировой войны NSKK уже обучил около 200000 человек на своем 21 учебном объекте.

Во время полевых операций на Восточном фронте члены транспортной бригады NSKK Спир следовал за группой армий «Юг», обеспечивая поддержку и пополнение инфраструктуры. Члены транспортной бригады Шпеера носили либо серо-синюю униформу люфтваффе, либо коричневую униформу сотрудников Шпеера. Люди NSKK, работающие на организацию Тодт, стали членами «Транспортной бригады NSKK Тодт», которая была далее разделена на отдельные автомобильные группы на оккупированных территориях.

Основные подразделения NSKK были сформированы к 1944 году и действовали по всей Германии. Существовали две полные бригады NSKK, поддерживающие Люфтваффе; Моторобергруппа Альпенланд в австрийских Альпах ; Motorobergruppe Mitte (в центре), действовавшая в Берлине Франкония и Нижний Рейн ; Motorobergruppe Nord (север), которая охватывала Гамбург, Нижнюю Саксонию, Балтийское море и Шлезвиг-Гольштейн ; Motorobergruppe Nordost (северо-восток) в Данциге, Восточной Пруссии и Вартеланд ; Motorobergruppe Ost (восток) для Лейпциг, Нижняя и Верхняя Силезия ; Motorobergruppe Süd (юг), которая обслуживала Баварию и Хохланд; Motorobergruppe Südwest (юго-запад) для регионов Рейн- Мозель и Швабия ; Motorobergruppe Südost (юго-восток), охватывающая Верхний и Нижний Дунай, Судеты ; и Motorobergruppe West (запад), которая отвечала за Гессен, Тюрингия и Вестфалия. Кроме того, были также подразделения NSKK, приписанные к организации Todt, действовавшие во Франции, Италии и России. Историк Петер Лонгерих предполагает, что члены NSKK вместе с военизированной полицией, Waffen-SS и немецкой армией были виновны в разной степени в крупномасштабных арестах, пытках и массовых казнях.

Французский NSKK

Французская секция NSKK началась вскоре после немецкой оккупации Франции в 1940 году. Однако официально секция не была признана до июля 1942 года. главный офис находился в Париже, но набор персонала происходил по всей Франции. К концу 1942 года в одной роте было 200 человек; К концу Второй мировой войны было создано семь компаний. Мужчинам пришлось записаться на двухлетнюю службу. Французский NSKK изначально был прикреплен к Люфтваффе, хотя они носили стандартную униформу NSKK и использовали свою систему рангов. У них был свой нагрудный знак с цветами французского флага. В первой версии сверху щита было написано «NSKK» черными буквами; у второй версии было слово «Франция» черными буквами на верхней части щита.

Первоначальное подразделение было официально известно как NSKK Gruppe Luftwaffe, а второе - как NSKK Transportgruppe Todt. В Мелуне у NSKK была собственная автошкола для французских новобранцев и других из европейских стран. До того, как Schutzstaffel (SS) начал открыто вербовать членов в Waffen-SS, французы использовали NSKK как «черный ход», чтобы попасть в Waffen-SS и сражаться дальше. Восточный фронт против Советского Союза. Некоторые французские бойцы NSKK были отправлены на Восточный фронт в составе группы, известной как NSKK Einsatzgruppe Russland.

В сентябре 1944 года была сформирована Waffen-Grenadier-Brigade der SS «Charlemagne». Он был сформирован из Легиона французских добровольцев против большевизма или LVF и Добровольческой штурмбригады СС Франция. К ним присоединились французские коллаборационисты, бежавшие от наступления союзников на западе, а также французы из ВМС Германии, NSKK, Организации Тодта и ненавистных Миличе полиция безопасности. В феврале 1945 года Ваффен-гренадерская бригада СС «Карл Великий» была официально преобразована в дивизию и стала называться 33-й гренадерской дивизией СС «Шарлемань» (1-я французская).

Конец NSKK

NSKK была самой маленькой из нацистских партийных организаций. Корпус был расформирован в мае 1945 года, и на Нюрнбергском процессе группа была объявлена ​​«осужденной организацией» (хотя и не преступной ). Частично это было связано с происхождением NSKK в СА и расовыми требованиями для членства.

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте