Манчестер (Wythenshawe) Аэродром

редактировать

Координаты : 53 ° 24'36 "N 2 ° 16'48" W  /  53,4099 ° N 2,2801 ° W / 53.4099; -2,2801

Аэродром Wythenshawe в 1929 году смотрит на северо-восток. Маленький ангар находится вверху справа. Wythenshawe Road наклоняется от центра вправо. «M / C» в середине аэродрома указывает пилотам «Манчестер». Переулок, пересекающий правый верхний угол, теперь называется Rackhouse Road.

Аэродром Манчестера (Wythenshawe), также известный как аэродром Ракхаус, был первым аэродромом, временно построенным в качестве муниципального аэродрома Манчестера.

Содержание
  • 1 История
  • 2 ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Библиография
  • 3 Внешние ссылки
История
Уличная сцена в Rackhouse районе Wythenshawe, 26 сентября 2010 года Нет знака остается, что был аэропорт здесь.
  • Середина 1920-х: Кампания была открыта заинтересованными людьми, ориентированными на авиацию, включая Джона Лиминга и сэра Сефтона Бранкера, тогдашнего министра гражданской авиации Великобритании. Совет Манчестера начал понимать, что Манчестеру нужен постоянный аэропорт.
  • 1926: Mr.Tatton ( страна оруженосец в Wythenshawe Hall ) продается много земли в Wythenshawe, и она попала в руки Манчестер корпорации, который планируется построить муниципальное жилье на нем.
  • В начале 1929: В этой стране, четыре поля на Rackhouse ферме в то, что теперь Северные Moor были выбраны, чтобы стать муниципальным Аэродромом Манчестера, пока новый постоянный Barton аэропорт рядом Эклса был построен. Аэродром находился в пределах развилки Wythenshawe Road и Sale Road, к западу от пересечения с сегодняшней Princess Parkway и к северу от Wythenshawe Park. Живые изгороди вычерпаны, часть земли выровнена, а сарай переоборудован в ангар, способный вместить один легкий самолет. Проселочная дорога, которая сейчас называется Рэкхаус-роуд, проходила вдоль ее восточного края. Хутор стал административным зданием. Установлены временные топливные насосы. Северо-восточное поле (показано темным цветом на соседней фотографии) не использовалось для полетов самолетов. Единственной навигационной помощью, помогающей пилотам идентифицировать аэродром, были белые буквы «M / C» в большом круге. Освещение аэродрома и радиооборудование не предусматривалось.
  • 2 апреля 1929 г.: Первое использование аэродрома самолетом.
  • 13 апреля 1929 г.: дата подачи заявления города на получение лицензии на аэродром. Это место называлось « Витеншоу в округе Нортенден, в сельском округе Баклоу, графство Честер».
    Аэродром в основном использовался для частных и клубных полетов. Компания Northern Air Lines (Manchester) Ltd разместила здесь несколько самолетов, их двухместные De Havilland DH.60 Moths доступны для чартера по цене один шиллинг за милю. Ланкашир Aero Club, основанный на Woodford Аэродром, регулярно послал одного из своих тренировочных самолетов для Wythenshawe, для удобства местных членов.
  • 22 апреля 1929 года: лорд-мэр Манчестера и гражданская группа вылетели с аэродрома в аэропорт Кройдон, чтобы получить временную лицензию на эксплуатацию аэродрома Уайтеншоу. Министерство авиации предоставлена Wythenshawe «все назначения» лицензия, и Манчестер стал первым муниципалитетом в Великобритании, чтобы иметь свой собственный аэропорт.
  • 22 июня 1929 г. «Воздушное зрелище» привлекло множество самолетов и большие толпы заинтересованных манкунианских зрителей.
  • 1 января 1930 г.: Аэродром стал избыточным после открытия аэропорта Бартон.
  • 19 июня 1930 г.: последний зарегистрированный рейс из аэропорта Уайтеншоу.
  • 1931: Границы Манчестер-сити были расширены на юг, и после этого площадка оказалась в Манчестере и Ланкашире.
  • Начало 1930-х годов и позже: Манчестерская корпорация построила дома для социального жилья.
Ссылки

Ноты

Библиография

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:15:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте