Аэродром Вудфорд

редактировать
Бывший аэропорт и авиационный завод в Соединенном Королевстве

Аэродром Вудфорд. Аэродром Манчестер Вудфорд
Бомбардировщики Avro Lancaster близятся к завершению на заводе AV Roe Co Ltd, Вудфорд, Чешир.png Сборочный конвейер Авро Ланкастер, 1943 год
Сводка
Тип аэропортаЧастный
ОператорBAE Systems
МестоположениеВудфорд, Большой Манчестер
Высота AMSL 295 футов / 90 м
Координаты 53 ° 20′17 ″ N 002 ° 08′56 ″ W / 53,33806 ° N 2,14889 ° W / 53,33806; -2,14889 Координаты : 53 ° 20'17 ″ N 002 ° 08'56 ″ W / 53,33806 ° N 2,14889 ° W / 53,33806; -2,14889
Карта
EGCD ​​находится в Большом Манчестере EGCD ​​EGCD ​​Местоположение в Большом Манчестере
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07/252,2927,520Асфальт

Аэродром Вудфорд или Аэродром Манчестер Вудфорд (ИКАО : EGCD ​​) бывший частный аэродром и авиационный завод, расположенный в Вудфорд, Большой Манчестер. Участок, расположенный в 6 морских милях (11 км; 6,9 миль) к северу от Маклсфилд, Чешир, Англия, был открыт Avro компания вскоре после Первой мировой войны. Он стал важным центром производства военной авиации во время Второй мировой войны. Среди известных самолетов, произведенных на заводе, есть Avro Anson, Avro Lancaster, Avro Shackleton и Avro Vulcan.

Спустя почти 80 лет непрерывной эксплуатации самолетов. производство на площадке Вудфорд было закрыто и продано BAE Systems в 2011 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Довоенное время
    • 1.2 Послевоенное время
    • 1.3 Окончательное лет
  • 2 Ссылки
История

Довоенное время

Аэродром открылся в 1924 году, когда успешный пионер авиации Эллиотт Вердон-Роу купил оригинальные сельскохозяйственные угодья, чтобы его Avro компания перенесла сборку самолетов и испытательные летные установки с аэродрома Александра Парк на юге Манчестера. Первоначально это была небольшая площадка для посадки на траве с несколькими временными ангарами Бессонно. Ланкаширский аэроклуб также ненадолго использовал аэродром в 1920-х годах до переезда на новый аэродром Бартон и использовал переоборудованное здание фермы в качестве здания клуба и ангара со стальным каркасом в стиле «голландского амбара», построенного для AV Roe. 1927.

К концу 1930-х годов аэродром модернизировали, построив бетонные взлетно-посадочные полосы; основная взлетно-посадочная полоса также была продлена на восток. Увеличенное производственное пространство, особенно на северной окраине аэродрома рядом с деревней Вудфорд, было построено, чтобы позволить значительное расширение производства самолетов. Во время Второй мировой войны на этом месте был построен Авро Ланкастер.

Многие типы самолетов были построены в Вудфорде, кроме BAe 146, также впервые совершавших полеты в Вудфорде, в том числе:

Послевоенный

В 1945 году Hawker-Siddeley приобрела Avro Canada. Avro продолжала оставаться операционным названием в Woodford, но на самом деле это была дочерняя компания Hawker Siddeley Group и использовалась только для торговых целей. Когда в июле 1963 года компания была поглощена Hawker Siddeley Aviation, название Avro перестало использоваться.

29 апреля 1977 г. компания Woodford была поглощена British Aerospace. Она была образована в результате Закона об авиастроении и судостроении, когда Hawker Siddeley Aviation and Dynamics были национализированы и слились с British Aircraft Corporation (BAC) и Scottish Aviation <208.>Последние годы

Woodford стал частью BAE Systems в результате слияния British Aerospace (BAe) и Marconi Electronic Systems (MES) на сумму 7,7 млрд фунтов стерлингов в Ноябрь 1999 года. Аэродром и завод стали называться BAE Systems Woodford, пока не были проданы в конце 2011 года. Площадка все равно должна была закрываться в 2012 году, когда должен был быть завершен проект Nimrod, но в конце 2010 года постройка Woodford BAE Проект Nimrod MRA4 был закрыт. Ранее предполагалось, что некоторые должности будут переданы в штаб-квартиру BAE Systems Military Air Solutions в Престоне, Ланкашир. Тем не менее, после отмены заказов на самолеты в Стратегическом обзоре обороны и безопасности британского правительства, 25 августа 2011 года площадка была закрыта как действующий аэродром.

20 декабря 2011 года площадка была куплена за 100 млн фунтов от Джо Бэмфорд, наследницы состояния JCB. На этом месте строится новый жилой комплекс под названием Woodford Garden Village.

Музей наследия Авро теперь занимает старую пожарную часть аэродрома.

Ссылки
  1. ^http://www.crainsmanchesterbusiness.co.uk/apps/pbcs.dll/article?AID=/20080714/FREE/360407340/1166/-/-/bae-systems-chief -exec-turner-skills-at-Woodford-must-be-save
  2. ^Раддик, Грэм (15 сентября 2009 г.). «BAe Systems сократит 1116 рабочих мест и закроет чеширский завод». Телеграф. Лондон: Telegraph Media Group.
  3. ^«BAE Systems планирует сократить 1116 рабочих мест». Новости BBC. 15 сентября 2009г.
  4. ^«Отставка в заводские новости BAE». Новости BBC. 16 сентября 2009 г.
  5. ^«BAE сократит 1100 рабочих мест и закроет объект». guardian.co.uk. Лондон: Guardian News and Media. Ассоциация прессы. 15 сентября 2009 г.
  6. ^«Работа взорвана, завод BAE закрывается». Вечерние новости Манчестера. МУЖЧИНЫ. Средства массовой информации. 15 сентября 2009 г.
  7. ^«Сайт BAE Woodford закрывается на год раньше». Вечерние новости Манчестера. МУЖЧИНЫ. Средства массовой информации. 15 декабря 2010 г. Получено 16 декабря 2010 г.
  8. ^«Наследник JCB приобретает BAE Woodford за 100 млн фунтов стерлингов». Вечерние новости Манчестера. 20 декабря 2011 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  9. ^«Обнародованы планы строительства 950 домов на аэродроме Вудфорд». Focus Digital Limited. 29 мая 2012 г. Дата обращения 29 мая 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:51:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте