Человек беда | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Боб Рафельсон |
Написано | Кэрол Истман |
Произведено | Витторио Чекки Гори Кэрол Истман Брюс Гилберт |
В главных ролях | |
Кинематография | Стивен Х. Бурум |
Отредактировано | Уильям Стейнкамп |
Музыка от | Жорж Делерю |
Производственная компания | Фотографии Penta |
Распространяется | 20 век Фокс |
Дата выпуска | 17 июля 1992 г. |
Продолжительность | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 30 миллионов долларов |
Театральная касса | 4 096 030 долл. США |
Man Trouble - романтическая черная комедия 1992 года с Джеком Николсоном и Эллен Баркин в главных ролях. Его поставил Боб Рафельсон, а сценарий написала Кэрол Истман, вместе написавшая « Пять легких пьес» 1970 года.
Фильм - пятая совместная работа Николсона и Рафельсона. Беверли Д'Анджело и Гарри Дин Стэнтон сыграли одну из главных ролей.
Гарри Блисс (Николсон) руководит службой сторожевых собак и проходит консультации со своей женой Адель (Лорен Том). Серийный убийца на свободе в Лос-Анджелесе, поэтому, когда в квартире классической певицы Джоан Спруанс (Баркин) обыскивают и она начинает получать телефонные сообщения с угрозами, Джоан переезжает в дом своей сестры Энди (Д'Анджело) в Голливудских холмах..
Джоан там тоже небезопасно, потому что ее преследуют бывшие любовники Энди. Она нанимает сторожевую собаку из компании Гарри, и вскоре Гарри обеспечивает прекрасную певицу больше, чем просто защиту.
Гарри - прирожденный лжец, который из-за своей профессии чувствует, что живет в соответствии с кодексом чести - даже если он не может полностью его объяснить, - поскольку одно за другим выходит из-под его контроля. Джоан мягка и ранима, поскольку ее издевается над ее мужем-дирижером, преследуют неизвестные звонящие, ей угрожают мужчины из прошлого ее сестры, и «помогает» Гарри.
"Man Trouble" не был хорошо встречен большинством критиков. Он имеет рейтинг 7% на Rotten Tomatoes на основе 30 отзывов. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «C» по шкале от A + до F.
В обзоре New York Times говорилось: «Немного о« Человеческих проблемах », грустном беспорядке романтической комедии режиссера Боба Рафельсона, написанной Кэрол Истман и с Джеком Николсоном в главной роли, предполагает, что эти трое сотрудничали в одном из самых запоминающихся и представительных фильмов. другого дня ".
Разновидность " обзор сек сказалчто„поклонники Джека Николсона должны чувствовать себя обманутый Man Trouble, в оскорбительно тривиальном звезда автомобиль. Посленекоторый начальный бизнес привлекает его имя на шатре, фильм обречен на использовании платного кабельного телевидения.“
В рецензии на « Четвертый фильм » говорилось: « Эта романтическая комедия, проданная благодаря проверенной совместной работе режиссера Рафельсона и актера Николсона, которые ранее вместе работали над« Пять легких пьес », « Король садов Марвина » и « Почтальон всегда звонит дважды », оказалась успешной. одно из их наименее вдохновляющих коллабораций. Николсон играет ворчливого дрессировщика собак, который медленно расслабляется в присутствии романтически настроенного оперного певца Баркина, которому нужно получить некоторую собачью безопасность после серии угроз смертью. Очевидно, задумано, чтобы быть ярким и свежим романтично-комедийный триллер, который заканчивается паршивым старым болваном из фильма, благодаря беспощадному сценарию и провальным кастинговым решениям ».
Согласно журналу Time Out : «Проблема в том, что фильм, кажется, никогда не знает, куда он движется. Не совсем роман, триллер или комедия, это фильм с продолжающимся кризисом идентичности. Баркин, играя против типажа, продюсирует пронзительная карикатура на женственность, в то время как Рафельсон потакает знакомой тихой расхлябанности Николсона, еще одного из его представительных негодяев ».
Джек Николсон был номинирован на премию «Золотая малина» как «Худший актер» за свои роли в этом фильме и « Хоффа», но проиграл Сильвестру Сталлоне за « Стоп!». Или моя мама будет стрелять.
Фильм открылся в 1004 кинотеатрах и собрал 2 034 475 долларов за первые выходные. В следующие выходные он собрал на 67% меньше, и вскоре после этого его сняли с проката, собрав всего 4 миллиона долларов.
С бюджетом в 30 миллионов долларов, в том числе почти 8 миллионов долларов, выплаченных Николсону, фильм стал убытком для Pentamerica, их вторая кассовая бомба подряд после Народов!. Fox ожидала возмещения своих маркетинговых расходов в размере 8 миллионов долларов.