Малкольм «Мал» Макдугалл (21 августа 1928 - 31 октября 2014) был известным спичрайтером и креативным директором рекламной индустрии. Он разработал несколько громких рекламных кампаний в 1980-х и 1990-х, в том числе Diet Coke «Just for the Taste of It» и успешные кампании для Revlon, Heineken, Titleist, Procter amp; Gamble, BMW и Государства Израиль. Его кампании были отмечены более чем 100 наградами по всему миру, в том числе множеством наград Clios, One Show Awards и Effies. Он работал президентом и креативным директором в Christy MacDougall Mitchell, Humphrey Browning MacDougall, в Lintas, в Ally amp; Gargano и в Hill, Holliday. Совсем недавно он был исполнительным креативным директором нью-йоркского рекламного агентства Bodden Partners.
Макдугалл также работал спичрайтером и стратегом в области политических коммуникаций. Он наблюдал за политическую рекламу для Джеральда Форда «s 1976 президентской кампании и«голосуют за республиканцев. Для разнообразия ». кампании 1980 и 1982 годов. Некоторые из его известных речей включают принятие президентом Фордом кандидатуры президента от республиканцев; Послание к столетию президента компании Coca-Cola в 1987 году и успешные презентации Олимпийского комитета Атланты Международному олимпийскому комитету. Он писал речи для генеральных директоров компаний из списка Fortune 500, будучи партнером-основателем Prides Crossing Executive Communication, LLC, нью-йоркской фирмы по корпоративным коммуникациям.
MacDougall является автором мы почти сделали это рассказ о своем опыте на кампании Форда, и Kingmaker, политический роман. Его многочисленные статьи по маркетингу и рекламе публиковались в Newsweek, Adweek, New York Magazine и других изданиях. В 1980 году он стал первым членом Зала славы рекламы Новой Англии. Он выпускник Гарвардского университета. Он умер 31 октября 2014 года в Нью-Йорке из-за осложнений рака. Он написал посмертно опубликованную для The Daily Beast статью, в которой описал, как решения его страховой компании повлияли на его смерть.