Майолика

редактировать
Также: Майолика Цветная глазурь майолика. Музей гончарного дела, Сток-он-Трент, Великобритания

В разные периоды времени и в разных странах слово майолика использовалось для обозначения двух различных типов керамики.

Во-первых, с середины 15 века и далее появилась майолика, разновидность керамики, которая пришла в Италию из Испании, Майорки и других стран. Это было сделано методом оловянной глазури (погружение, сушка, краска, огонь), в результате чего получилась непрозрачная белая глазурованная поверхность, окрашенная кистью в цвет (ы) металлооксидной эмали.

В 17 веке англичане добавили в свой алфавит букву j. Майолика была обычно англизировал к майолики в дальнейшем.

Во-вторых, существует викторианская керамика середины и конца 19 века, также известная как майолика, изготовленная с помощью более простого процесса (краска, огонь), при котором цветные глазури из силиката свинца наносились непосредственно на необожженную глиняную форму, обычно рельефную, в результате яркие, прочные, недорогие изделия, полезные и декоративные, как правило, в натуралистическом стиле. Этот тип майолики был представлен публике на Большой выставке 1851 года в Лондоне, а затем широко копировался и производился серийно. Компания Minton amp; Co., разработавшая продукт цветной свинцовой глазури, также разработала и представила на выставке 1851 года глазированный оловом продукт, имитирующий итальянскую майолику, которую они также назвали майоликой.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Осторожность со значениями
    • 1.1 Под майоликой мы понимаем
    • 1.2 Minton Archive первый дизайн для майолики
  • Фаянс 2 цветной глазури
  • 3 Глиняная посуда
  • 4 вида майолики, деталь
  • 5 коллекционеров майолики
  • 6 См. Также
  • 7 В современной художественной литературе
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Требуется осторожность со значениями
Английская глазированная майолика. Впервые показан на выставке 1851 года компанией Minton amp; Co., экспонат № 74. Музей гончарного дела, Сток-он-Трент, Великобритания.

Ноты в этой статье Append олова глазированных в слово, означающее «белого непрозрачное олово глазури, окрашенный в эмалях», и цветные глазури на слово, означающее «цветные свинцовые глазури, применяется непосредственно к бисквиту».

Под майоликой понимаем

Леон Арну, художественный и технический директор Минтона, писал в 1852 году: «Под майоликой мы понимаем керамику, сделанную из известковой глины, осторожно обожженной и покрытую непрозрачной эмалью из песка, свинца и олова...».

  • Леон Арну, 1853 г., описывает продукт Минтона, покрытый оловянной глазурью.

Он описывал глазированные изделия Minton amp; Co., изготовленные по технологии и стилям с имитацией итальянской майолики. Помните, что оловянная глазурь - это просто свинцовая глазурь с добавлением небольшого количества оксида олова. Его описание часто ошибочно упоминается как определение другого нового продукта Минтона, широко копируемой керамической сенсации викторианской эпохи, производимой позже в массовом порядке, - цветной свинцовой глазури Минтона « Палисси ». Французская керамика Бернара Палисси XVI века была хорошо известна и вызывала большое восхищение. Компания Mintons приняла название «посуда Palissy» для своей новой цветной глазури, но вскоре она стала известна также как майолика. Minton amp; Co., похоже, мало что сделала для того, чтобы провести четкое различие между своей глазированной оловянной и цветной глазурью.

Minton Archive - первый дизайн майолики

На дизайне Томаса Киркби G144 в архиве Минтона есть надпись: «Это первый образец майолики...». Дизайн выполнен в стиле итальянского Возрождения. Изображения крупным планом иллюстрируют дизайн, подходящий для тонкой работы кистью на плоских поверхностях. Дизайн - это редкая имитация итальянской майолики оловянной глазури Minton. Дизайн Минтона для посуды Palissy, также известной как майолика, подходил для «толстой» росписи цветной свинцовой глазурью на рельефных поверхностях, чтобы наилучшим образом использовать эффект глубокой печати.

Цветная глазурь фаянсовая
Основная статья: викторианская майолика

Фаянс, покрытый цветные свинцовые глазури наносится непосредственно на неглазурованное тело имеет с середины 19-го века, начиная привлекаемый майолика, например: «20 -го века майолики », «мексиканских майолики », Sarreguemines майолика, Палисся майолика, майолика застекленной Паросские посуды. Наука участвует в развитии множественных температур совместимого цветного свинца глазурь является сложной, но сам процесс прост (краска. Огнь. ) Это майолика является трепетно цветными, часто натуралистический стилем фаянса, разработана и назван «Палисся посуды» по Минтону amp; Co. и представили публике на Великой выставке 1851 года, которая массово производилась по всей Европе и Америке и была широко доступна. В английском языке майолика никогда не пишется с буквой i вместо j. Однако он произносится как с твердым j, как в мажоре, так и с мягким j, как в майолике. В некоторых других языках i действительно используется как для глиняной посуды с цветной глазурью, так и для глиняной посуды с оловянной глазурью: France maiolique и Italy maiolica.

Примеры цветных глазурей майолика (краска, огонь.)

    Глиняная форма «бисквит» одновременно окрашена толстой цветной свинцовой глазурью и обожжена. Процесс требует всего двух этапов и низкого мастерства в живописи. При обжиге в духовке при контролируемой температуре каждый цвет плавится на глиняном теле, обычно не сталкиваясь друг с другом. Триумф керамической технологии Леона Арну, арт-директора, изменил состояние Минтона.

    • Цветная свинцовая глазурь майолика, цветы горельефные. Форма, впервые показанная Minton amp; Co. на выставке 1851 года, экспонат 60.

    • Цветная свинцовая глазурь majolica jardiniere, горельефная лепка, Минтоны, вторая половина 19 века.

    • Цветные свинцовые глазури Palissy majólica, пестрые глазури, прикладные фрукты, конец XIX века, Элиас, Португалия

    • Рельефная пластина Sarreguemines Majolica Majolique, конец XIX века, Франция. Хороший пример эффекта глубокой печати.

    • Табличка Sarreguemines Majolique, реверс. «МАЙОЛИКА» впечатлила англоязычными экспортными рынками.

    • Майолика Canopic Jar

    • Майолика конца ХХ века, поддельный Минтон, текучая глазурь, неправильные цвета, поддельные марки производителей.

    Глиняная посуда
    Основная статья: Майолика

    Глиняная глазурованная посуда, имеющая непрозрачную белую глазурь с крашеным надглазурным декором цвета (а) металлооксидной эмали, - майолика. Он достиг Италии к середине 15 века. Он часто шелушится и несколько нежный. Слово также пишется с майоликой j. В современной Англии использование майолики с буквой i обычно ограничивается итальянской майоликой эпохи Возрождения. В США майолика с буквой j используется как для цветной глазури, так и для оловянной глазури. Во Франции и других странах оловянная майолика развивалась также как фаянс, а в Великобритании и Нидерландах - как фаянсовые изделия. Во Франции, Германии, Италии, Испании, Мексике и Португалии изделия из оловянной глазури называют майоликой, майоликой, майоликой, майоликой, талавера и майоликой соответственно.

    Примеры глазурованной майолики (окунание, сушка, краска, огонь).

      Глиняную форму окунули (или покрыли) оловянной глазурью, затем отложили для высыхания, затем нарисовали кистью на необожженной глазури, затем обожгли. Процесс требует четырех отдельных этапов и высокого мастерства в живописи.

      • Испано-мавританская майолика, ок. 1450 г., оловянная глазурь с глянцевым декором, мавританская Испания.

      • «Фаянс, оловянная глазурь (майолика), начало 15 века, Италия». Метрополитен-музей Нью-Йорка.

      • Глазированная итальянская майолика эпохи Возрождения, 1550–1570 гг.

      • Оловянная глазурь majolique armoriée, Франция, конец XVI века. Итальянский ренессанс Гротескный стиль.

      • Оловянная испанская майолика, конец 17 века.

      • Глазурованная Талавера 17 века, также называемая майоликой, Мексика.

      • Зарядное устройство для оловянной глазури London Delftware, середина 17 века, имитирующее зарядное устройство для цветной глазури середины 16 века «La Fecundite».

      • Редкая оловянная глазированная тарелка Minton 'majolica' Victoria, роспись кистью на плоской поверхности в стиле ренессанс, середина XIX века (1853 г.).

      • Редкая оловянная глазурь Minton 'majolica' Victoria, тарелка, реверс, белая непрозрачная оловянная глазурь.

      • Редкая оловянная майолика Минтон середины XIX века (1870 г.), имитирующая майолику итальянского ренессанса историато.

      • Луженый фаянс, Люневиль, Франция, конец XIX века. Стиль ренессанс.

      • Фаянс, глазурованный, тонкая роспись по непрозрачной белой оловянной глазури, Франция.

      • Глазированная майолика ХХ века, Италия.

      Виды майолики, деталь

      Примеры, показывающие детали цветной глазури майолики (краска, огонь) v. Оловянная майолика (окунание, сушка, краска, огонь).

      • Цветные глазури (краска, огонь), майолика, «толстая краска» на полированном теле (обнаженном лаком), рельефные поверхности с эффектом глубокой печати.

      • Слева: цветная глазурь майолика, «толстая» роспись на лепке с рельефом создает эффект глубокой печати на зеленом листе. Справа, покрытая оловом майолика / майолика, роспись тонкой кистью на ровной поверхности, без эффекта глубокой печати.

      • Глазури цвета Minton (краска, огонь), майолика, «толстые» окрашенные цветные свинцовые глазури на рельефных формованных поверхностях с максимальным использованием эффекта глубокой печати. Натуралистический стиль.

      • Глазури цвета минтона (краска, огонь), майолика, петушок / петушок, основание, шифр 1875 года, неглазурованный край основы (не пропитанный), «толстая» окрашенная цветная глазурь, без тонкой работы кистью.

      • Майолика, покрытая оловом Minton (окунание, сушка, краска, огонь), матовая белая оловянная глазурь на плоских поверхностях, мелкая роспись кистью. Стиль итальянского Возрождения.

      • Майолика, покрытая оловом Minton (окунание, сушка, краска, огонь), непрозрачная белая оловянная глазурь на плоских поверхностях, роспись кистью «MINTON», шифр даты 1860 года. Стиль итальянского Возрождения.

      • Майолика Минтон, глазурованная, 1864 г., мелованная, роспись кистью по плоской поверхности, художник Рохфорт. Возможно сочетание цветной глазури и оловянной глазури, декорированной эмалями.

      • Майолика Минтон, глазурованная, дата 1864 г., покрытие, не погруженное, непрозрачная белая глазурь, подпись Рочфорда, расписанная кистью (художник).

      Коллекционеры майолики

      Среди известных коллекционеров майолики - Уильям Рэндольф Херст, Мортимер Л. Шифф, Альфред Прингсхайм, Роберт Штраус и Роберт Леман.

      Смотрите также
      В современной художественной литературе
      • Убийства в майолике Деборы Морган
      Примечания
      использованная литература
      • Аттербери, Пол и Баткин, Морин, Словарь Минтона, Клуб коллекционеров антиквариата, 1990.
      • Арну, Леон, British Manufacturing Industries, Gutenberg, 1877. [3]
      внешние ссылки
      Последняя правка сделана 2023-12-31 02:27:38
      Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
      Обратная связь: support@alphapedia.ru
      Соглашение
      О проекте