Викторианская майолика правильно относится к двум типам майолики, изготовленной во второй половине XIX века в Европе и Америке.
Во-первых, и это наиболее известно, это известная массовая майолика, украшенная цветной свинцовой глазурью, произведенная в Великобритании, Европе и США; как правило, износостойкие, рельефные поверхности с яркими полупрозрачными глазури, иногда в классическом, но в основном натуралистическом стиле, часто с элементами высокой викторианской прихоти.
Во-вторых, это редкая оловянная глазированная майолика, изготовленная только в Великобритании, в основном Минтоном с 1848 по 1880 год, как правило, с плоскими поверхностями, непрозрачной белой глазурью с тонким орнаментом, окрашенным кистью в имитация процесса и стилей итальянского Возрождения майолика.
Глазурь - это стекловидное покрытие на керамике. Существует четыре типа глазури : полевошпатовый или щелочной глазурованный, соленый глазированный, свинцовый глазированный и олово. -глазурованная..
Важно понимать, что оксид свинца является основным ингредиентом как свинцовой, так и оловянной глазурей. Оксид свинца представляет собой флюс, который заставляет свинцовую и оловянную глазури плавиться на глиняном бисквите корпусе при низкой температуре печи, около 800 ° C. Другие ингредиенты в свинцовой и оловянной глазури обычно представляют собой одинаково большое количество силикатов (песок или камень) и небольшую часть щелочи (калий или аналог), измельченные с небольшим количеством вода и большая часть оксида свинца с образованием пасты.
A цветная глазурь получается в результате добавления очень небольшого количества определенных оксидов металлов к простой свинцовой глазури, при этом разные оксиды металлов дают разные цвета. С середины 19 века фаянсовая посуда с цветной глазурью была известна как майолика.
Непрозрачная белая оловянная глазурь получается в результате добавления очень небольшого количества олова. оксид - простая свинцовая глазурь. Украшенная кистью эмалями глазурованная фаянсовая посуда с середины 15 века и далее была известна как майолика, позже также как фаянс, фаянсовая посуда, талавера или редко майолика, хотя обычно майолика в США.
майолика № 1. глиняная посуда, украшенная цветной свинцовой глазурью, нанесенная непосредственно на неглазурованное тело. Викторианская майолика - это известная массовая фаянсовая посуда, украшенная цветной свинцовой глазурью, изготовленная в викторианскую эпоху (1837-1900) в Великобритании, Европе и США, как правило, износостойкие поверхности. часто используется в рельефной, яркой полупрозрачной глазури, в различных стилях и формах (некоторые примеры приведены ниже). Показанный в Великобритании на выставках 1851 и 1862 годов, он стал модным, широко копировался и производился серийно во всем мире. Также известны как: майолика, посуда из палиссы, майолика с цветной глазурью, майолика с цветной глазурью, майолика со свинцовой глазурью и майолика, ошибочно “глазированная свинцом или оловом”.
Некоторые цветные глазури майолики производились в традиционных классических стилях или стилях возрождения, но дарвинизм, естествознание, их английские сельские сады, зарубежные экспедиции и торговля восточными товарами создал более захватывающие стили, привлекательные для будущих классов торговцев. Произошел бум натуралистической керамики, часто с элементами прихоти, для которой хорошо подходили недорогие, долговечные, многоцелевые изделия Minton. Сильный интерес к миру в целом породил преходящую моду на египетские формы, японские стили, шинуазри и высокий викторианский стиль. Консерватории стали модным явлением. Их украшали эффектные садовые сиденья из майолики, цветочные горшки, жардиньеры, подставки, крупные птицы и животные. Неудержимое желание удивить гостей редкой едой привело к выращиванию ананасов и баклажанов (баклажанов), ранее доступных только за границей. Они тоже выглядели декоративными предметами, вызывающими восхищение в доме. Палисси Минтона загудела. Производители керамики по всей Великобритании, Европе и США с большим успехом копировали этот процесс, хотя и с переменным качеством. Палиссийская посуда / майолика вышли на мировой рынок.
Канделябр, 16,9 дюйма, цветная глазурь, майолика, 1864 г., стиль возрождения.
Хлебная или кукурузная тарелка, термостойкая цветная глазурь на бисквите, натуралистический стиль, рельефные поверхности.
Табачная банка и крышка, цветная майолика, 1868 год, натуралистический стиль.
Кубок, 9,2 дюйма, цветная глазурь, c. 1869 г., стиль возрождения.
Кувшин, цветная глазурь майолика, ок. 1870 год, натуралистический стиль, Шотландия.
Сервиз со спаржей (посуда), 13,4 дюйма, около 1870 г., майолика, глазурь натуралистического цвета.
Банка и крышка клубники, цветная глазурь, c. 1870 г., натуралистический стиль.
Подсвечник, цветная и пестрая глазурь, гр. 1870 г., натуралистический стиль.
Десертная тарелка, цветная глазурь, гр. 1870 г., натуралистический стиль.
Табачная банка и крышка, c. 1870 г., цветная глазурь, Португалия.
Часы, майолика, цветная глазурь, около 1870 г., стиль возрождения.
Ваза, гладкая и цветная свинцовая глазурь на баффе бисквит, смесь стилей возрождения.
Подставка для часов для женского туалетного столика, цветная глазурь, c. 1874 г., натуралистический стиль.
Корзина, цветная глазурь, майолика, 10,2 дюйма, ок. 1875 г., натуралистическая.
Подогреватель ложек, цветная глазурь майолика, 1876 год, ультра-натуралистический стиль.
Жардиньер (цветочный горшок), цветные свинцовые глазури, стиль (ы) возрождения.
Настенная пластина, c. 1890 г., цветные свинцовые глазури Palissy Majolica, Barbizet, Франция, ультра-натуралистический стиль.
Подставка для зубочисток, 5,5 дюйма, цветная глазурь, стиль Палисси, Португалия.
Цветочный горшок, цветная свинцовая глазурь на бисквите, натуралистический стиль.
Чайник, гр. 1875 г., цветные свинцовые глазури на бисквите в японском стиле с элементами прихоти.
Настенные карманы, цветная майолика, ок. 1900, Саррегемин, Франция.
майолика № 2. фаянсовая посуда, покрытая непрозрачной белой оловянной глазурью и разукрашенная красками оксида металла. Викторианская майолика с оловянной глазурью - это редкая глиняная посуда с оловянной глазурью, изготовленная только в Англии, в основном Минтонсом с 1848 по 1880 год, обычно с плоскими поверхностями и непрозрачной беловатой глазурью, окрашенной кистью. украшение в стиле (стилях) итальянского Возрождения майолика оловянная глазурованная керамика. Также известен как: майолика; и майолика, глазурованная «свинцом или оловом».
оловянная глазированная майолика Минтона, имитирующая итальянскую майолику, получившая признание на выставках и приобретенная королевскими властями и музеями, не имела большого коммерческого влияния. Другие гончары сторонились этого процесса.
Интерес к стилям эпохи Возрождения ослабевает, мода продолжается с обычными протестами старших поколений: «... течение моды, хотя и противоречащее праву, мудрости и хорошему вкусу...»
Себестоимость продукции была высокой. По сравнению с процессом свинцовой глазури, когда толстая, совместимая с температурой цветная свинцовая глазурь наносилась прямо на печенье, одновременно с последующим обжигом (краска, огонь), процесс оловянной глазури требовал дополнительных стадий для окунания. / Покрытие и сушка оловянной глазури еще до начала декорирования (погружение, сушка, покраска, огонь). Вдобавок к этому затраты на художественное оформление, особенно тонкую роспись картин и рисунков, требовали очень много времени, требуя высококвалифицированных и высокооплачиваемых художников.
Тарелка из майолики с оловянной глазурью Minton, имитирующая процесс и стиль глазурованной итальянской майолики эпохи Возрождения.
Чаша из майолики с оловянной глазурью Minton, 10,4 дюйма, дизайн точная копия оригинала Renaissance 9,4 дюйма в Виктории и Альберте, плоские поверхности, белая глазурь, окрашенная кистью.
Овальная тарелка из майолики с оловянной глазурью, картина Киркби, после Триумфа Цезаря (Мантенья). Практически идентичный пример в VA.
Майолика тондино, покрытая оловянной глазурью Минтона, историато с изображением «Иисуса среди книжников», подпись Е. Лессор.
Ваза Майолика, покрытая оловом, «Минтон», «гротеск », стиль Ренессанс, «МИНТОН» до горлышка, в основном плоские поверхности, непрозрачная белая глазурь, окрашенная кистью.
Майолика с оловянной глазурью Minton, штампованный шифр с датой 1864 года, роспись кистью эмалью.
Майолика Минтон, глазированная глазурью, основа. Банкнота с покрытием, а не окунанием, шифр даты 1864, фирменная роспись кистью из оксида марганца.
Термин майолика преследовался путаницей, начиная с англоязычного преобразования слова майолика в майолику после появления буквы j в английском алфавите середины 17 века.
Леон Арну, художественный и технический директор Минтона, писал в 1852 году: «Мы понимаем майолику. керамика, сделанная из известковой глины, мягко обожженной и покрытая непрозрачной эмалью, состоящей из песка, свинца и олова... "Он описывал Minton Co. глазированное изделие, выполненное в имитации итальянской майолики как в технологическом, так и в стилистическом исполнении. Помните, что оловянная глазурь - это просто свинцовая глазурь с добавлением небольшого количества оксида олова. Его описание часто ошибочно упоминается как определение другого нового продукта Минтона, широко копируемой керамической сенсации викторианской эпохи, производившейся позже, - цветной свинцовой глазури Минтона «Палисси ». Французская керамика 16 века Бернара Палисси была хорошо известна и вызывала большое восхищение. Mintons приняла название «посуда Палисси» для своего нового продукта цветной глазури, но вскоре она стала известна также как майолика.. Minton Co., похоже, мало что сделала для того, чтобы провести четкое различие между своей глазированной оловянной и цветной глазурью.
На дизайн Томаса Киркби G144 в архиве Минтона есть надпись «Это первый дизайн майолики...». Дизайн выполнен в стиле итальянского ренессанса. Изображения крупным планом иллюстрируют дизайн, подходящий для тонкой работы кистью на плоских поверхностях. Дизайн для редкой оловянной глазури Минтона Майолика имитация итальянской оловянной майолики. Дизайн Минтона для посуды из палисси, также известной как майолика, подходил для «толстой» окраски цветной свинцовой глазури на поверхности, отлитые в рельеф, чтобы максимально использовать intaglio effect.
Викторианская майолика была создана Minton Co., впервые экспонировалась на Большой выставке 1851 года.
1851 Great Exhibition London, Обложка каталога
Каталог выставки 1851 года, Minton Exhibit Numbers 60-74. Майолика относится к итальянской майолике эпохи Возрождения.
Литография, изображающая цветочные горшки, подставки (подставки) и садовые сиденья, см. Приложение № 60.
Ваза для цветов Minton Palissy / майолика, цветная глазурь, форма, впервые показанная на выставке 1851 г., экспонат № 60.
Горшок из майолики с оловянной глазурью и подставка (пьедестал) из майолики в стиле итальянского Возрождения Гротеск, см. Экспонат № 74
Каталог выставки 1851 года перечисляет два изделия из майолики викторианской эпохи Минтона в последовательных разделах.
Глиняные [...] горшки для цветов и т. Д. Экспонат № 60. «Разнообразные [...] цветочные горшки и подставки, а также садовые сиденья». относится к продукту с цветной глазурью, который Минтон назвал Палисси.
Плитка, терракота, вазы и т. д., имитирующие изделия майолики . Экспонат № 74. «Разнообразие горшков и подставок, раскрашенных в стиле майолики и др.» относится к покрытому оловом продукту, окрашенному эмалями, который Минтон назвал Майолика.
Illustrated London News сообщил с одобрением о двух новых продуктах Минтона, представленных в Париже:
Коллекция посуды Palissy и Majolica, однако, произвела наибольший фурор среди парижских ценителей. Читатель помнит, что главное отличие этих изделий в том, что изделия из палисси окрашены прозрачной глазурью, а изделия из майолики содержат цвет (непрозрачный) в материале. Внимательность и вкус, с которыми эти изделия были доведены господами Минтоном до их нынешнего состояния совершенства, были щедро вознаграждены. В течение нескольких дней после открытия выставки все представленные образцы были проданы.
Несмотря на это напоминание, изделия из палиссы Минтона стали известны как «изделия из майолики»; «Палиссийская посуда» вышла из употребления, а «майолика» прижилась. В 1870-х годах кураторы Южного Кенсингтонского музея (ныне VA ) попытались устранить путаницу, возродив итальянское написание «майолика» с «i» вместо «j» для итальянского олова. -глазурь.
На второй Большой выставке произведений искусства всех народов ряд произведений Минтона был представлен и проиллюстрирован в Каталоге выставки. Среди них были две майолики Minton: а) майолика Minton с оловянной глазурью и б) цветная глазурь Minton Palissy, вскоре известная также как «майолика».
Выставка 1862 года. Выставки Минтона, вверху слева «Итальянская ваза - это майолика, декорированная по проекту мистера АЛЬФРЕДА СТИВЕНСА.», Внизу посередине «EWER - это ваза из Палисси».
Ваза Minton Majolica, 1862 г. Выставка, процесс и стиль в имитации итальянской майолики эпохи Возрождения. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Кувшин Минтона Палисси, 1862 г. Выставка, обработанная цветная глазурь, майолика, стиль Возрождения с элементами натуралистики.
Сервиз-заповедник, 1860 г., цветная глазурь, натуралистический стиль.
Стол-подставка для льда, 1860 г., цветная глазурь, стиль Возрождения.
Канделябры Минтон, 1860 г., цветная, пестрая и гладкая глазурь, стиль возрождения.
Сервиз из каштана, 1865 г., 11 дюймов, цветная глазурь, натуралистический стиль.
Центральная часть из раковины Наутилуса, 1865 г., цветная глазурь, стиль Возрождения.
Садовое сиденье, 18,1 дюйма, цветная глазурь, стиль «Шинуазри», 1866 год.
Кувшин Тоби «Человек-квакер», 1867 год.
Тарелка для пирога с охотничьей собакой, 17,3 дюйма, цветная и пестрая глазурь, натуралистический по вкусу, со вкусом, стильно.
Ореховое блюдо, 1869 г., натуралистический стиль.
Вазы 1869 г., редкое сочетание тонкой оловянной глазури и цветной глазури ручек, обода и внутренней части.
Садовое сиденье, 1870 год, 20 дюймов, цветная глазурь, мотивы возрождения.
Фигурка винтаджера, 1870 г.
Плитка, ок. 1870 г., цветная глазурь, натуралистический стиль.
Подсвечник, 1870 г., цветная глазурь, натуралистический стиль.
Tureen, 1870 г., цветная глазурь, натуралистический стиль.
Сервиз Oyster, 1870 г., цветная глазурь, натуралистический стиль.
Чайник, кокос, грибная крышка, 1872 год, цветная глазурь, натуралистический стиль с оттенком прихоти.
Кувшин для кошек и мышек, 1875 г., натуралистический стиль.
Баклажано-баклажанная ваза, 1875 г., натуралистический стиль.
Гранатовая ваза, 1878 г., 22 дюйма, цветная глазурь, смелая декоративность, натуралистичность и юмористический стиль.
Садовое сиденье, 1880 г., цветная глазурь, имитация династии Тан санцай.
Веджвуд начал производить майолику примерно через десять лет после Минтона. Глазурь и моделирование Веджвуда были более плотными и формальными, чем у Минтона, но было много работ, которые отображали натурализм и юмор форм Минтона. Майолика Веджвуда включала кашпо, кувшины, подсвечники, колокольчики для сыра, подставки для зонтов, ящики для сардин, тарелки с натуралистическими рисунками, подносы для хлеба и т. Д. В «зелени» Веджвуда зеленая глазурь подчеркивает низкий рельефный рисунок, обычно сетка и листва. Многочисленные более мелкие фабрики в Стаффордширских гончарных мастерских специализировались на таких изделиях из зеленой майолики, в которых полупрозрачная глазурь подчеркивала низкий рельеф литого тела: некоторые, как Веджвуд, наносили на майолику штампованные штампы.
На майолику повлиял дизайн старых чайников «Цветная капуста» и «Ананас», которые были изготовлены Томасом Уилдоном, Веджвудом и другими гончарами из Стаффордшира 18 века. И английские, и американские мастера по изготовлению майолики воспроизводили узор «Цветная капуста» и другие рельефные узоры из фруктов, овощей, листьев и ягод с зеленой, желтой, розовой, коричневой, голубой и пурпурно-голубой глазурью. Также есть чайник с желтой кукурузой и зелеными листьями, похожий на старые чайники Whieldon «Pineapple», и чайник, кувшин и сахарница из розовых кораллов и зеленых водорослей с коричневыми и синими акцентами, с пометкой «Etruscan Majolica». Многие дизайны майолики конца 19-го века имели деревенские мотивы с фоном из плетеных изделий и деревянных ведер, украшенных лепными цветами, птицами, рыбами и животными. Ручки были сделаны в виде ветвей деревьев, стеблей роз, переплетенных цветов и листьев.
Тарелки, кувшины, чайники и другие изделия были вылеплены в форме диких роз, лилий и цапель, листьев бегонии, ракушек, кораллов, водорослей, стеблей кукурузы и бамбука, листьев капусты, клубники, папоротников и спреев. цветов, бордюров из плетеных изделий и восточных мотивов.
Десертная тарелка "Ангелы" с цветной глазурью, майолика, гр. 1867 год, стиль возрождения.
Цветная глазурь майолика центральная часть 16,3 дюйма, ок. 1889 г., стилистика возрождения и натуралистики.
Цветная глазурь, майолика, первоцвет, сыр, гр. 1876 год, натуралистический стиль.
Цветная глазурь майолика, центр глубокой печати «Email Ombrant», ок. 1871 г., классический стиль.
Пестрая глазурь Викторианская майолика, ок. 1865 г., окантовка в греческом стиле.
Центральное украшение гиппокампа из цветной глазури, майолика, c. 1869, Классическая мифология в стиле.
Цветная глазурь майолика фигурная винодельница, ок. 1875 г., натуралистический стиль.
The Trent Pottery, Джордж Джонс и сыновья изготавливали купидонов из майолики, ракушек, дельфинов, птиц, фигурок и коралловых орнаментов в различных формах, включая высокотехнологичные центральные элементы рядом с табакерками, плевательницы, собачьи миски, вазы, сервировочная посуда, чайные сервизы, кувшины, сырники, столовые сервизы, садовые стулья и формы для пирогов. Их знаком была монограмма инициалов «G.J.» соединены. Блюдо из улья с крышкой украшено изображением диких роз на фоне корзины и имеет знак Trent Pottery. Также вазоны были выполнены в ярких тонах и с рельефным орнаментом из живых цветов.
Блюдо из беличьих орехов, 1869 г., натуралистический стиль.
«Нептун», цветная глазурь, 1870 г., влияние возрождения.
Spitoon, цветная майолика, ок. 1880
Табакерка, цветная майоликовая глазурь, с оловянной крышкой, ок. 1870, натуралистическая фигурка козла.
Ваза с амфорой, 1870 г., египетский стиль.
Цветочный горшок, цветная свинцовая глазурь на бисквите, рельефный рисунок живых цветов.
Кувшин для птиц, 1870 г., натуралистический стиль.
Сырница и подставка, 1870 г., натуралистический стиль.
Женский письменный набор для чернил, песка и перьев, 1871 г., натуралистический стиль.
Блюдо из лилии с зимородком, 1873 г., натуралистический стиль.
Блюдо, цветная глазурь, гр. 1874 год, впечатляющий натуралистический стиль.
Чайный сервиз, 1873 г., натуралистический узор в виде цветков яблони.
Садовое сиденье, 1875 г., натуралистический стиль.
Блюдо с водяным и дельфином, 1875 г., стиль возрождения.
Блюдо из сардины, цветная глазурь, гр. 1875 год, эффектно натуралистический.
Пирог, цветная глазурь, c. 1877 год, впечатляющий натуралистический стиль.
Ваза с лягушкой и насекомыми, ок. 1880 г., натуралистический стиль.
Цветная глазурь Oriental Boy на кокосовом чайнике и крышке около 1870 года.
Цветная глазурь Цветочный чайник и крышка около 1880 года.
Цветные глазури сырница, натуралистический стиль.
Садовое сиденье с цветной глазурью, натуралистический стиль.
Цветная глазурь рыбка и лилии jardiniere, стиль натуралистический.
Кувшин Холдкрофта, 9,6 дюйма, около 1870 г., майолика, глазурь натуралистических цветов.
Сервировочная посуда «Холдкрофт» со спаржей, 13,4 дюйма, около 1870 года, глазированная майолика натуралистического цвета.
Холдкрофт Десертная тарелка, цветная глазурь, около 1870 года, натуралистический стиль.
Настенный карман, ок. 1870 г. Цветная глазурь, натуралистическая по стилю.
Сырный купол и подставка, 1880 г. Цветная глазурь, натуралистическая по стилю.
Коробка и крышка для цветной глазури, Эстетический стиль, c. 1880
Цветная глазури ваза с лебедем, ок. 1875, натуралистический стиль.
Цветная глазурь на основе лебедя, штампованный номер рисунка.
Держатель для зубочисток в виде лягушки с цветной глазурью, c. 1870
Ваза с цветной глазурью около 1875 года.
Глазурь и крышка цвета каштана, ок. 1880
Ваза для кошек, цветная глазурь, ок. 1875.
Сырница и подстилка, цветная глазурь, около 1870 г.
Цветная глазурь майолика какаду, около 1870 г.
Соусник из майолики из цветной глазури Brownfield, около 1870 г., отсылки к возрожденцам.
Фигурки крестьян из Браунфилда, 13,2 дюйма, цветная майолика, ок. 1880 г.
Садовое сиденье, цветные свинцовые глазури.
Коробка-бабочка и крышка, цветная глазурь, ок. 1860 г.
Ящик и крышка для кролика, цветная глазурь, 1870 год.
Ваза, цветная глазурь, около 1875 г.
Коричневая глазурь Westhead Moore покрывает шестиугольный чайник и крышку с 1870 года.
Copeland - цветные глазури Majolica, 'Sloth and Mischief'.
Чайник из цветной капусты, цветная глазурь, натуралистический стиль, c. 1870.
Центральная часть, 16,5 дюймов, цветная глазурь, в стиле Возрождения, ок. 1870.
Кувшин-кувшин, 7,8 дюйма, цветная глазурь, стиль возрождения, ок. 1877.
Шкатулка из сардины, 9,3 дюйма, цветная и пестрая глазурь, причудливый «высокий викторианский» стиль, ок. 1870.
Подогреватель ложек, 9,3 дюйма, цветная и пестрая глазурь, причудливый натуралистический стиль, ок. 1870.
Садовое сиденье, 20,9 дюйма, цветная глазурь, ок. 1880 год, аисты и бамбуковый узор.
Чайный сервиз, цветная глазурь, гр. 1880 г., узор лесной орех.
Лир Десертная тарелка, цветная майолика, ок. 1880 г., узор подсолнухов.
Лир Кувшин, цветная глазурь майолика, ок. 1880 г., узор ландыша.
Тарелка Oyster, 9,6 дюйма, цветная глазурь, c. 1881 г., узор подсолнечника.
Эверс, цветные глазури, ок. 1880 год, стиль Ренессанс.
Цветная глазурь, майолика, точильщик для органа, фигура 9,3ins c 1870 г.
Соль, цветная глазурь, рельефная формовка, около 1880 г., натуралистическая оболочка.
Подсвечники, цветная глазурь, рельефная лепка, примерно 1880 г., натуралистический стиль с историческими отсылками.
Стол Консерватории Доултона Ламбета, 18,5 дюйма, майолика с цветной глазурью, ок. 1870 год, Индийский субконтинент в стиле, напоминающий об ампире.
VPC Victoria Pottery Company Сардина Коробка и крышка, 7,9 дюйма, цветная глазурь, майолика, ок. 1880.
VPC Victoria Pottery Company Тарелка с устрицами, 10 дюймов, цветная глазурь, майолика, ок. 1880
Victoria Pottery Company Тарелка и крышка для пирога, цветная глазурь, ок. 1880 г.
J.R.L. Джон Рот из Лондона Горшок и крышка, цветная глазурь, майолика, около 1880 г., дизайн с листьями бегонии.
Майолика из других стран включена в эту статью по двум причинам
APT
Настенная тарелка, ок. 1900, цветная и пестрые глазури в стиле палисси.
Barbizet
Настенная тарелка Palissy, цветная свинцовая глазурь на бисквите, около 1870 г.
Brard
Майолика Palissy около 1880 г. Блюдо - белая матовая оловянная глазурь с росписью кистью из оксида кобальта, нанесенные рыбки - из цветной глазури майолики.
Дельфин Массье
'Birds and Well', 13,6 дюйма, цветная майоликовая глазурь, ок. 1880 г.
Ваза для букетов, 14,6 дюйма, цветная глазурь, около 1900 г.
Корзина из майолики для цветной глазури ок. 1900 г.
Perret-Gentil
Perret-Gentil Menton цветная свинцовая глазурь тарелка из майолики
Настенная тарелка, 9,6 дюйма, цветная глазурь, стиль Palissy, Ментон, Франция
Sarreguemines. La majolique.
Цветная глазурь Sarreguemines majolica, бляшка с куропатками.
Чаша Sarreguemines Majolica Eagles, 16 дюймов.
Тарелка со спаржей, 1880 г.
Марка изготовителей майолики Sarreguemines.
Тарелка Sarreguemines Majolica Majolique Клубника, ок. 1880.
Sarreguemines Majolica Majolique 'Mardis Gras' Wall Pockets, c.1890.
Thomas Sergent
Thomas Sergent Platter, около 1875 года, цветная глазурь, ультра-натуралистический стиль Палисси.
Устричные тарелки, 1880 г., цветная глазурь, стиль Палисси.
Шуази ле Руа
Петушок (Петух), 14,6 дюйма, цветная глазурь, ок. 1880.
Boch Freres
Тарелка Boch Freres Kermis, цветная глазурь, ок. 1880 год, виноград и виноградные листья.
Longchamp .
Блюдо с лобстерами из цветной глазури 18,9 дюйма в 1880 году.
Табличка из цветной глазури для омаров из майолики в 1880 году.
Люневиль .
Блюдо из морской майолики в 1880 году из цветной глазури с морской глазурью 1880 года.
Орчи .
Ними .
Оннаинг .
Салинс .
Валлорис .
Огаста Баптиста де Карвалью
Подсвечники, 9,4 дюйма, цветная глазурь, стиль Палисси.
Avelena Soares
Настенная тарелка, 10,4 дюйма, цветная глазурь, ультра-натуралистический стиль Палисси.
Бордало Пинейро
Настенный карман, цветная глазурь, ок. 1888 г., моллюски и морские водоросли Палиссийская майолика.
Cuhna
Настенная тарелка, 11 дюймов, цветная глазурь, стиль Палисси.
Хосе Франсиско де Соуза
Настенная тарелка, 10,4 дюйма, цветная глазурь, стиль Палисси.
Настенный карман из цветной глазури из палисси и майолики.
Мафра
Цветная глазурь жабы палисси майолика и настенная тарелка пруд 1890.
Цветная глазурь палисси майолика жук настенный орнамент ок. 1890 3,1 дюйма.
Кувшин, крышка и подставка, 13,6 дюйма, ок. 1870 г., ультра натуралистическая майолика палисси.
Horse Ewer, 14,6 дюйма, цветная глазурь, стиль Палисси.
Настенная тарелка, 15,2 дюйма, цветная глазурь, стиль Палисси.
Краузе (сейчас в Польше)
Цветная глазурь майолика и вазы 1890 года.
Эйхвальд
Коробка для безделушек, 9,4 дюйма, цветная майолика глазурь, 1890 год.
Bloch, Villeroy Boch (Люксембург)
W S. Schiller
Ваза для разлива, цветная глазурь, 1890 г.
Гуго Лониц
Лониц, 1880 год, натуралистический, рельефный, цветная глазурь.
Лониц Фигура Лебедя, майолика из цветной глазури, около 1870 года.
Кашпо и подставки, цветная глазурь, ок. 1880 г.
Густавсберг
Gustafsberg Jardiniere Stand, цветная глазурь, ок. 1878 г., натуралистический на мифологическую тематику, Швеция.
Густавсберг Десертный сервиз, цветная глазурь, гр. 1880 г., натуралистическая тема, Швеция.
Цветная свинцовая глазурь майолика Ваза Густавсберг около 1880 г.
Вазы для птиц, 1887 г., Швеция. Цветная глазурь, натуралистическая по стилю.
Ваза из раковин Наутилуса, 1899, Швеция. Цветная глазурь, натуралистическая по стилю.
Вазы, ок. 1880. Цветная глазурь, натуралистическая по стилю.
Несколько американских фирм также производили майолику; англичанин Эдвин Беннет производил ее в Балтиморе еще в 1850-х годах. Наиболее известны Гриффин, Смит и Хилл из Фениксвилля, Пенсильвания, чья этрусская майолика, изготовленная с 1880 по 1890 год, включает компоты с подставками для дельфинов и чашками из цветов, ракушек или драгоценных камней, дизайном из коралловых водорослей и ракушек, и посуда с листьями и папоротниками. Их знаком была впечатляющая монограмма «G.S.H.», иногда обведенная кружком со словами «Этрусская майолика».
Майолика также была изготовлена Оделлом и Бутом в Тарритаун, Нью-Йорк и компанией Faience Manufacturing Company в Гринпойнте, Лонг-Айленд, чей знак представляет собой надрез " FM Co. " Их керамика была покрыта цветной глазурью, создавая эффект полосатых или мраморных полос. Майолика изготавливалась в Эвансвилле, Индиана. Работа из Чесапикской керамики в Балтиморе называлась Clifton Ware и была помечена монограммой «D.F.H.» «Clifton Decor 'R'».
Арсенальная керамика в Трентоне, штат Нью-Джерси, производила майолику еще в 1900 году и выставила кувшины Тоби, имитирующие английские кувшины Тоби, на Всемирной Колумбийской выставке, Чикаго (1893)
На Викискладе есть материалы, связанные с Викторианской майоликой. |