Средняя школа Магхалла | |
---|---|
Место расположения | |
Ливерпуль, Мерсисайд, L31 7AW Великобритания | |
Координаты | 53 ° 30′23 ″ N 2 ° 57′05 ″ з.д. / 53,506362 ° с.ш.2,9512829 ° з.д. / 53.506362; -2,9512829 Координаты : 53 ° 30′23 ″ N 2 ° 57′05 ″ з.д. / 53,506362 ° с.ш.2,9512829 ° з.д. / 53.506362; -2,9512829 |
Информация | |
Тип | Академия |
Учредил | 1982 г. |
Местная власть | Сефтон |
Специалист | Искусство |
Департамент образования УРН | 137520 Таблицы |
Ofsted | Отчеты |
Директриса | Г-жа Давина Аспиналь |
Пол | Совместное обучение |
Возраст | С 11 до 18 |
Зачисление | 914 |
Дома | Молинье, Клент, Ансуорт и Сил |
Цвета) | Темно-синий |
Веб-сайт | http://www.maghullhigh.com |
Средняя школа Магхалла - одна из трех средних школ в Магхалле.
Школа была произведена в 1982 году в результате слияния Ормонд Drive High School и Old Hall High School на сайте Ормонд Drive. К 1988 году территория Старого зала опустела. Старшая школа Old Hall, открытая как гимназия Maghull, в 1954 году с открытием новых зданий в 1958 году, была расположена на Old Hall Road. Школа была переименована в Old Hall High School в 1972 году, когда она стала общеобразовательной. Средняя школа Ормонд Драйв была открыта Советом графства Ланкашир как Средняя школа округа Ормонд Драйв в 1954 году, как современная средняя школа, она также стала общеобразовательной в 1972 году.
Шестой класс школы первоначально был начальной школой Вуденда, но позже был изменен на шестой класс после слияния двух старых школ. С 2011 года школа преобразована в статус академии.
Сайт Old Hall теперь является жилым комплексом на противоположной стороне A59, охватываемым дорогами Broxholme Way, Aisthorpe Grove, Glentworth Close и Hornby Chase.
В 2017–2018 годах началось строительство капитального ремонта существующего школьного комплекса, в ходе которого будут снесены оригинальные здания 1950-х годов бывшей средней школы Ормонд Драйв. Ожидается, что здание Sixth Form, Центр О'Кейн, Четырехэтажное здание и прилегающая улица Дэйва Мерсера будут сохранены. В том же году после 14 лет работы г-н Марк Андерсон вышел на пенсию с поста директора, а директором стала г-жа Давина Аспиналл.
Школьные дома - это Молинье, Клен, Ансуорт и Сил, их цвета - синий, зеленый, красный и желтый.
Дом Молинье назван в честь семьи Молинье, которая раньше занимала графство Сефтон до смерти последнего графа в 1972 году. Ансуорт также происходит от имени бывшей известной семьи в районе Ливерпуля. История Клента и Сила относительно менее известна, хотя Сил разделяет название с хорошо известной улицей в центре Ливерпуля в районе Канатных дорог.
Согласно отчету OFSTED за 2014 год, «успеваемость в шестом классе является хорошей и показывает тенденцию к улучшению как на академических, так и на профессиональных курсах. Учащиеся особенно хорошо учатся в драматургии, путешествиях, туризме и средствах массовой информации». Центр Sixth Form также является частью проекта сотрудничества между тремя школами в Сефтоне вместе с Deyes средней школой и Maricourt католической средней школой
В 2014 году во время посещения OFSTED было сообщено, что в школе «учащихся очень хорошо поддерживают, поощряют и заботят». В отчете также говорится, что «ученики дружелюбны и приветливы; они уважительно относятся друг к другу и к взрослым и ведут себя ответственно в школе». В целом школа получила от OFSTED оценку 3 класса "требует улучшения". сайт.
Результаты GCSE (по состоянию на 2014 год) составляют 78% поступающих с оценкой от A * до D со средним результатом C. Средняя оценка GCSE по английскому языку составляет оценку B, а по английской литературе - оценку C.
Наставники Центра Феникс работают со студентами над развитием устойчивости и сочувствия, развития эмоционального интеллекта и грамотности и, как следствие, улучшения эмоционального благополучия и позитивного психического здоровья. Они помогают ученикам всех возрастов и способностей раскрыть свой потенциал, определяют стратегии преодоления индивидуальных препятствий на пути к обучению, одновременно повышая их устремления и способствуя развитию позитивных отношений. Работая с учениками индивидуально и в группах, они помогают преодолеть множество препятствий, включая посещаемость, поведение, общение, дружбу, самооценку, организацию, уверенность, запугивание, тяжелую утрату, семейные проблемы, медицинские / физические, эмоциональные и многое другое.