Мадрид – Торрехон аэропорт

редактировать
Для авиабазы Торрехон см. Авиабаза Торрехон.
Мадрид – Торрехон аэропорт Aeropuerto de Madrid / Torrejón Авиабаза Торрехон База Aérea de Torrejón
База Aérea de Torrejón-2.jpg
Резюме
Тип аэропорта Военные / Общественные
Оператор Гражданское: Aena Военные: ВВС Испании (Эхерсито-дель-Айре)
Высота  над уровнем моря 2,026 футов / 618 м
Координаты 40 ° 29′48 ″ с.ш. 003 ° 26′45 ″ з.д.  /  40,49667 ° с.ш.3,44583 ° з.  / 40.49667; -3,44583  ( Мадрид – Торрехон, аэропорт ) Координаты : 40 ° 29′48 ″ с.ш. 003 ° 26′45 ″ з.д.  /  40,49667 ° с.ш.3,44583 ° з.  / 40.49667; -3,44583  ( Мадрид – Торрехон, аэропорт )
Веб-сайт aena-aeropuertos.es
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
22.04 4818 15 807 Асфальт
Источники: испанский AIP в EUROCONTROL.

Аэропорт Мадрид – Торрехон ( IATA : TOJ, ICAO : LETO ) - коммерческий аэропорт в Испании. Это объект совместного использования Министерства обороны Испании и Министерства общественных работ. Гражданская часть предназначена в первую очередь для бизнес-авиации и частной авиации. Военная часть ( авиабаза Торрехон ) является базой нескольких подразделений боевого, материально-технического обеспечения и радиоэлектронной борьбы Ejército del Aire, ВВС Испании, в том числе 12 боевых частей с самолетами F-18 и служебными самолетами президента США. Правительство Испании и король Испании. Это также база Спутникового центра Европейского Союза ( EUSC ). Ранее в аэропорту размещалась авиабаза ВВС США Торрехон. Аэропорт расположен в 24 км к северо-востоку от Мадрида, в 8 км к западу от Алькала-де-Энарес и в 1,6 км к северо-востоку от Торрехон-де-Ардос.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Статистика
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Основная статья: Авиабаза Торрехон

По мере того, как в 1987 году приближалось время для пересмотра существующего соглашения о базах, которое вступило в силу в 1983 году на пятилетний период, нарастало давление в пользу сокращения военного присутствия Соединенных Штатов в Испании. Коммунистические политические группы и элементы PSOE вели кампанию против баз. Более того, соглашение о базе стало символом сотрудничества Соединенных Штатов с бывшим испанским государством. Для многих испанцев было важно устранить следы этой истории, превратив давние двусторонние отношения Испании с Соединенными Штатами в многостороннее обязательство через НАТО.

Результат референдума 1986 года о членстве в НАТО заставил испанское правительство вести переговоры о сокращении военного присутствия США в Испании. Испания настаивала на том, чтобы самолет F-16 был удален из Торрехона в качестве условия продления соглашения о базе, а испанское правительство пригрозило изгнать все силы Соединенных Штатов в Испании, если это требование не будет выполнено. Соединенные Штаты считали, что военный вклад Испании был минимальным, а испанское правительство позволяло внутренним факторам диктовать ослабление обороны НАТО. Несмотря на то, что Италия впоследствии согласилась разместить крыло F-16 на авиабазе Авиано, стоимость переброски будет высока, и это подразделение окажется в более уязвимом положении для сил Варшавского договора.

В январе 1988 года Испания и Соединенные Штаты совместно заявили, что достигнуто принципиальное соглашение о новом базовом соглашении с первоначальным сроком в восемь лет, что по существу соответствует условиям, требуемым Испанией. F-16 должны были быть выведены из Торрехона в течение трех лет, к середине 1991 года. Ожидалось, что этот шаг сократит количество персонала Соединенных Штатов в Испании почти наполовину.

Реализация этого соглашения была отложена из-за кризиса 1990–1991 годов в Кувейте, когда 401-й TFW был одним из первых американских истребителей, которые отреагировали: 612-й TFS был развернут на своей базе военного времени в Инджирлике, Турция, а 614-й TFS стал первым американским самолетом. воинское подразделение для развертывания в государстве Катар в Персидском заливе. Обе эскадрильи выполнили множество боевых задач во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне».

После прекращения огня в Ираке в 1991 году продолжались планы закрытия авиабазы ​​Торрехон. 28 июня 613-й TFS был выведен из строя, и его самолеты были отправлены в эскадрильи Национальной гвардии ВВС США. 612-я TFS была деактивирована 1 октября, а 614-я TFS - 1 января 1992 г.

В соответствии с соглашением 1988 года часть базы ВВС США была возвращена испанскому правительству 21 мая 1996 года, а 401-й тактический истребительный авиаполк был передан на авиабазу Авиано, Италия, без персонала и оборудования.

Статистика

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте