Обзор | |
---|---|
Главное управление | Мейкон, Грузия |
Отчетный знак | Mamp;B |
Locale | США Wiregrass область из Грузии |
Сроки работы | 1856–1881 гг. |
Преемник | Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов ( 1524 мм ) |
Железная дорога Мэйкона и Брансуика пролегала от Мейкона, штат Джорджия, до Брансуика, штат Джорджия. Его строительство было прервано гражданской войной в США, и первоначально оно проходило только от Мейкона до Кокрана, штат Джорджия. Линия колеи 5 футов ( 1524 мм ) была завершена и продлена до побережья Джорджии, когда она полностью открылась в декабре 1869 года. Строительство линии стимулировало лесную промышленность на ее пути и основание новых городов и графств.
Компания Macon and Brunswick Railroad Company получила чартер от штата в марте 1856 года. Хартия разрешала строительство линии от Брансуика, Джорджия, или пункта вдоль железной дороги Атлантического и Персидского залива (1856–79) до Мейкона, Джорджия. Артур Э. Кокран был назначен президентом компании на собрании акционеров в том же году. Исследование линии началось в начале 1857 г. Первоначальное исследование было завершено к апрелю 1857 г. Э. МакНилом. Строительство затянулось на несколько лет из-за отсутствия достаточного финансирования.
Рабский труд использовался для ранней сортировки и прокладки путей. Строительство пути было остановлено во время Гражданской войны в США. К 1863 году было проложено пятьдесят миль пути от Мейкона, штат Джорджия, до Дайксборо и дополнительная ветка от Дайксборо до Хокинсвилля , штат Джорджия. В марте 1865 года правительство Конфедерации приказало захватить рельсы Macon и Brunswick, чтобы помочь с реконструкцией Macon и Западной железной дороги, и компания подала иск против правительства Конфедерации. Регулярное пассажирское сообщение возобновилось в июне 1865 года.
В июле 1865 года Артур Кокран умер, и вскоре его заменил Джордж Хейзелхерст, бывший главный инженер компании. В январе 1867 года было проведено новое обследование остальной части линии, и затем планировалось пересечь железнодорожную линию Атлантического и Персидского залива в Скревене, штат Джорджия. Предприятие снова столкнулось с проблемами финансирования, но инвесторы из Нью-Йорка смогли помочь со стоимостью строительства. Облигации, обеспеченные государством, также помогли решить финансовые проблемы. Строительство началось из Брансуика, чтобы достичь линии, проходящей одновременно из Мейкона в августе 1868 года. Строительные бригады состояли в основном из осужденных из системы аренды для осужденных. В 1869 году компания приобрела в городе Мейкон старинную городскую ярмарку, которая использовалась в качестве лагеря для военнопленных во время Гражданской войны в США. В рамках подготовки к завершению строительства железной дороги компания приобрела у Hinkley Locomotive Works два новых локомотива, получивших названия «Брансуик» и «Мейкон». Это довело их общее количество двигателей на тот момент до восьми. Двое других звали «Джорджия» и «Корсар».
К сентябрю 1869 года линия от Мейкона до Ламбер-Сити, штат Джорджия, была завершена , а эстакада через реку Окмалджи около Ламбер-Сити близилась к завершению. Последний пик был нанесен 14 декабря 1869 года возле того места, которое с тех пор стало Хазлхерстом, штат Джорджия. Доставка груза должна была начаться на следующий день. Пассажирское обслуживание по линии началось к середине января 1870 года.
Вскоре после его завершения для компании наступили тяжелые времена. К 1873 году компания не выплачивала проценты по корпоративным облигациям, одобренным штатом Джорджия, и для проверки финансового состояния компании был назначен комитет сенаторов штата и представителей штата. 2 июля 1873 года губернатор Джеймс Милтон Смит объявил, что штат Джорджия захватил Macon and Brunswick Railroad за неуплату процентов по ее облигациям. С 1873 по 1881 год компания владела штатом Джорджия. Штат Джорджия начал попытки продать железную дорогу в 1875 году, но не смог найти покупателя. В течение следующих нескольких лет им не удавалось найти постоянную покупку. Штат снова санкционировал аренду или продажу железной дороги актом, принятым Генеральной Ассамблеей Джорджии в сентябре 1879 года. Закон также санкционировал продление линии от Брансуика до линии Флориды и от Мейкона до Атланты.
Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии купила железнодорожную линию в 1881 году. ETVamp;G стала частью Южной железной дороги в 1894 году. Сегодня она является частью округа Брансуик южной железной дороги Норфолка.
Строительство железной дороги оказало большое влияние на политическую географию территории Грузии, через которую она проходила. Появление железной дороги помогло основать ряд новых округов и переместило несколько округов. Это открыло поселение во внутреннем регионе Джорджии, который ранее был редко заселен за пределами этого района, непосредственно вдоль рек Окмалджи и Альтамаха.
В « Истории округа Додж» (1932 г.) г-жа Уилтон Филип Кобб писала об основании Истмана, штат Джорджия :
В 1869 году была построена железная дорога Макон-Брансуик (ныне Южная). Города начали возникать по всей линии, и, поскольку этот непосредственный участок был так далеко удален от административного центра округа, Хокинсвилля, было сочтено целесообразным создать новое графство и разместить на этом месте административный центр графства.
В этот период экономического роста, стимулированного железной дорогой, Ира Роу Фостер, бывший генерал-квартирмейстер Джорджии, управляла лесопилкой в округе Додж. В 1869 году Фостер построил резиденцию в месте, которое впоследствии стало городом Истман. Фостер был одним из многих, кто приехал в этот район, чтобы принять участие в подъеме лесопильного производства. Во время бума было подсчитано, что в среднем одна мельница была на каждые две мили вдоль железной дороги. В отличие от более ранних эпох, когда лес перевозили вниз по течению на больших речных плотах, лесопилки отправляли лес по железной дороге. В своей книге «Новый Юг приходит в Wiregrass Georgia 1860-1910» автор Марк В. Уэзерингтон утверждает: «Ира Р. Фостер отправляла пиломатериалы в Брансуик, где их загружали на лесные шхуны и перевозили на международные рынки, такие как Ливерпуль, Рио-де-Жанейро и Гавана." Когда в 1872 году был включен город Истман, Фостер был его первым мэром.
Оригинальная станция No. | Дата открытия | Ноты | Образ | Расположение | Координаты |
---|---|---|---|---|---|
Macon and Brunswick Railroad: Main Line | |||||
Станция № 0 | Август 1868 г. | Brunswick | |||
Станция №1 | Ноябрь 1868 г. | Стерлинг | |||
Станция № 2 | Буффало | ||||
Станция № 3 | Pendarvis | ||||
Станция № 4 | 5 июля 1869 г. | Переход с железной дорогой Атлантики и залива | Jesup | ||
Станция № 5 | Сатилла | ||||
Станция № 6 | Валюта | ||||
Станция № 7 | Baxley | ||||
Станция № 8 | Грэм | ||||
Станция № 8 ½ | 14 декабря 1869 г. | Hazlehurst | |||
Станция № 9 | 23 сентября 1869 г. | Lumber City | |||
Станция № 10 | Города | ||||
Станция № 11 | Макрей | ||||
Станция № 12 | Чонси | ||||
Станция № 13 | Eastman | ||||
Станция № 14 | Весна 1869 г. | Дюбуа | |||
Станция № 15 | 1863 г. | Переход с веткой на Хокинсвилл | Кокран | ||
Станция № 16 | Июнь 1861 г. | Канюк | |||
Станция № 17 | Буллард | ||||
Станция № 18 | Рид | ||||
Станция № 18 ½ | 1860 г. | Macon | |||
Мейкон и Брансуикская железная дорога: отделение Хокинсвилля | |||||
Станция № 15 | 1863 г. | Переход с главной линией | Кокран | ||
1863 г. | Hawkinsville | ||||
Джордж Холл Хэзлхерст был назначен агентом штата Джорджия, чтобы контролировать собственность Macon and Brunswick Railroad после того, как она была захвачена государством в июле 1873 года.