Макки M.41

редактировать
Макки M.41
Макки M.41bis.jpg
M.41 bis, серийная модель Macchi M.41.
Роль Летающая лодка истребитель
национальное происхождение Италия
Производитель Макки
Первый полет M.41: 1927 M.41 bis: 1929
Вступление 1930 г.
На пенсии 1938 г.
Основной пользователь Regia Marina (Королевский флот Италии)
Количество построенных M.41: 1 M.41 бис: 41
Варианты Макки M.71

Макки M.41 был итальянский летающая лодка истребитель прототип 1927 разработан и изготовлен Макки. Его серийная модель M.41 bis, впервые поднявшаяся в воздух в 1929 году, находилась на передовой с 1930 по 1938 год.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 M.41
    • 1.2 M.41 бис
  • 2 История эксплуатации
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (M.41bis)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн и развитие

M.41

В 1927 году Regia Marina (Королевский флот Италии) провела конкурс на замену истребителя летающей лодки Macchi M.7 ter. В ответ Макки разработал M.41 на основе его конструкции Macchi M.26 1924 года. M.41 был деревянным, одноместным, одинарным бипланом, вооруженным двумя неподвижными 7,7- миллиметровыми (0,303 мм) передними крыльями. - дюймовые ) пулеметы. Он имел обшивку из фанеры и ткани, а его крылья были одинакового размаха и не располагались в шахматном порядке. Его двигатель, 313- киловаттный (420- сильный ) Fiat A.20 с толкающим винтом, был установлен на стойках над корпусом и под верхним крылом, а самолет был оснащен наклонным передним радиатором. Как и M.26, он имел очень чистый аэродинамический дизайн для самолета такого типа.

В конкурсе 1927 года прототип M.41 соревновался с SIAI S.58 bis. Макки не получил заказа на производство M.41 и построил только первый прототип. Хотя у SIAI были планы по производству 97 самолетов S.58 bis, они провалились, когда Regia Marina решила сэкономить деньги, переустановив двигатель M.7 ter, а не закупать новые самолеты на замену в 1927 году.

M.41 бис

В 1929 году Regia Marina снова организовала конкурс на замену M.7 ter. Macchi выпустил новую версию M.41, получившую название M.41 bis, которая отличалась от M.41 главным образом вертикальным радиатором. В конкурсе он показал себя лучше, чем SIAI S.58 ter, и на этот раз Macchi получил контракт на производство 41 самолета M.41 bis.

История эксплуатации

Макки доставлены все 41 M.41 бис самолет, который начал поступать в эксплуатацию в 1930 году они работали в двух squadriglie от 88 ° Gruppo Autónomo Качча Мариттима, и оставался на службе фронтовой вплоть до замены в 1938 году IMAM Ro.44 гидросамолет истребитель.

Операторы
  Королевство Италия
  Испания
Технические характеристики (M.41bis)

Данные из «Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и летавших истребителей», Velivoli Macchi dal 1912–1963 гг., Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли за 1914-1980 гг., Jane's All the World's Aircraft 1928 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,66 м (28 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 11,12 м (36 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,12 м (10 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 31,9 м 2 (343 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1170 кг (2579 фунтов)
  • Полная масса: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Fiat A.20 V-12 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 310 кВт (420 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Спектакль

  • Максимальная скорость: 262 км / ч (163 миль / ч, 141 кН)
  • Скорость сваливания: 81 км / ч (50 миль / ч, 44 узла)
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Выносливость: 3,5 часа
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты
  • Нагрузка на крыло: 48 кг / м 2 (9,8 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,196 кВт / кг (0,119 л.с. / фунт)

Вооружение

Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Заметки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте