MS Merchant Brilliant

редактировать

Торговец Brilliant.jpg
История
Флаг Греции.svg
Имя:
  • Норвежский челленджер 1979 - 1982
  • Веселый Бруно 1982 - 1993
  • Блестящий купец 1993 - 2002 гг.
  • Зоя 2002-2012
  • Зоя 2012-2015
  • Бекаа Мечта 2015-2020
  • Iosif K 2020-настоящее время
Владелец:
  • Steineger amp; Wik 1979 - 1982 гг.
  • Medorient Shipping Line Inc. 1982 - 1993 гг.
  • Торговые паромы 1993 - 2002 гг.
  • Cenargo International Plc. 2002 - 2004 гг.
  • Бриллиант Шиппинг, ООО 2004 - 2020
  • Creta Cargo Lines 2020 - далее
Оператор:
  • Norient Line 1980 - 1981 гг.
  • OT Africal Line 1981 - 1982
  • Игнацио Мессина 1982 - 1993
  • Торговые паромы 1993 - 2002 гг.
  • Norse Merchant Ferries с 2002 по 2005 год
  • Кобельфрет 2005
  • Norse Merchant Ferries 2005 - 2006 гг.
  • Норфолк Лайн 2006 - 2007
  • Скандлайны 2007 - 2008
  • Norfolk Line 2007 - 2008
  • Паромы Seatruck 2008 - 2008
  • Pamp;O Irish Sea 2008 - 2008 гг.
  • Компания Steam Packet на острове Мэн, 2008 - 2012 гг.
  • Уиллистон Импекс Ко 2012 - 2015
  • Avantis Maritime Co-Май 2015 - 2018
  • Bekaa Dream Shipping Offshore 2018-2020
  • Creta Cargo Lines 2020 - настоящее время
Строитель: Vaagen Verft A / S, Кирксетерёра, Норвегия
Номер верфи: 43 год
Положил: 1 мая 1978 г.
Запущено: 1 апреля 1979 г.
Завершенный: 1 июля 1979 г.
Домашний порт: Монтего-Бэй, Ямайка
Идентификация:
Положение дел: В сервисе
Общие характеристики
Тоннаж: 9368 GT
Длина: 133,07 м (436 футов 7 дюймов)
Луч: 21,65 м (71 футов 0 дюймов)
Проект: 5,03 м (16 футов 6 дюймов)
Ледовый класс: ICE C
Установленная мощность:
  • 2 × 12-цилиндровых дизельных двигателя Krupp 12M453AK,
  • 6620 киловатт (8880 л.с.)
Скорость: 17 узлов (31 км / ч)
Емкость:
  • 12 пассажиров,
  • 1272 м (4,173 фута) грузовых полос, 80 трейлеров, 524 TEU.
Экипаж: 18

Iosif K - паром, принадлежащий Creta Cargo Lines.

История

Iosif K был запущен в 1978 году как Norwegian Challenger, первоначально принадлежавший Steineger amp; Wik. Она была зафрахтована Norient Line с 1980 по 1981 год, а затем OT Africa Line с 1981 по 1982 год. Она была продана Medorient Shipping Lines и переименована в Jolly Bruno в 1982 году и зафрахтована Игнацио Мессина до 1993 года, когда она была продана Merchant Ferries. В 2002 году она была продана Cenargo International PLC и зафрахтована Norse Merchant Ferries. В 2004 году она была продана Brilliant Shipping Ltd, оставаясь в чартере Norse Merchant Ferries до 2005 года, когда она находилась в краткосрочном чартере на Cobelfret Ferries, возобновив работу в Norse Merchant Ferries позже в том же году до 2006 года, когда она была зафрахтована в Норфолк. Линия

Иосиф К в Дублине

14 декабря 2006 года Иосиф К. был арестован в Дублине после того, как Международная федерация транспортников (МФТ) получила ордер в Высоком суде, утверждая, что российским и латвийским экипажам причитаются десятки тысяч евро невыплаченной заработной платы. Инспектор МФТ встретился с представителями владельца в Дублине 19 декабря 2006 г. для обсуждения этого дела. Компания согласилась выплатить задолженность по заработной плате, и Высокий суд отменил приказ, запрещающий судну покинуть порт. После этого владельцы отказали членам экипажа в разрешении сойти на берег до тех пор, пока не вернут уплаченные деньги. Корабль покинули восемь членов экипажа. Дальнейший спор о выплате задолженности перед экипажем разгорелся в феврале 2007 года. Судно было пришвартовано у Хейшема после отплытия из Белфаста. Экипажу обещали оплату, если они вернутся в Белфаст, но одиннадцать из восемнадцати членов экипажа решили уйти. Norfolk Line сняла судно с чартера по прибытии в Хейшем, поскольку судно не эксплуатировалось в соответствии с чартерным соглашением. Капитан порта приказал Иосифу К. покинуть порт, чтобы уступить место прибывающим кораблям. Противостояние длилось четыре дня, прежде чем спор был урегулирован. Экипаж, желающий улететь, был доставлен домой, и новый российский экипаж прилетел, чтобы управлять им. Экипажу было выплачено в общей сложности 137 000 долларов США. В 2007 году она была зафрахтована компанией Scandlines, а в 2008 году - снова Norfolk Line. В январе 2008 года она была зафрахтована компанией Seatruck Ferries для использования на маршруте Хейшем - Уорренпойнт. Позже в том же году она была зафрахтована для компании Pamp;O Irish Sea and the Isle of Man Steam Packet Company. В декабре 2019 года Иосиф К. прибыл в Пирей, Греция, и остановился в Драпецоне. В феврале 2020 года Иосиф K купил у греческой компании Creta Cargo Lines и назвал его Иосиф K.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:05:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте