Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основана | 1998 |
Головной офис | Копенгаген, Дания |
Количество пунктов | Два маршрута |
Обслуживаемая территория | Балтийское море |
Услуги | Паромы |
Операционная прибыль | 477 миллионов евро ( 2018) |
Владелец | First State Investments, Hermes Investment Management и 3i Group |
Материнская компания | Scandferries Holding ApS |
Подразделения | Scandlines Deutschland GmbH, Scandlines Danmark ApS |
Веб-сайт | www.scandlines.com |
Scandlines - оператор парома , принадлежащий консорциуму, состоящему из First State Investments, Hermes Investment Management и инвестора в акционерный капитал Группа 3i. Scandlines управляет двумя пассажирскими и грузовыми линиями в Дании и Германии и между ними (Rødby - Puttgarden и Gedser - Rostock ). Услуги Scandlines в Швецию предоставлялись в сотрудничестве с Stena Line, но в 2015 году Stena Line и Scandlines продали свои акции инвестиционному фонду First State.
Материнской компанией является Scandferries Holding ApS со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания, с немецкой дочерней компанией Scandlines Deutschland GmbH в Гамбурге и датской дочерней компанией с названием Scandlines Danmark ApS, находится в Копенгагене.
Раньше Scandlines находились в совместном владении (50%) и Deutsche Bahn AG (50%), но с июня 2007 года они были проданы консорциуму состоит из 3i Group из Лондона (40%), Allianz Capital Partners (ACP) из Мюнхена (40%) и из Ростока (20%). Консорциум купил Scandlines на общую сумму 1 560 миллионов евро. 29 октября 2010 года 20% -ная доля DSR в Scandlines была приобретена 3i Group и ACP. В конце 2013 года 3i Group приобрела долю ACP за 165 миллионов евро, став единственным владельцем Scandlines.
С 2018 года Scandlines принадлежит консорциуму, состоящему из 3i, First State Investments и Hermes Investment Management.
Имея в общей сложности шесть гибридных паромов (четыре - на Родби – Путтгарден и два - на Гедсер – Росток), Scandlines является владельцем крупнейшего в мире парка гибридных паромов.
Scandlines также владеет крупнейшими в мире гибридными паромами M / V Berlin и M / V Copenhagen.
Два маршрута через Baltic Sea ведутся под брендом Scandlines.
Маршрут | Время перехода |
---|---|
Путтгарден - Родби | 45 минут |
Росток - Гедсер | 1 час 45 минут |
Scandlines управляет восемью паромами, шесть из которых являются гибридными.
Имя | Построенный | Тоннаж | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Берлин | 2016 | 22,319 | 1,300 | гибридный паром; Гедсер – Росток |
Копенгаген | 2016 | 22,319 | 1,300 | гибридный паром; Гедсер – Росток |
Германия | 1997 | 15 187 GT | 1,200 | гибридный паром; Rødby – Puttgarden |
Holger Danske | 1976 | 2,779 GT | 12 | только опасные грузы |
Kronprins Frederik | 1981 | 16 071 GT | 1,082 | только фрахт |
Принс Ричард | 1997 | 14,822 GT | 1,140 | гибридный паром; Rødby – Puttgarden |
Prinsesse Benedikte | 1997 | 14 822 GT | 1,140 | гибридный паром; Родби – Путтгарден |
Шлезвиг-Гольштейн | 1997 | 15 187 GT | 1,200 | гибридный паром; Rødby – Puttgarden |
6 "Scandlines и FAYRAD подписывают контракты
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Scandlines. |
.