История | |
---|---|
Имя: | 1981 г. и далее: Kronprins Frederik |
Оператор: |
|
Порт регистрации: | 1981-2017: Корсёр, Дания, 2017 г. и далее: Росток, Германия |
Маршрут: | Путтгарден - Родби |
Строитель: | Nakskov Skibsværft, Наксков, Дания |
Запущено: | Июль 1980 г. |
В сервисе: | Апрель 1981 г. |
Идентификация: | Номер IMO : 7803205 |
Статус: | В сервисе |
Общие характеристики (после перестройки 1997 г.) | |
Тоннаж: | 16071 GT |
Длина: | 152,00 м (498 футов 8 дюймов) |
Луч: | 23,70 м (77 футов 9 дюймов) |
Черновой вариант: | 5,10 м (16 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность: | |
Движение: |
|
Скорость: | 18,5 узлов |
Вместимость: |
|
MS Kronprins Frederik является грузовой паром, который курсирует между Германией и Данией.
Kronprins Фредерик был построен в 1980 году на Наксках Skibsværft в Nakskov. Он был принят на вооружение в апреле 1981 года и работал на маршруте Нюборг - Корсёр.
После открытия фиксированного звена « Большой пояс» в июне 1997 года Кронпринс Фредерик и ее сестры были уволены. В декабре 1997 года судно Kronprins Frederik было реконструировано и введено в эксплуатацию на маршруте Гедсер - Росток. С момента ввода в эксплуатацию двух новых паромов в 2017 году он использовался в качестве грузового парома на маршруте Путтгарден - Родби. Поэтому корабль был перестроен в Польше.
Kronprins Frederik является третьим из трех идентичных судов, построенных для DSB. Другие корабли - « Дроннинг Ингрид» и « Принс Иоахим».