Танк-транспортер M25 | |
---|---|
Трактор М26 | |
Тип | 40-тонный (36 287 кг) 6x6 Автоцистерна-эвакуатор |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В сервисе | 1941–1955 |
Войны | Вторая Мировая Война |
История производства | |
Дизайнер | Компания Knuckey Truck |
Производитель | M26: Pacific Car amp; Foundry Co. M15: Fruehauf Trailer Co. |
Варианты | M26A1, M26A2 |
Технические характеристики (M25) | |
Масса | Пустой M26: 48000 фунтов (22000 кг) M15: 36600 фунтов (16600 кг) M25: 84300 фунтов (38200 кг) С грузом M26: 103000 фунтов (47000 кг) M15: 36600 фунтов (16600 кг) M25: 164300 фунтов (74 500 кг) |
Длина | M26: 25 футов 4 дюйма (7,72 м) M15: 38 футов 5+1 ⁄ 16 дюйма (11,71 м) |
Ширина | M26: 10 футов 10+3 ⁄ 4 дюйма (3,32 м) M15 12 футов 6 дюймов (3810 мм) |
Рост | M26: 11 футов 5 дюймов (3,48 м) |
Экипаж | 7 |
Броня | спереди 3 ⁄ 4 дюйма (19 мм) по бокам, сзади 1 ⁄ 4 дюйма (6,4 мм) |
Основное вооружение | Пулемет М2 калибра.50 калибра |
Двигатель | Бензин Hall-Scott 440 240 л.с. (180 кВт) |
Передача инфекции | 4 скорости x 3 скорости |
Вместимость топливных баков | 120 галлонов США (450 л) |
Рабочий диапазон | 120 миль (193,1 км) |
Максимальная скорость | 28 миль / ч (45 км / ч) |
M25 Tank Transporter ( G160) представляет собой комбинацию 6x6 M26 бронированных тяжелый танк Транспортера / эвакуационные тягачи и компаньон 40-тонный M15 прицепа введен в армии США службы в Европе в 1944-45. Изготовленный Pacific Car amp; Foundry Co., он был существенной модернизацией дуэта транспортер / прицеп Diamond T M19, представленного в 1940 году.
Его прозвали Dragon Wagon, но в 1955 году он был заменен 10-тонным полуприцепом M123 с колесной формулой 6x6.
В 1942 году потребовался новый 40-тонный полуприцеп-цистерна с лучшими внедорожными характеристиками, чем малоколесный прицеп M9 24, и большей грузоподъемностью, чем 30-тонные 8-ми полуприцепы Shelvoke и Drewry с большими колесами, используемые на Diamond T. тягач. Разработанный Fruehauf Trailer Company из Детройта, штат Мичиган, он был тяжелее, чем мог выдержать Diamond T. Трактор-компаньон M26 был разработан компанией Knuckey Truck Company из Сан-Франциско. Когда она не могла удовлетворить требования армии, производство было передано компании Pacific Car amp; Foundry Co. из Сиэтла, штат Вашингтон.
Обозначенный компанией Pacific Car как TR-1, 12-тонный трактор M26 6x6 с цепным приводом был оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем Hall-Scott 440 объемом 1090 куб. Дюймов (17,9 л), развивающим 240 л.с. (180 кВт) при 2000 об / мин и 810 об / мин. lbf⋅ft (1098 Нм) при 1200 оборотах в минуту. Разработанная для M26, он был использован для завышают на Алмазную T. Всего было построено 2100 Type 440. Бакстер отмечает, что строится «более 1300» M26 и M26A1.
Необычно то, что седельный тягач был оснащен бронированной кабиной и двумя лебедками с суммарным тяговым усилием 60 тонн, что позволяло выполнять легкие восстановительные работы на поле боя.
Более поздняя небронированная версия трактора M26 получила обозначение M26A1. Экспериментальная переоборудование балластного тягача была оценена Британским институтом испытаний боевых машин.
После войны некоторые из них (как бронированные, так и небронированные) были куплены в качестве излишков и использовались для перевозки негабаритных грузов, таких как трансформаторы, локомотивы и тяжелое оборудование.
M25 с M26 Бронированный полуприцеп
Показ М25 с бронетранспортером М26
Показ М25 с небронированным полуприцепом М26А1
Полутрактор М26 (вид LR)
Полутрактор М26 с цепным приводом на задние колеса.