М. D. Moody & Sons, Inc.

редактировать
M. D. Moody Sons, Inc.
Бывший тип Частный
ПромышленностьТяжелое оборудование
СудьбаГлава 11 Банкротство. Ликвидация
ПреемникMOBRO Marine, Inc.. Dell Marine
ОснованиеM. Д. Муди : 1913; 107 лет назад (1913). М. D. Moody Sons, Inc. : 1946; 74 года назад (1946)
ОсновательМакси Делл Муди
Несуществующий2013; 7 лет назад (2013)
Штаб-квартираДжэксонвилл, Флорида
Ключевые людиМакси Делл Муди III. (Генеральный директор 1987-2013). Лиза Муди. (Президент 2006-2013). Т. Бойд Муди. (вице-президент и директор 1987-2012). Макси Делл Муди младший. (президент и генеральный директор 1949-1987). Макси Делл Муди. (основатель и президент 1913-1949)

М. D. Moody Sons, Inc. была частным дистрибьютором строительного оборудования и компанией по обслуживанию тяжелой техники со штаб-квартирой в Джексонвилле, Флорида. Фирма была основана в 1913 году Макси Делл Муди, который хотел обслуживать потребности предприятий дорожного строительства, продавая строительное оборудование. В 1946 году фирма была включена в состав MD Moody Sons, Inc. и к 1980 году под руководством Макси Делл Муди младший диверсифицировалась в компании Moody: Moody Truck Center, Moody Light Equipment Rental, Moody Machinery Corporation, Moody Fabrication. Machine, Dell Marine и MOBRO Marine, Inc. В 2009 году MD Moody был вынужден подать иск о банкротстве , глава 11, раздел 11 Кодекса США, и прекратил свое существование в 2013 году. на 2020 год тремя компаниями Moody, которые все еще работают, являются MOBRO Marine, Inc., Dell Marine и Dell Marine Tug and Barge.

M. Д. Муди когда-то был старейшим семейным дистрибьютором строительной техники в Соединенных Штатах, старейшей компанией дорожного оборудования в Флориде и одно время крупнейшей American Crane дилер в мире. Одно время это была одна из немногих компаний между Южной Флоридой и Нью-Джерси, которая арендовала баржи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 MD Moody: 1915- 1949
    • 1.2 От основания к диверсификации: 1950-1999
    • 1.3 21st Century
  • 2 Дочерние компании
    • 2.1 Moody Fabrication Machine, Inc.
    • 2.2 Moody Machinery Corporation
    • 2.3 Moody Truck Center
    • 2.4 Юго-восточные детали крана
  • 3 Dell Marine
    • 3.1 Dell Marine
    • 3.2 Аренда буксиров и барж Dell Marine
  • 4 Арлингтон Марина
  • 5 Операции
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 источников
История

М. Д. Муди: 1915-1949

М. Д. Муди в фильме ЛаВилла на виадуке ACL Warehouse Riverside в 1913 году с основателем Макси Делл Муди (в центре, третий справа)

М. D. Moody была основана в 1913 году Макси Делл Муди в Джексонвилле, Флорида. Макси был единственным сотрудником в первые годы своего существования, выполнявшим все обязанности продавца, механика и менеджера по запасным частям. Целью M.D. Moody было продавать строительную технику дорожным строителям, дав ранний слоган компании «Дорожно-строительная техника». М. Д. Муди также был связан с Cyclone Fence Company, дочерней компанией США. Steel и J.D. Адамс и Компания. Линии, представленные MD Moody в те ранние годы, включали дорожные грейдеры Adams, тракторы Best Manufacturing Company, двигатели Hesselman, Cummins и краны PH.. В 1924 г. М. Д. Муди продал 238 драглайнов PH. В течение 1920-х M. D. Moody вошел в бизнес по производству судового оборудования, производя собственные судовые двигатели, а затем с помощью дистрибьютора Waukesha Engine. Братья Макси Адельберт и Сломон присоединились к MD Moody в оказании помощи отделам отгрузки и запасных частей.

Макси Делл Муди (справа, в черном жилете) поставлял грейдер Adams в 1923 году.

Во время Great Депрессия, компания пережила, но все еще управляла 10 сотрудниками. В 1930-х годах морской бизнес М. Д. Муди расширился за счет добавления барж и буксиров. Рост M. D. Moody в 1930-х годах привел к тому, что компания стала менее связанной с Cyclone Fence Company и больше сосредоточилась на том, чтобы быть независимой компанией, успешной в строительной отрасли. Во время Второй мировой войны фирма расширилась, чтобы удовлетворить потребности военного строительства. М. Д. Муди поставил оборудование, необходимое для расширения военных баз во Флориде. В 1942 году М.Д. Муди был назначен во Флориде дистрибьютором American Hoist Derrick Company, которая ранее была American Crane и теперь является частью Terex Cranes. Благодаря большим объемам продаж американских кранов и драглайнов Moody’s занял первое место среди американских дистрибьюторов по всему миру.

В 1946 году М. Д. Муди был включен в М. D. Moody Sons, Inc., когда к компании присоединились сыновья Макси Макс Муди-младший и Мюллер Пирсон Муди. Макси продолжал возглавлять MD Moody Sons до своей смерти в 1949 году, в результате чего Макс Муди-младший стал генеральным директором.

От основания к диверсификации: 1950-1999

American Hoist Derrick prepping должен быть доставлен в MD Moody Sons в 1957 году.

На рубеже 1950-х фирме потребовалось новое место из-за ее небольшого местоположения и растущего успеха. Штаб-квартира M. D. Moody была перенесена из Downtown Jacksonville на Philips Highway. Имея прочную основу в строительном бизнесе, фирма расширилась из Джексонвилля до Тампы в 1955 году с Мюллером Муди в качестве менеджера филиала. Еще два филиала были открыты в Помпано в 1972 году и Форт Майерс в 1988 году.

К 1960 году MD Moody начала диверсифицировать свои активы, чтобы сформировать другие дочерние компании в отношении крупных компаний. строительное оборудование. В 1962 году Макс Муди-младший и его брат Мюллер Муди основали Moody Brothers of Jacksonville для ведения морского бизнеса и аренды крупного строительного оборудования, расположенного в Грин Коув-Спрингс, Флорида. Название Moody Brothers соотносится с названием Sons of M. D. Moody. Moody Machinery Corp. была основана в Фэрбёрне, Джорджия для продажи и обслуживания строительного оборудования MD Moody's в регионе Джорджия.

MOBRO Marine, буксир и баржа, перевозившая турбину на завод Джорджия-Пасифик в 1984 году.

В 1983 году Moody Truck Center был сформирован с линейкой REO Truck по заказу для обслуживания автотранспортной отрасли. Сын Макса Муди-младшего Майк Муди был президентом Moody Truck Center до его упадка в 1996 году. К 1980-м годам MD Moody Sons, Inc. приобрела более 150 кранов всех типов, таких как гусеничные краны и краны для пересеченной местности.. Самым известным крановым оборудованием, проданным фирмой, было American Hoist Derrick, Badger, CDS, Furukawa, Trojan, Terex, Koehring и Kato. В середине 1980-х в M. D. Moody Sons, Inc. и ее дочерних компаниях работало более 200 человек. Деятельность M.D. Moody осуществлялась на международном уровне в Кубу, Южную Африку, Саудовскую Аравию и Японию. MD Moody также предоставил оборудование для строительства Epcot в 1981 году и Walt Disney World Swan в 1990 году.

Макси Делл Муди III сменил своего отца на посту президента, когда Макс Муди Младший умер в 1987 году. Миссис Макс Муди-младший оставалась председателем совета директоров до своей смерти в 2004 году. Бойд Муди, второй сын Макса Муди-младшего, был вице-президентом до 2011 года. Доктор медицины Муди под руководством Moodys в третьем поколении. продолжила дальнейшую диверсификацию за счет дочерних компаний Moody Light Equipment Rental и Southeast Crane Parts вместе с приобретением верфи Bellinger, дилерского центра Sea Ray и в какой-то момент местная пристань для яхт в Джексонвилле называется Арлингтон-Марина. В 1992 году компания Moody Brothers of Jacksonville стала дочерней компанией MD Moody и была переименована в MOBRO Marine, Inc. Moody Fabrication Machine, Inc. была образована в 1994 году для производства тяжелой техники. части.

Краны Terex в филиале MD Moody Sons Mobile, Алабама в 2002 году.

В феврале 1995 года MD Moody приобрела верфь Bellinger Shipyard на Intracoastal Waterway за 1,9 миллиона долларов. Moody Fabrication Machine и MOBRO Marine, Inc. работали на верфи Bellinger, занимаясь тяжелыми промышленными судами. В январе 1996 года компания MD Moody предоставила краны для строительства Amalie Arena.

21st Century

На рубеже 21-го века компания MD Moody Sons, Inc. расширилась в Mobile, штат Алабама. и создание нового подразделения запчастей под названием Southeast Crane Parts. В 2005 году компания провела реструктуризацию, сократив персонал на 50%, и закрыла четыре офиса, что привело к сокращению расходов на 5 миллионов долларов. В 2006 году Лиза Муди, дочь Макса Муди III, стала президентом M. D. Moody, а Макс остался генеральным директором. К 2009 году реструктуризация и финансовые трудности во время Великой рецессии нанесли ущерб бизнесу, что привело к Главе 11 банкротства. Его дочерняя компания MOBRO Marine, Inc. не сильно пострадала от экономических условий.

В 2013 году MD Moody продала свою штаб-квартиру через 50 лет на Philips Highway, а затем ликвидировала свой отдел запчастей. MOBRO Marine, в свою очередь, создала подразделение запчастей. Спустя 100 лет MD Moody больше не мог оставаться в бизнесе и был вынужден закрыться в 2013 году. Наследие MD Moody's все еще действует через компании Moody, Dell Marine, носящие отчество Moody's, и MOBRO Marine, Inc. портфель братьев Муди, сыновей доктора Муди.

Дочерние компании

Moody Fabrication Machine, Inc.

Верфь Bellinger

Moody Fabrication Machine, Inc. действовала из штаб-квартиры MD Moody Sons в 1994 производство листового металла и производство деталей для тяжелого машиностроения. В феврале 1995 года верфь на Береговом пути под названием Bellinger Shipyard была продана M. D. Moody Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов Fruehauf Trailer Corporation. Дочерняя компания M. D. Moody's MOBRO Marine, Inc. также использовала верфь Bellinger в сотрудничестве с Moody Fabrication в течение ряда лет. Moody Fabrication Machine переехала на недавно приобретенную верфь Bellinger Shipyard, где проработала 19 лет. Moody Fabrication Machine использовала Intracoastal для перевозки готовой продукции, такой как буксиры и тяжелое оборудование.

Во время Великой рецессии в марте 2010 года Moody Fabrication Machine сократила объемы бизнеса и сотрудников. В то же время M. D. Moody Sons, Inc. подала иск о банкротстве главы 11, поставив под угрозу судьбу Moody Fabrication Machine. Из-за спада в бизнесе М. Д. Муди решил продать верфь Bellinger, сохранив при этом деятельность Moody Fabrication Machine. В октябре 2014 года верфь Bellinger Shipyard была продана компании Jacksonville Intracoastal LLC за 9,4 миллиона долларов.

Moody Machinery Corporation

Moody Truck Center

Moody Machinery Corporation была дистрибьютором строительной техники в Фэйрберне, Джорджия с филиалом в Саванне, Джорджия. Это был дистрибьютор тяжелого оборудования M. D. Moody's для Джорджия.

Moody Truck Center

Moody Truck Center было основано в 1983 году и располагалось рядом со штаб-квартирой M. D. Moody. Moody Truck Center обслуживал широкий спектр транспортных средств, от школьных автобусов до грузовиков с полуприцепами.

Southeast Crane Parts

Southeast Crane Parts была основана в 1990 году как дистрибьютор запчастей для тяжелой техники в Southeastern United. Штаты.

Dell Marine

Dell Marine - это название двух морских компаний, официально называемых Dell Marine Boat Sales и Dell Marine Tug and Barge, расположенный в Джексонвилле, Флорида. Они были основаны в 2004 году Макси Делл Муди III, названные Dell в честь второго имени Муди, и являлись дочерней компанией MD Moody Sons, Inc. Штаб-квартира Dell Marine расположена в Арлингтон-Марина, местной пристани для яхт в Джексонвилле, принадлежащей семье Муди.. Компании Dell Marine - единственные действующие бывшие дочерние компании M. D. Moody.

Dell Marine

Лодки от Dell Marine на Бот-шоу в Джексонвилле в 2019 году.

Dell Marine, официально именуемая Dell Marine Boat Sales, сначала начинала как дочерняя компания MD Moody Sons, Inc. и изначально располагалась рядом со штаб-квартирой, но позже стала дочерней компанией. MD Moody Sons, Inc. впервые занялась водным бизнесом в начале 1990-х годов, когда приобрела местный дилерский центр Sea Ray, пока он не был продан в 2000 году. Макс Муди III решил открыть свой собственный розничный торговец лодками. знание дилерского центра Sea Ray. В октябре 2006 года Dell Marine открыла свой первый филиал в Orange Park, Флорида. Dell Marine первой начала продавать лодки Skeeter, Edgewater, Pro-Line и Odyssey Pontoon. Рост и сдвиги на рынке привели к тому, что Dell Marine стала основным дилерским центром Carolina Skiff с избранным количеством подержанных лодок.

Аренда буксиров и барж Dell Marine

Буксир и баржа Dell Marine были сначала расположены на верфи Bellinger компании Moody Fabrication Machine, Inc. После продажи верфи Bellinger в г. 2013 год - Буксир и баржа Dell Marine переведены в Арлингтон-Марину. Компания Dell Marine Tug Barge работает с баржами, которые используются для перевозки различных материалов, например, материалов, используемых для создания рифов. В 2008 году компания Dell Marine перевезла и сбросила около 600 тонн бетонных труб и штормовых боксов от г. Санкт-Петербург. Округ Джонс, Флорида для добавления в проект рифов средней школы округа Сент-Джонс. В июне 2015 года буксир и баржа Dell Marine передали в дар и перевезли бетонные материалы в место в 20 милях от Санкт-Петербурга. Августин, Флорида для создания рифа.

Арлингтон-Марина

Арлингтон-Марина была основана в 1990 году как общественная марина в Джексонвилле. MOBRO Marine приобрела Arlington Marina в 1992 году, но затем передала право собственности MD Moody в 2014 году. Arlington Marina имеет сухой склад для лодок с бетонными плавучими доками, оборудованными станциями для откачки топлива и сточных вод.

Операции

Штаб-квартира MD Moody была сначала основана в ACL Warehouse No. 2 Riverside Viaduct с 1913 по 1951 год. В 1951 году MD Moody переехал на 4652 Philips Highway и стал владельцем компании MD. Moody Sons, Inc. Компания была одним из крупнейших в мире дилеров кранов, как по количеству проданных единиц, так и по арендованному парку, который включал гусеничные краны, краны для пересеченной местности, гидравлические грузовые краны, вышки и решетчатую стрелу. краны. Флот составлял до 450 коротких тонн (410 т). Компания поставила краны для некоторых крупнейших подъемников и дорог Флориды, а также для строительства мостов через юго-восток. M.D. Moody Sons, Inc. была дилером Terex в юго-восточном регионе сбыта, а также American Hoist Derrick. Наряду с дистрибьюцией тяжелого оборудования существовал также отдел запчастей для различных кранов и тяжелой строительной техники. Подразделение запчастей MD Moody в настоящее время принадлежит MOBRO Marine, Inc..

Moody Fabrication Machine, Inc. грузовик в 2013 году. Американские краны, сервисный грузовик от MD Moody и MOBRO буксир и баржа в 1976 году.
The Moody Companies and Locations
М. D. Moody Sons, Inc.Джэксонвилл, Флорида
М. D. Moody Sons, Inc.Тампа, Флорида
М. D. Moody Sons, Inc.Форт-Майерс, Флорида
М. D. Moody Sons, Inc.Помпано-Бич, Флорида
М. D. Moody Sons, Inc.Мобайл, Алабама
М. D. Moody Sons, Inc.Саванна, Джорджия
М. D. Moody Sons, Inc.Шарлотт, Северная Каролина
Moody Machinery CorporationФэрберн, Джорджия
MOBRO Marine, Inc. Грин Коув-Спрингс, Флорида
MOBRO Marine, Inc. Тампа, Флорида
Dell MarineДжексонвилл, Флорида
Dell MarineOrange Park, Флорида
Аренда буксиров и барж Dell MarineДжексонвилл, Флорида
Moody Fabrication Machine, Inc. Джэксонвилл, Флорида
Moody Light Equipment RentalДжэксонвилл, Флорида
Moody Truck CenterДжексонвилл, Флорида
Юго-восточный кран запчастейДжэксонвилл, Флорида
См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 07:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте