М-48 | ||||
---|---|---|---|---|
М-48 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 43,723 миль (70,365 км) | |||
Существовал | c. 1 июля 1919 г. - настоящее время. | |||
Туристические маршруты | Круглый тур по озеру Гурон | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | I-75 возле Редьярда | |||
М-129 возле Пикфорда | ||||
Восточная часть | М-134 возле Гетцвилля | |||
Место расположения | ||||
Графства | Чиппева, Макинак | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-48 - магистральная магистраль штата с востока на запад на Верхнем полуострове (UP) американского штата Мичиган. Он соединяет Редьярд с Пикфордом и продолжается до дальнего восточного конца UP. Шоссе проходит на 43,723 мили (70,365 км) через сельские районы округа Чиппева, в том числе вдоль линии графства с округом Макино. Ежедневно проезжей частью пользуются от 580 до 1800 автомобилей.
Шоссе было обозначено к 1919 году вдоль маршрута, который пролегал намного дальше на запад в UP. В течение первого десятилетия своего существования М-48 был продлен и закончился в точке к северу от Ньюберри. С 1960-х годов он имеет нынешнюю конфигурацию. Участок проезжей части, который ранее использовался как часть западного конца шоссе, в 1970-х годах был переименован в участок H-40.
М-48 в настоящее время начинается на развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75) в районе Редьярда. Шоссе идет на запад от развязки в Редьярд, где поворачивает на юг, одновременно с окружной дорогой H-63. M-48 поворачивает на восток к югу от города по 22-мильной дороге через поля. На Меридиан-роуд M-48 поворачивает на юг вдоль M-129 через поселок Пикфорд. К югу от города трасса M-48 / M-129 проходит по линии графства Чиппева - Макинак и пересекает реку Мунусконг. M-48 поворачивает на восток по 26-мильной дороге в округ Чиппева. Шоссе зигзагами проходит через сельские районы на юго-востоке округа. Он следует по Ханна и 28-мильным дорогам в Сталварт. В этом районе M-48 идет на юг по Рейнольдс-роуд до угла на линии округа Чиппева-Макинак, где шоссе поворачивает обратно на восток в сторону района Гетцвилл, проходящего через государственный лес озера Верхнее. После последнего сегмента с севера на юг M-48 заканчивается на стыке с M-134 к западу от DeTour Village недалеко от гавани Олбани.
Мичиган Департамент транспорта (MDOT) поддерживает M-48, как и все другие части государственной системы магистрального шоссе под его юрисдикцией. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем движения на своих дорогах с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет среднего уровня трафика для сегмента дороги в любой средний день года. В 2009 году по подсчетам MDOT, от 580 до 1800 автомобилей в день использовали секции М-48. Кроме того, департамент добавил участок M-48 между северной развязкой M-129 и M-134 в тур по озеру Гурон-Круг, живописный маршрут, огибающий озеро. Ни одна часть шоссе не была добавлена к Национальной системе автомобильных дорог, сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.
1 июля 1919 года М-48 бежал от Рекстона до Траут-Лейк и на восток до Редьярда. Шоссе продолжалось до Гетцвилля и вело к деревне ДеТур на восточной оконечности UP. К 1927 году западный конец переместили в точку к северу от Ньюберри. M-48 был продлен вдоль шоссе 2 США (US 2) до Граната. Оттуда М-48 шла на север к М-28 к востоку от Ньюберри. Он повернул на запад по M-28 в Newberry, а затем на север, в Four Mile Corner. В середине 1930-х гг. Маршрут М-28 через район Ньюберри был изменен. В результате перестановки секция M-28 / M-48 в центре города была перенумерована M-28A / M-48. В начале 1940-х годов US 2 переместили на новый маршрут вдоль береговой линии озера Мичиган. При этом параллелизм US 2 / M-48 был устранен. К тому же времени M-48 был усечен, когда M-134 был назначен на восток в районе DeTour. К концу десятилетия M-48 был усечен и перенаправлен на его западный конец, заменив современную M-117 к югу от Рекстона на US 2 в Epoufette. Вся трасса M-48 к западу от US 2 была передана под местную юрисдикцию и удалена из системы автомобильных дорог штата, за исключением участка, входящего в состав M-123 в конце 1960 или начале 1961 года. Несколько лет спустя M-48 была продлена вдоль бывший участок дороги США 2 в Редьярд для подключения к недавно открывшейся автомагистрали I-75 / US 2 в 1963 году. После октября 1970 года бывший участок M-48 к западу от нынешнего шоссе был обозначен как часть системы автомагистралей округа.
округ | Место расположения | ми | км | Направления | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Чиппева | Редьярд Тауншип | 0,000 | 0,000 | I-75 - Санкт-Игнас, Sault Ste. Мари | Выход 373 на I-75 |
Редьярд | 1,660 | 2,672 | H-63 север (Mackinac Trail) H-40 запад - озеро Форель | Северный конец параллелизма H-63; восточная конечная станция H-40 | |
Редьярд Тауншип | 4,571 | 7,356 | H-63 юг (Mackinac Trail) | Южный конец параллелизма H-63 | |
Пикфорд Тауншип | 15,703 | 25 272 | M-129 север / LHCT север - Sault Ste. Мари | Северный конец параллелизма M-129 / LHCT | |
Чиппева - Макинак | Пикфорд Тауншип - Маркетт Тауншип | 19,684 | 31,678 | М-129 юг - Сидарвиль | Южный конец параллелизма M-129 на линии графства |
Чиппева | DeTour Township | 43,723 | 70,365 | M-134 / LHCT запад - Сидарвиль, деревня Де Тур | Южный конец параллелизма LHCT |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |