М-114 | ||||
---|---|---|---|---|
М-114 выделена красным на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MSHD | ||||
Длина | 13,454 миль (21,652 км) | |||
Существовал | c. 1929 - 1945 гг. | |||
Южный этап | ||||
Южный конец | Byp. США 16 в районе Парижа | |||
Северный конец | 3-мильная дорога и Ист-Белтлайн-авеню рядом с парком Комсток | |||
Западный этап | ||||
Уэст-Энд | 3 Mile Road и Coit Avenue в Комсток-парке | |||
Восточная часть | 3-мильная дорога и Ист-Белтлайн-авеню рядом с парком Комсток | |||
Северная нога | ||||
Южный конец | 3-мильная дорога и Ист-Белтлайн-авеню рядом с парком Комсток | |||
Северный конец | США 131 возле парка Комсток | |||
Расположение | ||||
Графства | Кент | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
М-114 была обозначением бывшей государственной магистрали и запланированной кольцевой магистрали в американском штате Мичиган вокруг города Гранд-Рапидс. К концу 1929 года он обозначался на различных улицах в соседних городах и поселках. К 1940-м годам его участки на западной и южной сторонах Гранд-Рапидс получили новые обозначения, и участок вдоль восточной стороны города был закончен. К концу 1945 года обозначение шоссе было полностью снято с эксплуатации в пользу других номеров. M-114 разделена на две ветви, одна идет с востока на запад, а другая с севера на юг. Подъездные пути с востока на запад теперь являются местными улицами, а остальные - частью государственных автомагистралей.
Первые сегменты М-114 были завершены к 1 января 1930 года и проходили вдоль западной стороны Гранд-Рапидс, на том, что сейчас является Уилсон-авеню между Лейк-Мичиган-Драйв и Леонард-стрит. В то же время было завершено строительство ответвления от города Каскад до шоссе 131 США (США 131, Дивизион-авеню). К 1 июля того же года южный сегмент был продлен на запад до Клайд-Парк-авеню в городе Вайоминг. К концу 1936 года М-114 превратился в трехногий ствол в районе Гранд-Рапидс. Он начинался на улице США 16 в Уокер-Тауншипе и тянулся на юг до Грандвилля, где повернул на восток, к поселку Каскад. Третья ветка была показана на картах как строящаяся от перекрестка в районе Париж-Тауншип на севере до перекрестка с шоссе US 16 в Ист-Гранд-Рапидс ; магистральная линия продолжалась на север от US 16 до пересечения с US 131 в городке Плейнфилд к северу от Гранд-Рапидс.
К 15 июня 1942 года автомагистрали в районе Гранд-Рапидс были реконструированы. Обход США 16 (Byp. США 16) обозначение был назначен на части М-114, который путешествовал по юго - западной стороне Гранд - Рапидс (ныне М-11 ), оставляя только восток и незаконченные сегменты север слева. Участок вдоль восточной стороны города был завершен как М-114. В то же время вдоль 3-мильной дороги был добавлен северный участок. К 1945 году северная ветка М-114 была возвращена под местное управление и удалена из системы шоссе. Восточному этапу был присвоен Байп. Обозначение US 131, тем самым устраняя последнюю оставшуюся часть M-114. Byp. Обозначение М-21 также использовалось вдоль части южной и восточной ветвей. East Beltline теперь несет M-37 и M-44.
Как и существовала до отмены обозначения, М-114 стартовала на углу Байпа. США 16 (28-я улица) и то, что сейчас является Ист-Белтлайн-авеню в Парижском городке (ныне Кентвуд), и бежало на север. Магистраль пересекала магистраль US 16 / M-50 на Каскейд-роуд и магистраль M-21 на Фултон-стрит возле Ист-Гранд-Рапидс в городе Гранд-Рапидс. Дальше на север шоссе разделялось на две части. В городке Плейнфилд отрезок M-114 продолжил движение на запад по современной 3-мильной дороге через пересечение с шоссе US 131 и завершился на Койт-авеню возле Гранд-Ривер, а другой отрезок продолжился на север до конечной остановки с шоссе US 131 на Northland Drive и Plainfield. Авеню.
Вся дорога проходила в графстве Кент.
Расположение | ми | км | Направления | Ноты | |
---|---|---|---|---|---|
Парижский городок | 0,000 | 0,000 | Byp. США 16 (28-я улица) - Маскегон, Лансинг | Южный вокзал | |
Гранд-Рапидс Тауншип | 3,089 | 4,971 | US 16 / M-50 (Cascade Road) - Маскегон, Лансинг | ||
3,522 | 5,668 | M-21 (Fulton Street) - Гранд-Рапидс, Флинт | |||
4,930 | 7,934 | M-114 на запад (3 Mile Road) M-114 на север (East Beltline Avenue) | Трехточечный | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Вся дорога проходила в городке Гранд-Рапидс, графство Кент.
ми | км | Направления | Ноты | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | M-114 на юг (East Beltline Avenue) M-114 на север (East Beltline Avenue) | Трехточечный | ||
2,824 | 4,545 | US 131 - Гранд-Рапидс, Кадиллак | |||
3,389 | 5,454 | Coit Avenue | Западный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Вся дорога проходила в графстве Кент.
Расположение | ми | км | Направления | Ноты | |
---|---|---|---|---|---|
Гранд-Рапидс Тауншип | 4,930 | 7,934 | M-114 на юг (East Beltline Avenue) M-114 на запад (3 Mile Road) | Трехточечный | |
Plainfield Township | 10,065 | 16,198 | US 131 - Гранд-Рапидс, Кадиллак | Северный вокзал | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |