М-50 (Мичиганское шоссе)

редактировать

Маркер М-50 М-50
М-50 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 138,072 миль (222,205 км)
Существовал c. 1 июля 1919 г. - настоящее время.
Основные узлы
Уэст-Энд I-96 возле Альто
 
Ист-Энд США 24 в Монро
Место нахождения
Графства Кент, Иония, Барри, Итон, Джексон, Ленави, Монро
Система автомагистралей
М-49 М-51

М-50 - магистральная магистраль в американском штате Мичиган. Хотя он обозначен как шоссе с востока на запад, это почти диагональный маршрут с северо-запада на юго-восток. Западная конечная остановка находится на выходе 52 вдоль межштатной автомагистрали 96 (I-96) около Альто, в нескольких милях к востоку от района метро Grand Rapids, а ее восточная конечная остановка находится в центре города Монро на шоссе 24 США (US 24, Telegraph Road). Между ними магистраль проходит через семь округов южной части Нижнего полуострова, в основном через сельские фермерские поля и небольшие поселения. Шоссе также проходит через центр города Джексон, чтобы соединить две секции автострады США 127. В районе Ирландских холмов штата к юго-востоку от Джексона трасса М-50 проходит рядом с Международной автодромом Мичигана.

Возникнув на заре создания системы автомобильных дорог штата, M-50 был впервые подписан в юго-восточном углу штата в 1919 году. В течение 1920-х годов шоссе было продлено до района Гранд-Рапидс и далее до озера Мичиган, что сделало его транс-полуостровный маршрут, соединяющий это Великое озеро с озером Эри. Изменение маршрута автомагистралей, включая M-50 через Гранд-Рапидс в 1950-х годах, привело к созданию Business M-50 ( Bus. M-50), деловой петли через этот город, которая просуществовала восемь лет. Дополнительные изменения, внесенные в течение 1960-х годов, изменили маршрут M-50, чтобы заменить его деловую петлю, пока шоссе не было сокращено до его нынешней западной конечной остановки к югу от Лоуэлла. Пара усечений в Монро в 1996 и 2006 годах отвечает за сегодняшнюю восточную конечную станцию.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Лоуэлл - Джексон
    • 1.2 Джексон - Монро
  • 2 История
  • 3 основных перекрестка
  • 4 Деловой маршрут
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Лоуэлл - Джексон

M-50 начинается на развязке с I-96 на выезде 52 к югу от Лоуэлла в юго-восточном графстве Кент. Шоссе идет на юг вместе с авеню Олдена Нэша и поворачивает на восток на 92-ю улицу через фермы и поля в сельском юго-восточном углу округа. Магистраль идет на восток и пересекает графство Иония. М-50 следует по Томпсон-роуд, Нэш-шоссе и Таппер-Лейк-роуд до озера Одесса. На Одесском озере дорога огибает северную сторону озера Джордан, изгибаясь на юг в крайний северо-восток округа Барри. Шоссе поворачивает обратно на восток и направляется к перекрестку с M-66 и M-43 на линии графства Барри- Итон.

После встречи с M-43 две магистральные линии проходят одновременно примерно на милю (1,6 км), прежде чем M-50 отойдет на юго-запад около Вудбери. Оттуда дорога продолжается в юго-восточном направлении вдоль Клинтон-Трейл через северо-восточную часть округа Итон, пролегая через поля к Шарлотте. Непосредственно перед въездом в город дорога поворачивает на юг и недалеко от центра города имеет пересечение с M-79 и Business Loop I-69 (BL I-69). После этого перекрестка M-50 продолжает движение на юг одновременно с деловым кольцом несколько кварталов, прежде чем повернуть на восток. В восточной части города у него есть развязка с I-69 на выезде 60.

После пересечения с шоссе I-69 на восток шоссе поворачивает на юго-восток и направляется через сельские поля к Итон-Рэпидс. Достигнув города, M-50 сходится с M-99, и две пересекаются с M-188 на южной стороне Гранд-Ривер. Две дороги выходят на юг от города. Непосредственно перед входом в округ Джексон две магистральные линии расходятся: M-99 направляется на юго-запад, а M-50 - на юго-восток.

М-50 продолжает свой путь через графство Джексон, петляя на юго-восток через сельские поля и небольшие леса. По мере приближения к автостраде США 127 к северу от Джексона пейзаж переходит в жилые кварталы. В городке Блэкмэн M-50 сливается с US 127 и одновременно движется в северную часть Джексона. После развязки с I-94 на выезде 138, US 127 выезжает на восток по I-94 на четыре мили (6,4 км), M-50 и Business US 127 (автобус. US 127) одновременно въезжают в город как West Avenue. мимо торгового центра Jackson Crossing. Затем дорога идет на юг через северную часть города, а затем поворачивает на восток на Мичиган-авеню и направляется к центру города.

Джексон - Монро

В центре Джексона Мичиган-авеню переходит в центр города, а трасса M-50 проходит вокруг центра города по парным улицам с односторонним движением. Вашингтон-стрит пересекает движение в восточном направлении и проходит по шоссе Луи Глик. На восточной стороне центра города дороги сливаются возле станции Jackson Amtrak и перекрестка с M-106 на Cooper Street, где M-50 поворачивает на юг, а затем на юго-восток, как Brooklyn Road. На южной стороне Джексона M-50 и US 127 снова встречаются к востоку от озера Вандеркук. M-50 следует по автостраде США 127 через пару объединенных частичных развязок, прежде чем M-50 направится на восток от озера Вандеркук.

Затем магистраль направляется на юго-восток к Наполеону, где дорога затем поворачивает на юг и направляется в сторону Бруклина, части ирландских холмов в округе Ленави, регионе, известном своими пейзажами. Дорога служит главной улицей центра Бруклина, а также главной проезжей частью для водителей, направляющихся на международную гоночную трассу Мичигана. M-50 поворачивает вокруг северной и восточной стороны гоночной трассы перед пересечением US 12 на перекрестке Кембриджа. После пересечения США 12 дорога проходит между несколькими озерами в районе Ирландских холмов, включая озера Вашингтон, Литл-Стоуни и Марр, прежде чем продолжить свое путешествие на юго-восток в сторону Текумсе.

После выезда из района Бруклина дорога возвращается в сельскую местность, проходя через сельскохозяйственные поля. Прежде чем проехать через Типтон, M-50 проходит вход в сады Хидден-Лейк, ботанический сад и дендрарий, принадлежащие Мичиганскому государственному университету. После прохождения Hidden Lake дорога пересекает M-52 и продолжается в Текумсе. Дорога, известная как Чикагский бульвар, является основным маршрутом через город. После выезда из Текумсе шоссе проходит через общины Риджуэй и Бриттон перед выездом из округа Ленави.

M-50 смотрит на запад в сторону развязки с US 23 в Данди.

M-50 начинает заключительный этап своего путешествия, когда он пересекает графство Монро, проходя по земле, которая в основном состоит из полей. До достижения его обмена с США 23, шоссе проходит к югу от Кабеласа, 225000 квадратных футов (20900 м 2) открытый спортивного ритейлер в Данди. После выезда из города магистраль продолжается на юго-восток, идет к югу от реки Изюм, через сельские районы как Саут-Кастер-роуд, а затем выезжает на окраину Монро, где, наконец, заканчивает свой путь на перекрестке с шоссе US 24 (Telegraph Road) a в нескольких милях от берега озера Эри.

М-50 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объем трафика, который использует дороги, находящиеся под его юрисдикцией. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком, который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Обследования, проведенные MDOT в 2011 году, показали, что наивысший уровень движения вдоль M-50 составлял 25 770 автомобилей в день к югу от развязки Springport Road в районе Джексона; самые низкие показатели были 2 055 автомобилей в день к югу от параллельной M-99. Единственные участки M-50, которые были внесены в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS), - это два участка 127 США в районе Джексона и сообщение между ними через центр города. NHS - это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

История

Когда в 1919 году была впервые подписана государственная система автомобильных дорог, М-50 начиналась на пересечении с М-23 (ныне США 12) в Кембриджском перекрестке, к югу от Бруклина. Оттуда он шел на юго-восток, аналогично его нынешнему маршруту, через Данди и Текумсе в центр города Монро, где он пересекал M-56. Между Данди и районом Ида существовало совпадение между M-50 и M-65, которое стало пересекаться с US 23 после 1926 года. К концу 1927 года M-50 подверглась значительному удлинению, поскольку ее западная конечная остановка была продлена через Джексон до Итон-Рапидс, Шарлотт и Вермонтвилл перед пересечением M-39 к востоку от Вудбери. С этого момента M-50 был направлен через M-39 к US 16 возле Альто. Затем М-50 одновременно с US 16 въехал в Гранд-Рапидс, где повернул на запад и проехал через Аллендейл, а затем остановился на пересечении с US 31 в Агнью. Несколько лет спустя, в 1929 году, маршрут между Шарлоттой и Вудбери был изменен, поскольку М-50 была направлена ​​на север от Шарлотты к бывшей М-39 и заменила ее на восток, в Вудбери; прежний маршрут был передан в местное управление.

В 1953 году маршрут был изменен на южную и западную кольцевые линии, чтобы обойти Гранд-Рапидс; старый маршрут через центр города стал Бизнес М-50 (Автобус. М-50). В конце 1950-х, когда открылась объездная дорога 127 США к востоку от Джексона, старый маршрут через город стал автобусным. США 127 / М-50. В то же время параллелизм с US 23 между Данди и районом Ида был прекращен после открытия новой автомагистрали US 23; старый маршрут становится исключительно обозначенным M-50.

В 1961 году, когда автострада I-96 / US 16 / M-50 была продлена на северо-запад в Гранд-Рапидс, старый маршрут M-50 вокруг города стал M-11, а M-50 была возвращена в прежнее положение вдоль озера. Мичиган Драйв и Фултон-стрит, вытеснив автобус. М-50. В 1964 году западный конец M-50 был усечен от его соединения с US 31 обратно до I-96 к югу от Lowell на выезде 52. Прежнему участку от выезда 40 до Agnew было присвоено обозначение M-45.

В 1996 году шоссе было сокращено, поскольку конечная остановка была сокращена до M-125 в Монро. Наконец, 4 октября 2006 г. участок M-50 между M-125 и US 24 был также удален, в результате чего шоссе сократилось примерно на милю (1,9 км).

Основные перекрестки
округ Место нахождения ми км Выход Направления Примечания
Кент Lowell Township 0,000– 0,063 0,000– 0,101 I-96  - Гранд-Рапидс, Лансинг Выход 52 на I-96
Иония Нет крупных перекрестков
Барри - линия округа Итон Лесная местность - линия городка Санфилд 22,124 35,605 M-43 запад - Гастингс M-66  - Батл-Крик, Иония Западный конец параллелизма M-43
Eaton Sunfield Township 23,423 37,696 М-43 восток - Лансинг Восточный конец параллелизма M-43
Шарлотта 41,347 66,542 M-79 запад (Вест-Лоуренс-авеню) - Hastings BL I-69 север (Ист-Лоуренс-авеню) Северный конец параллелизма BL I-69; восточная конечная остановка М-79
41,958 67,525 BL I-69 юг Южный конец параллелизма BL I-69
Итон Тауншип 42,707– 42,727 68.730- 68,762 I-69  - Лансинг, Форт. Уэйн Выход 60 на I-69
Eaton Rapids 51,818 83,393 М-99 север - Лансинг Северный конец параллелизма M-99
52,317 84,196 М-188 восток Западная конечная остановка М-188
Hamlin Township 58,240 93,728 М-99 юг - Альбион Южный конец параллелизма M-99
Джексон Городок Блэкмена 73,258 117,897 46 США 127 север - Лансинг Западная оконечность параллелизма 127 США на выходе 46 на 127 США; северный конец автострады; выход на север и вход на юг на US 127
73,539 118,350 45 Parnall Road Обеспечивает доступ от M-50 в восточном направлении к US 127 в северном направлении и US 127 в южном направлении к M-50 в западном направлении.
74,416 119,761 44 год Springport Road
74.926- 74,934 120.582- 120,595 - I-94 юг / США 127  - Детройт, Чикаго Автобус. США 127 юг Южный конец параллелизма US 127 и северный конец шины. США 127 параллелизм; выезд 138 на I-94 и выезд 43 на 127 США; южный конец автострады
Джексон 76,672 123,392 BL I-94 (Мичиган-авеню) Западный конец параллелизма BL I-94
77.901 125 370 BL I-94 восток (Мичиган-авеню) M-106 север - Стокбридж Восточный конец параллелизма BL I-94; южная конечная остановка М-106
Summit Township 79.818- 80,238 128.455- 129,131 34 США 127  - Лансинг, Хадсон Автобус. США 127 север McDevitt Avenue Выход на юг и вход на север только со стороны US 127; южный конец автобуса. США 127 параллелизм; М-50 в восточном направлении на короткое время совпадает с US 127, но в западном направлении следует по съезду.
Бруклин 91,508 147,268 М-124 восток Западная конечная остановка М-124
Ленави Кембриджский городок 94,782 152,537 США 12  - Колдуотер, Анн-Арбор
Франклин Тауншип 106,883 172,012 М-52  - Адриан, Челси
Монро Данди 124.466- 124,476 200.309– 200.325 США 23  - Анн-Арбор, Толедо Выход 17 на US 23
Монро 138,072 222,205 США 24  - Детройт, Толедо
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Деловой маршрут

Деловая табличка 1948.svg

Маркер Бизнес М-50

Бизнес М-50

Место нахождения Уокер - Гранд-Рапидс
Длина 11,084 миль (17,838 км)
Существовал 1953–1961

Бизнес М-50 ( Bus. М-50) был 11,084-километровой (17,838 км) бизнес - цикл, который пролегал через Гранд - Рапидс. Состояние магистральный шоссе была создана, когда М-50 был изменен маршрут, чтобы следовать 28 - й стрит и авеню Уилсон вокруг южной и западной стороны города в 1953 году бизнес петля списанной когда М-50 был возвращен на прежнее маршрутизацией в 1961 году шоссе следовало за Лейк-Мичиган Драйв (ныне М-45 ) от квартала Стендейл в Уокере на восток до Фултон-стрит в Гранд-Рапидс. Оттуда он следовал за Фултоном на восток через центр Гранд-Рапидс и восточную часть города до перекрестка с Каскад-роуд в Гранд-Рапидс-Тауншип. Последний сегмент следовал за Каскад-роуд до автострады I-96 / M-50, где он соединялся с его родительской магистралью. и прекращено.

Смотрите также
  • M-Blank.svg   Портал Michigan Highways
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-50 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных
  • М-50 на Мичиганских шоссе
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:10:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте