М-11 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта района метро Гранд-Рапидс с обозначенной красным цветом М-11 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 20,840 миль (33,539 км) | |||
Существовал | 1961 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | I-96 возле Марны | |||
Восточная часть | I-96 возле Каскада | |||
Место расположения | ||||
Графства | Оттава, Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-11 - магистральная автомагистраль штата в американском штате Мичиган в столичном районе Гранд-Рапидс. Шоссе проходит через западную и южную стороны района метро, начиная с границы в графстве Оттава на развязке с межштатной автомагистралью 96 (I-96). Он проходит как через сельские леса, так и через оживленные коммерческие районы, прежде чем заканчивается на другой развязке с I-96 в Каскад Тауншип. Магистральная линия, известная как Уилсон-авеню и 28-я улица, внесена в Национальную дорожную систему. М-11 перевозит в среднем от 8000 до 42000 автомобилей в день.
Когда были обозначены исходные магистральные магистрали штата, М-11 пробежал вдоль береговой линии озера Мичиган от линии штата Индиана до Макино-Сити. Это шоссе было заменено в 1926 году двумя недавно созданными шоссе США. Вторая автомагистраль тогда получила обозначение М-11 в районе Соляной. Эта автомагистраль была исключена из системы шоссе, и обозначение было снято с эксплуатации в 1954 году. Нынешняя M-11 была обозначена в 1961 году вдоль ряда дорог в районе Гранд-Рапидс, который включает участки бывшего маршрута шоссе 16 США (США 16) в Мичиган.
Западная конечная остановка находится на выезде 24 с I-96, в 1,6 км к востоку от Марны. В графстве Оттава дорога называется Ironwood Drive. Начиная с границы графства Кент, улица носит название «Дорога памяти» (в честь погибших в бою). От своей западной конечной остановки дорога поворачивает с юго-востока на северо-запад примерно на полторы мили (2,4 км). Затем M-11 поворачивает на юг на Уилсон-авеню, чтобы идти с севера на юг через Уокер. Уилсон-авеню пересекает M-45 (Лейк-Мичиган-Драйв) в Стандартном деловом районе. К югу от Лейк-Мичиган-драйв магистраль продолжается на Уилсон-авеню через окраину сельской местности. Шоссе проходит через лесной массив возле Миллениум-парка, пока не пересекает Гранд-Ривер на I-196.
Вид на восток по 28-й улице в ВайомингеМинуя I-196, М-11 поворачивает с востока на запад и становится 28-й улицей. Уилсон продолжается на юг по местной дороге, а 28-я улица проходит через Грандвилл и Вайоминг. Чикаго Драйв проходит под 28-й улицей в Грандвилле; есть съезд от Чикаго Драйв в восточном направлении к 28-й улице в восточном направлении, но все остальные соединения проходят через «Обрезку 28-й улицы» к востоку от перекрестка с разнесенными отметками. Продолжая движение на восток через Вайоминг, M-11 проходит через центральный деловой район этого города. Шоссе пересекает шоссе 131 США и переходит в Гранд-Рапидс на Дивизион-авеню. Рядом с проспектом Каламазу 28-я улица проходит мимо поля для гольфа Indian Hills. От Бретон-авеню к востоку на 28-ю улицу, ведущую в Кентвуд, преобладают магазины розничной торговли. M-11 встречается на пересечении с Ист-Белтлайн-авеню возле торгового центра Woodland Mall. East Beltline несет M-37 через восточную сторону района метро Grand Rapids и M-44 к северу от 28-й улицы. M-11 продолжается на восток до конечной остановки на выходе 44 с I-96, а 28-я улица продолжается дальше на восток до Cascade Road.
М-11 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объем трафика, который использует дороги, находящиеся под его юрисдикцией. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком, который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования, проведенные MDOT в 2010 году, показали, что наивысший уровень движения по трассе M-11 составлял 41 214 автомобилей в день между проспектами Каламазу и Бретон в Гранд-Рапидс; самые низкие показатели - 8 153 автомобиля в день в округе Оттава. Вся М-11 внесена в Национальную дорожную систему, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.
Первый M-11 первоначально проходил вдоль озера Мичиган между границей штата Индиана возле Нью-Баффало и Макино-Сити 1 июля 1919 года. 11 ноября 1926 года отрезок Нью-Баффало- Бентон-Харбор использовался для US 12 и Уотервлиет-Макино. Городская часть использовалась для US 31 ; между Бентон-Харбором и Уотервлиетом, M-11 использовалась для одновременного проезда US 12 / US 31. Улицы по-прежнему обозначаются как Old M-11 в таких местах, как Chikaming Township.
Сразу после дебюта системы автомобильных дорог США в 1926 году, M-11 был обозначен с M-50 в Наполеоне до US 112 в Салине. Последний участок этого шоссе был полностью заасфальтирован между Бриджуотером и Салином в конце 1948 или начале 1949 года. В середине 1954 года трасса М-92 была продлена на юг от Челси до Манчестера. Оттуда это шоссе заменило M-11 на запад до Бриджуотера, а затем повернуло на юг к Клинтону ; в то же время оставшаяся часть М-11 была удалена из системы государственных дорог и обозначение было снято с эксплуатации.
Современная М-11 была добавлена в систему государственных дорог как составная часть М-114 c. 1930. К 1942 году магистральная линия была завершена, и ей было присвоено обозначение Bypass US 16, пока в 1953 году магистраль US 16 не была перенаправлена через обходную дорогу. Во второй половине 1961 года обозначение M-11 было впервые присвоено в районе Гранд-Рапидс вдоль реки. текущий маршрут, когда US 16 был перемещен на недавно открывшуюся автостраду I-96. Маршрутизация с тех пор не изменилась.
В настоящее время M-11 следует по улице Памяти, Уилсон-авеню и 28-й улице. Первые два из этих названий были выбраны, чтобы увековечить проезжую часть в честь местных жителей. Дорога памяти была открыта в 1923 году по инициативе местного отделения Дочерей американской революции. Они посадили 231 вяз в два ряда по обе стороны шоссе и возвели валун с бронзовой доской, посвященной ветеранам округа Кент. Уилсон-авеню был назван в честь Сэмюэля Х. Уилсона, местного риэлтора. До своей смерти в 1931 году он развил ряд местных жилых районов. В 1942 году окружная дорожная комиссия назвала Уилсон-авеню в его честь, чтобы соответствовать закону штата, требующему, чтобы дороги, которые финансировались из государственных средств, имели собственные имена.
округ | Место расположения | ми | км | Направления | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Оттава | Райт - линия поселка Таллмэдж | 0,000– 0,649 | 0,000– 1,044 | I-96 - Маскегон, Гранд-Рапидс | Выходы 24 (восточное) и 25 (западное) на I-96 |
Кент | Уокер | 5,004 | 8,053 | M-45 (Lake Michigan Drive) - Аллендейл, Гранд-Рапидс | |
Grandville | 9,187– 9,206 | 14.785- 14,816 | I-196 (GR Ford Freeway) - Голландия, Гранд-Рапидс | Выход 70 на I-196 | |
9,947 | 16.008 | Чикаго Драйв | Разделение уровней с пандусом от Чикаго Драйв в восточном направлении до 28-й улицы в восточном направлении; остальные соединения осуществляются через Уоллес-авеню. | ||
Вайоминг | 13 644–13 655 | 21.958- 21,976 | США 131 - Каламазу, Гранд-Рапидс | Выход 81 на США 131 | |
Великие пороги | 14,242 | 22,920 | A-45 юг / Division Street - Каламазу | Северная конечная остановка A-45, бывшая US 131 | |
Kentwood | 18 430 | 29,660 | M-37 / M-44 восток - Гастингс, Гранд-Рапидс | Западная конечная остановка М-44 | |
Каскад Тауншип | 20.817- 20,840 | 33.502- 33,539 | I-96 - Гранд-Рапидс, Лансинг | Выход 43 на I-96; дорога продолжается на восток как 28-я улица | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |