Торгуется как | LSE : SAA |
---|---|
Промышленность | Коммуникационная группа |
Основан | Май 1995 г. |
Основатель | Морис Саатчи, Чарльз Саатчи, Джереми Синклер, Билл Мюрхед, Дэвид Кершоу |
Штаб-квартира | Лондон |
Количество локаций | 24 |
Обслуживаемая площадь | Азия, Австралия, Европа, Великобритания, Ближний Восток, Африка и Америка |
Действующие лица | Морей МакЛеннан, генеральный директор |
Продукты | Связанное творчество, бренд, опыт и инновации, глобальные и социальные проблемы, эффективные медиа, увлеченный маркетинг |
Доход | 316,13 млн долларов на 2020 финансовый год |
Количество работников | 2400 |
Веб-сайт | www.mcsaatchi.com |
Mamp;C Saatchi Group ( LSE : SAA ) - международная коммуникационная сеть со штаб-квартирой в Лондоне, образованная в мае 1995 года. С более чем 2400 сотрудниками сеть охватывает 23 страны с основными центрами в Великобритании, Европе, США, Среднем Востоке и Африке, Азии. и Австралия.
Mamp;C Saatchi Group утверждает, что является крупнейшей в мире независимой коммуникационной сетью.
Группа зарегистрирована на Совете AIM на Лондонской фондовой бирже.
Mamp;C Saatchi Group начала свою деятельность в 1995 году как рекламное агентство, основанное Морисом и Чарльзом Саатчи, Джереми Синклером, Биллом Мюрхедом и Дэвидом Кершоу в составе компании Saatchi amp; Saatchi. Ряд управления Saatchi и Лондон Saatchi и творческий коллектив также присоединился и затем некоторые клиенты вскоре последовали включая Галлахер Group, Зеркало газетная, в магазине Dixons и после конкурентном поле, British Airways и ее часть дочерней компании Qantas, а также консервативной партии, для кого они сделали печально известной рекламой New Labor, New Danger. К началу 1996 года сеть состояла из офисов в Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Сиднее, Нью-Йорке и Окленде. В 2020 году Группа работала в 24 странах по всему миру, с региональными центральными узлами в Лондоне, Нью-Йорке, Милане, Кейптауне, Сиднее и Сингапуре.
В 2019 году были обнаружены некоторые бухгалтерские ошибки прошлых финансовых лет. Проблемы включали раннее признание выручки по проектам, не завершенным полностью, и капитализацию активов, которые следовало бы отнести на расходы. Эти вопросы были доведены до сведения директоров PLC, и было объявлено, что в 2019 году будут оплачены расходы в размере 6,4 миллиона фунтов стерлингов, относящиеся либо к 2018, либо к 2019 году. PricewaterhouseCoopers была назначена в качестве независимых консультантов для анализа и подтверждения результатов. В декабре 2019 года Правление объявило, что на самом деле общая сумма сборов составит 11,6 миллиона фунтов стерлингов. Первоначальный аудитор компании KPMG ушел в отставку в начале 2019 года.
Сообщалось, что клиент агентства, Financial Conduct Authority - британский финансовый наблюдатель - выпустил официальный запрос о предоставлении информации для проверки раскрытия Mamp;C проблем бухгалтерского учета, которые привели к падению цен на акции.
В январе 2021 года основатели агентства ушли в отставку, и новым генеральным директором стал Морей Макленнан. В январе 2021 года Mamp;C Saatchi Group провела мероприятие на виртуальных рынках капитала для институциональных инвесторов и аналитиков, на котором они анонсировали новую стратегию и операционную модель. Была запущена новая мантра «Мы движемся, создаем и ведем значимые изменения», которую МакЛеннан назвал «новой главой» для Mamp;C Saatchi. После этого запуска и объявления положительных финансовых результатов цена акций Mamp;C Saatchi plc выросла с 90 до 150 пенсов в начале марта 2021 года.
Морей Макленнан, генеральный директор, Гарет Дэвис, неисполнительный председатель, Микки Калифа, финансовый директор группы, и Вин Мурриа, Лиза Гордон, Колин Джонс, Луиза Джексон и Билл Мюрхед входят в состав Совета Mamp;C Saatchi с 2021 года.
Группа работает в США, Великобритании, Европе, странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Азии и Австралии через шесть центров в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Кейптауне, Сингапуре и Сиднее.
Награды агентства включают:
Награды за работу включают: