Институт практиков в рекламе

редактировать
Торговая организация в Великобритании
Институт практиков в рекламе
Abbreviati наIPA
Образование1917
ТипТорговая ассоциация
ЦельРекламные СМИ и агентства маркетинговых коммуникаций в Соединенном Королевстве
Местоположение
Обслуживаемый регионСоединенное Королевство
Членствоc. 320 агентств
Веб-сайтIPA

Институт специалистов по рекламе (IPA ), зарегистрированный Королевской хартией, является торговым органом и профессиональным институтом для агентств в Великобритания реклама, СМИ и индустрия маркетинговых коммуникаций. Он охватывает все аспекты деятельности агентства: креатив, цифровой маркетинг, прямой маркетинг, здравоохранение, СМИ, внешняя реклама, продажи. продвижение и спонсорство. В настоящее время в его составе около 300 агентств.

Роль IPA заключается в продвижении ценности медиа, маркетинговых и рекламных агентств. Это представитель отрасли. Он также запускает ряд программ для определения, помощи и поддержания наивысших возможных стандартов профессиональной практики. Сюда входят схемы награждения, такие как награды IPA за эффективность, руководящие принципы и опросы, включая ежеквартальный отчет IPA Bellwether Report (составленный Markit Economics) и ежегодную перепись IPA Agency. Его члены имеют доступ к более чем 80 учебным курсам, разнообразным онлайн и офлайн программам повышения квалификации и полному спектру консультационных услуг. Он также предлагает профессиональную аккредитацию любому, кто выполняет минимальное количество его квалификаций.

Основанная в 1917 году как Ассоциация британских рекламных агентов, на ее члены приходится более 85% расходов средств массовой информации в Великобритании. Все члены IPA активно участвуют в программе IPA по непрерывному профессиональному развитию.

IPA является членом Британской рекламной ассоциации и играет активную роль в совместном партнерстве творческих индустрий с правительством под эгидой Совета творческих индустрий.

В 2017 году Сара Голдинг, генеральный директор и партнер CHI Partners, была избрана ее президентом с повесткой дня «Магия и машины». Здесь она обязуется максимально использовать потенциал автоматизации и машинного обучения для улучшения рекламной индустрии, одновременно защищая ее от темной стороны.

В 2011 году Пол Бейнсфэр сменил Хэмиша Прингла на посту генерального директора. Он также был председателем Iris Worldwide, президентом TBWA Europe, директором Omnicom Europe, основателем и сопредседателем Bainsfair Sharkey Trott и генеральным директором Saatchi Saatchi.

IPA был удостоен награды Королевская хартия в декабре 2015 года. Официально она вступила в силу после того, как была запечатана 13 апреля 2016 года. Хартия выставлена ​​на обозрение по адресу 44 Belgrave Square, London SW1.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:34:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте