New Labor , New Danger

редактировать
Плакат

New Labor, New Danger - рекламная кампания, проводимая в Соединенном Королевстве Консервативной партией в преддверии всеобщих выборов 1997 г.. Он был создан рекламным агентством MC Saatchi и отсылает к слогану Лейбористской партии «Новые лейбористы ».

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 ответа
  • 3 Наследие
  • 4 ссылки

Дизайн

На основном плакате, использованном в кампании, была фотография лидера лейбористской партии Тони Блэра на черном фоне. фон с полосой плаката, кажущейся оторванной на глазах у Блэра. Глаза были заменены парой «демонических глаз» со слоганом «Новые лейбористы, новая опасность», расположенным под изображением.

Более поздний плакат использовал «демонические глаза» на сумочке и сопровождал его слоганом «Новые лейбористы, новые налоги».

Ответ

Рекламу похвалила Campaign, которая решила, что она выполнила свою задачу - поставить под сомнение характер Блэра. Утверждалось, что эта реклама принесла консерваторам бесплатную рекламу на 5 миллионов фунтов стерлингов. Несмотря на то, что она была объявлена ​​«лучшей рекламой года», она была широко осуждена как контрпродуктивная.

Лейбористская партия осудила эту рекламу как негативную рекламу. В сентябре 1996 года бывший премьер-министр консерваторов Эдвард Хит также раскритиковал рекламу. Консерваторы пережили свое самое сильное поражение на выборах за более чем полвека, при этом некоторые журналисты предположили, что плакат неблагоприятно контрастировал с более позитивной кампанией лейбористов.

Управление по стандартам рекламы получило 150 жалобы на рекламу Блэра, включая жалобу от епископа Оксфордского. ASA поддержало жалобы и проинструктировало консерваторов отозвать плакат, заявив, что, по их мнению, он изображает Блэра как «нечестного и зловещего», а также потому, что у кампании не было разрешения Блэра использовать его изображение. В 1999 году ASA решило прекратить регулирование политической рекламы, сославшись на эту рекламу как на особо сложный случай и заявив: «Свободное течение аргументов в ходе открытых дебатов - лучшее противоядие от политической рекламы, которая вводит в заблуждение или оскорбляет». Опрос, проведенный компанией Maiden Outdoor, занимающейся постерами, показал, что 64% ​​не одобряют эту кампанию.

Legacy

В августе 2012 года было объявлено, что в американском фильме будет использован дизайн «глаза демона» Кампания.

Рабочие Лейбористской партии основали любительскую футбольную команду под названием Demon Eyes FC. назван в честь рекламы. Футбольная команда однажды выиграла первый дивизион Лиги Темзы, прежде чем была распущена.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте