Ось Лион-Будапешт

редактировать

Железнодорожной оси Лион-Будапешт (официально обозначен как Railway оси Лион-Триест-Divača / Копер-Divača-Любляна-Будапешт-украинской границы) является проектом Трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной сети ( TEN -R), которая включает в себя создание высокоскоростной железнодорожной линии протяженностью 1638 км (1018 миль) между Лионом и Будапештом, которая наконец направится к украинской границе.

Содержание
  • 1 Разделы
    • 1.1 Лион-Турин
    • 1.2 Турин-Любляна
    • 1.3 Любляна-Будапешт
    • 1.4 Будапешт-украинская граница
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
Разделы

Лион-Турин

Карта, показывающая французский и международный маршрут новой линии по сравнению с существующей.

Высокоскоростной железной дороги Турин-Лион является плановым 270 км (170 миль) Длиннее, 220 км / ч (140 миль / ч) железнодорожной линии, которая соединит два города и связывают итальянские и французские высокоскоростные железнодорожные сети. Ядром проекта является базовый туннель протяженностью 57,5 км, пересекающий Альпы между долиной Сузы в Италии и Морьеном во Франции. Этот туннель будет самым длинным железнодорожным туннелем в мире, он будет длиннее, чем Готардский базовый туннель, длина которого составляет 57,1 км, и составляет одну треть предполагаемой общей стоимости проекта.

Турин-Любляна

Любляна-Будапешт

Будапешт-украинская граница

Смотрите также
Ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:12:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте