Луиза Эмерсон Роннебек

редактировать
Луиза Рённебек, ок. 1925 г., неопознанный фотограф. Документы Арнольда Рённебека и Луизы Эмерсон Рённебек, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.

Луиза Эмерсон Роннебек (25 августа 1901 - 17 февраля 1980) была американским художником, наиболее известным своими фресками, выполненными для Управления прогресса работ (WPA). Родившись в Филадельфии, штат Пенсильвания, она вышла замуж за художника Арнольда Роннебека (1885–1947) в 1926 году, и они поселились в Денвере, штат Колорадо. В Денвере она построила успешную карьеру, документируя западноамериканскую историю и социальные проблемы 1930-х и 1940-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Брак с Арнольдом Рённебеком
  • 3 фрески WPA
  • 4 Денвер
  • 5 Семья
  • 6 Спустя годы
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Мэри Луиза Харрингтон Эмерсон родилась в 1901 году в Филадельфии, младшая из трех дочерей Мэри Кроуфорд Супли и Харрингтон Эмерсон (1853–1931). Харрингтон Эмерсон был инженером по эффективности, который основал Институт Эмерсона в Нью-Йорке в 1900 году. До 1900 года у Харрингтона было несколько карьер, в том числе приграничный банкир, земельный спекулянт, налоговый агент и специалист по устранению неполадок на железных дорогах Union Pacific и Берлингтона и Миссури, преподаватель., и педагог. Прадед Луизы Эмерсон, Сэмюэл Д. Ингхэм (со стороны ее матери), был министром финансов при Эндрю Джексоне, седьмом президенте США (1829–1837). Эмерсон окончил Барнард-колледж в 1922 году, после чего три года проучился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Во время учебы в Лиге на нее особенно повлиял один из ее учителей, Кеннет Хейс Миллер (1876–1952). Он был выдающимся американским художником сцены, но также добился большого успеха в преподавании в 1920-х и 1930-х годах, среди его других учеников были Реджинальд Марш, Эдвард Хоппер и Изабель Бишоп. Летом 1923 и 1924 она провела в Ecoles d'Art Américaines в Фонтенбло, Франция, изучая фресковую живопись у Поля-Альбера Бодуэна.

Брак с Арнольдом Рённебеком

Арнольд Реннебек и Луиза Эмерсон встретились летом 1925 года, когда оба были гостями в Лос-Галлосе, Таос, штат Нью-Мексико, у Мейбл Додж Лухан. Они поженились в марте 1926 года в епископальной церкви Всех ангелов на Манхэттене. Присутствовали Мэйбл и Тони Лухан. Тони был одет в строгую индийскую одежду, то есть с лентами, заплетенными в его волосы до пояса, и он был закутан в формальное одеяло. У Эмерсона были смешанные эмоции по поводу присутствия Тони. Поскольку Мэйбл и Тони сыграли важную роль в ухаживании Реннебека и Эмерсона, она хотела, чтобы они присутствовали в этот особенный день. С другой стороны, согласно семейным преданиям, она прокомментировала: «Когда все входили в церковь, никто не обращал внимания на невесту, потому что там сидел американский индеец с церемониальными лентами в косах». Реннебек и Эмерсон впоследствии отправились в то, что они назвали «расширенным свадебным путешествием» по Западу, которое включало остановки в Калифорнии, Нью-Мексико и Колорадо. Реннебек попутно выполнял заказы. Эмерсон продолжала профессионально использовать свою девичью фамилию примерно до 1931 года. После этого она начала подписывать свои картины «Луиза Эмерсон Роннебек» или «Луиза Роннебек».

Фрески WPA

Emerson активно проводит комиссии через Департамент казначейства «s секции живописи и скульптуры, позже переименованная в Секцию изобразительных искусств. Некоторые считали, что в эти тяжелые времена приоритеты должны быть выше искусства. Гарри Хопкинс, глава WPA, назначенный FDR, лучше всех [из художников] сказал: «Черт возьми! Они должны есть так же, как и другие люди». Многие опасались, что, если депрессия продлится очень долго, погибнет поколение художников и будет нанесен смертельный удар американской культуре. Секция сосредоточилась на художественном оформлении федеральных зданий, а не государственных или муниципальных зданий, таких как WPA / FAP. В период с 1937 по 1944 год Эмерсон участвовал в 16 конкурсах на создание комиссий по росписи, включая здание Министерства юстиции, Вашингтон, округ Колумбия (1936, 1941), Форт-Скотт, Канзас (1937), Феникс, Аризона (1937), Уорленд, Вайоминг (1938), Даллас, Техас (1940), Гранд-Джанкшен и Литтлтон, Колорадо (1940), Здание социального обеспечения, Вашингтон, округ Колумбия (1940 и 1942), Амарилло, Техас (1941), и Лос-Анджелес, Калифорния (1944). Она выиграла две комиссии за росписи почтовых отделений, обе из которых финансировались отделом живописи и скульптуры Министерства финансов.

Фреска под названием «Плодородная земля вспоминает», холст 10 на 5 футов (3,0 м × 1,5 м), заказанная Эмерсоном, была создана для почтового отделения Уорленда, штат Вайоминг, в 1938 году. фреска из Вайоминга, но Эдвард Роуэн, суперинтендант отдела живописи и скульптуры, сказал в записке для директора по закупкам: «Художники Вайоминга имели равные с художниками Колорадо шансы участвовать в региональном конкурсе. Художники Вайоминг по всем данным очень бедный ". При подготовке к проекту она исследовала историю Вайоминга и проконсультировалась с почтмейстером Уорланда. Утвержденный дизайн изображал решительно выглядящую семью пионеров-фермеров в фургоне Conestoga, запряженном волами, который направлялся прямо к зрителю. На заднем плане / в небе изображены индейцы на лошадях, преследующие буйволов, выполненные в виде полупрозрачных облаков. Индейцы и первые фермерские семьи исторически зависели от земли, и показано, что их вытесняет новая, процветающая и растущая нефтяная промышленность. С тех пор фреска была перенесена и установлена ​​в центре города Каспер, штат Вайоминг, в Федеральном здании Дика Чейни.

Вторая комиссия Эмерсона была связана с почтовым отделением и зданием суда в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. Жатва (масло 7 х 9 футов на холсте в форме полумесяца) была завершена и установлена ​​в 1940 году. На картине «Урожай» изображены молодой мужчина и женщина, которые вместе собирают урожай персиков, что символизирует «богатство, которое пришло на землю после введения орошения». с водяным колесом на заднем плане. Барбара Мелош в своей книге « Создание культуры: мужественность и женственность в публичном искусстве и театре нового курса» описывает эту часто используемую тему раздела как «товарищеский идеал». Она пишет: «[Луиза] Роннебек вызывает товарищеский идеал в образе совместного труда, и она подчеркивает физичность работы в мускулистых руках мужчины и крепкой фигуре женщины». Подобно ее фреске в Вайоминге, мужчина и женщина равны, стремясь к общей цели. На фреске изображены индейцы юте, покидающие долину с правой стороны, и белые поселенцы, выталкивающие их с левой стороны. Тема смещения эффективна и вызывает воспоминания о времени и изменениях, которые произошли и продолжают происходить на Западе.

Фреска «Урожай» была таинственной. К 1973 году фреска была грязной и унылой. Он был отправлен в Вашингтон для восстановления и впоследствии забыт. До 1991 года его местонахождение было неизвестно. Управляющий зданием Aspinall Federal Building в Гранд-Джанкшен часто сталкивался с упоминанием фрески, но не мог ее найти. Благодаря настойчивости и упорной детективной работе он наконец нашел его в Нью-Йорке, восстановил и вернул в Гранд-Джанкшен. В январе 1992 года сын и дочь Эмерсона, которые первоначально позировали для фрески более 50 лет назад, представили ее на церемонии в федеральном здании Grand Junction Aspinall, где она остается и по сей день.

Денвер

Помимо фресок Секции, Эмерсон было поручено выполнить множество фресок и фресок в районе Денвера, в том числе в Кентской школе для девочек (1933 г.), средней школе Мори (1934 г.) (все еще сохранившейся, но в плачевном состоянии), Здании города и округа. (1935), Церковь Святого Искупителя (1938), Бамбуковая гостиная в отеле Cosmopolitan (1938) и Мемориальный детский госпиталь Роберта В. Спеера (1940) (сохранившийся до сих пор, также в плачевном состоянии). Она работала темперой и маслом, но фреска была любимым средством Эмерсона. К сожалению, поскольку фрески являются частью архитектурного сооружения, многие из них были утеряны при сносе зданий. Однако ее самая недолговечная фреска была названа «Рождество», написана на холсте и установлена ​​на фронтоне Здания города и уезда. Как и планировалось, она была закончена только к рождественскому сезону 1935 года. Фреска была длиной 76 футов, и она завершила ее с помощью двух помощников в течение двух недель после того, как ее попросили выполнить. Он был расписан по частям в подвале зрительного зала Денвера, и на его установку потребовалось три дня. Кроме того, в 1942 году Совет обороны Денвера призвал добровольцев работать в тех областях, которые больше всего подходят людям. Эмерсон вызвался нарисовать фреску для нового центра USO в Денвере и в течение трех месяцев тратил восемь часов в день на роспись фрески для центра. Она представила мирные занятия 26 стран Организации Объединенных Наций, которые тогда вели войну. За эту работу губернатор Колорадо назвал ее гражданское лицо «Героем недели».

Семья

У Луизы Эмерсон Роннебек и Арнольда Реннебека было двое детей, Арнольд и Урсула.

Спустя годы

Эмерсон поступила на факультет в Школе искусств и истории искусств Денверского университета в 1945 году, где до 1950 года была доцентом кафедры рисунка и живописи. Ее муж, художник Арнольд Реннебек, умер в 1947 году. Ее последняя публичная фреска в Колорадо была абстрактной фреской для вестибюля больницы округа Уэлд в Грили, штат Колорадо, в 1952 году. В 1954 году, когда оба ее ребенка поженились, Эмерсон переехала на Бермудские острова и преподавала искусство в Бермудской средней школе для девочек с 1955 по 1959 год. Ее последняя фреска была сделана для больницы Св. Брендана в 1966 году. К сожалению, эта фреска была уничтожена где-то в 1980-х годах, когда больница была отремонтирована. Эмерсон жила на Бермудских островах до 1973 года, а затем вернулась в Денвер, где оставалась до своей смерти в 1980 году.

Примечания

использованная литература
  • Досс, Эрика. Американское искусство двадцатого века. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002.
  • Фальман, Бетси (осень 2001 г. - зима 2002 г.) «Луиза Эмерсон Реннебек: новая художница американского Запада». Журнал женского искусства 22, вып. 2: 12-19.
  • Ковиник, Фил и Мариан Йошики-Ковиник (1998). Энциклопедия женщин-художников американского Запада. Техасский университет Press.
  • Марлинг, Карал Энн (1982). Wall-Wall Америка: фрески почтового отделения во время Великой депрессии. Университет Миннесоты, 1982.
  • Мелош, Барбара. Зарождение культуры: мужественность и женственность в публичном искусстве и театре нового курса. Вашингтон: издательство Смитсоновского института, 1991.
  • Мотиан-Мидоуз, Мэри (осень 1991). "Western Visions: New Deal Post Office Murals". Наследие Колорадо: 15-36.
  • Парк, Марлен и Джеральд Э. Марковиц. Демократические перспективы, почтовые отделения и паблик-арт в новом свете. Филадельфия: Университет Темпл, 1984.
  • Трентон, изд. Патрисии. Независимые духи: женщины-художницы американского Запада, 1890-1945. Беркли и Лос-Анджелес: Музей западного наследия Отри, 1995.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:05:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте