Много | |
---|---|
Мост Валентре в Каоре | |
Место расположения | |
Страна | Франция |
Физические характеристики | |
Источник | |
• место расположения | Севенны |
• координаты | 44 ° 30′54 ″ с.ш., 3 ° 47′05 ″ в.д. / 44,51493 ° с. Ш. 3,78462 ° в. / 44.51493; 3,78462 |
• высота | 1,499 м (4,918 футов) |
Рот | |
• место расположения | Гаронна |
• координаты | 44 ° 19′0 ″ N 0 ° 20′6 ″ E / 44,31667 ° с. Ш. 0,33500 ° в. / 44.31667; 0,33500 ( Гаронна-Лот ) Координаты : 44 ° 19′0 ″ N 0 ° 20′6 ″ E / 44,31667 ° с. Ш. 0,33500 ° в. / 44.31667; 0,33500 ( Гаронна-Лот ) |
Длина | 485 км (301 миль) |
Размер бассейна | 11 254 км 2 (4 345 квадратных миль) |
Увольнять | |
• в среднем | 155 м 3 / с (5,500 куб футов / с) |
Особенности бассейна | |
Прогресс | Гаронна → Устье Жиронды → Атлантический океан |
Лот ( произносится [lɔt] ), первоначально Олт ( Occitan : Олт, Latin : OLTIS ), является река во Франции. Это правобережный приток Гаронны. Он берет начало в горах Севенны, течет на запад через Керси, где впадает в Гаронну около Эгийона, на общем расстоянии 485 километров (301 миль). Это дает свое имя в департаментах по Лоту и Лот-Гаронна.
Участок подвержен наводнениям зимой и весной, и в его верхнем водосборном бассейне есть много дамб, в основном на реке Труйер, которые вырабатывают гидроэлектроэнергию, имеющую стратегическое значение для национальной сети Франции. Турбинирование может вызвать дополнительные колебания в потоке на 275 км реки, которая была широко развита как актив для туризма в регионе. Крупный проект по восстановлению судоходности реки Лот был разработан местными заинтересованными сторонами в Деказвилле и Каоре в 1970-х годах. Это означало восстановление множества шлюзов и обход плотин средней высоты, построенных в пяти местах вдоль бывшего водного пути.
Течение реки Лот (с французской страницы), показывающее, как она поднимается глубоко в Центральном массиве.Olt - это также название реки в Румынии ( румынский : Olt ; немецкий : Alt ; латинский : Aluta или Alutus, турецкий : Oltu, древнегреческий : Ἄλυτος Alytos ).
Различные возможности обхода плотины в Фумеле для обеспечения непрерывности судоходства на Нижнем участке все еще изучаются.Лот протекает через следующие департаменты и города: Лозер ( Менде ), Канталь, Аверон ( Энтрейг-сюр-Трюйер, Фланьяк, Капденак-Гар), Лот ( Каор ) и Лот-и-Гарон ( Вильнев-сюр-Лот, Эгийон).).
Со времен средневековья плоскодонные габары торговали между Энтрейгом и Гаронной, на расстоянии 297 км. В конце 17 века Жан-Батист Кольбер приказал улучшить навигацию. Вторая фаза канализации стала необходимой, когда угольные карьеры в Деказвиле начали поставлять уголь для подпитки промышленной революции с 1840 года. Около 75 плотин ( chaussées ) и шлюзов были построены на 270 км до Букиес около Деказевиля. Баржи продолжали курсировать по реке после того, как в 1858 году была открыта первая железная дорога от Монтобана до Капденака. Затем были построены каналы для обхода меандров реки в Лузехе, Кахарке, Монбруне и Капденаке. Кратковременная отсрочка для речного судоходства закончилась, когда с 1869 года была открыта железная дорога вдоль долины на участках. В 1926 году судоходство было прекращено. Христиан Бернад основал в 1971 году ассоциацию для содействия восстановлению туризма. В 1985-86 гг. Было проведено исследование по оценке возможности развития водного туризма на реке, в результате которого в 1990 г. были восстановлены и открыты первые 64 км. Участок теперь открыт для прогулочных судов и пассажирских судов на трех участках: с долгосрочными планами по их соединению, которые в настоящее время терпят неудачу из-за отсутствия политической поддержки и финансирования.
Нижняя часть реки Лот - это 120-километровый (74,5 мили) маршрут от Николь до Альбаса, в настоящее время с восстановленными 17 замками, но промежуток в 3 км от ПК 76-79, где еще предстоит восстановить один замок, и замок или другое сооружение. обойти плотину в Фумеле. На развитие судоходства по реке повлияли плохие условия судоходства на Гаронне, которую нужно было пересечь на протяжении 5 км, чтобы получить доступ к входному шлюзу в Николь.
Эта центральная река Лот представляет собой маршрут протяженностью 74 км (46 миль) с 17 шлюзами от Лузеха до Ларнагола. Протяженность, первоначально открытая в мае 1990 года, составляла 64 км до Креголя над Сен-Сирк-Лапопи. Он был продлен в 2008 году.
Верхняя часть реки Лот находится на небольшой протяженности 11 км (7 миль) в департаменте Аверон, от Ла-Рок-Буйак в коммуне Ливиньяк-ле-О до Порт-д'Агрес в коммуне Сен-Партем, в том числе два отреставрированных замки и совершенно новый замок рядом с гидроэлектростанцией в Марсенаке.
Промышленная история реки сильно влияет на сегодняшнее развитие, поскольку загрязнение привело к тому, что тяжелые металлы остались в иле в таких местах, как Фумель (Нижний Лот) и Буйак (Верхний Лот). Для удаления этих отложений требуются дорогостоящие процессы, что является предпосылкой для продолжения восстановительных работ на реке. Текущая ситуация с тремя отдельными судоходными участками, вероятно, сохранится в обозримом будущем.