Тип | Частный, с венчурным капиталом |
---|---|
Промышленность | Геосоциальные сети, геолокационные сервисы |
Основан | 2005 г. |
Штаб-квартира | Маунтин-Вью, Калифорния |
Ключевые люди | Сэм Альтман, генеральный директор |
Веб-сайт | www.loopt.com |
Loopt была компанией, базирующейся в Маунтин-Вью, Калифорния, США, которая предоставляла пользователям смартфонов услугу, позволяющую выборочно делиться своим местоположением с другими людьми (см. Службу на основе определения местоположения ). Сервис поддерживает телефоны iPhone, BlackBerry, Android и Windows. У сервисов Loopt было более пяти миллионов зарегистрированных пользователей и партнерские отношения со всеми крупными операторами мобильной связи США. Их приложения предлагали различные средства управления конфиденциальностью. Помимо основных функций, пользователи также имели возможность интегрировать Loopt с другими социальными сетями, включая Facebook и Twitter.
Компания была основана в 2005 году и получила первоначальное финансирование от Y Combinator и завершила финансирование серий A и B под руководством Sequoia Capital и New Enterprise Associates. В состав совета директоров компании входили основатель TiVo Майк Рамзи и Грег Макаду из Sequoia Capital. В марте 2012 года Loopt согласилась на приобретение Green Dot Corporation за 43,4 миллиона долларов наличными, из которых 9,8 миллиона долларов были отложены на удержание сотрудников.
Loopt начал с начального финансирования от Y Combinator. Тем летом второкурсники Стэнфорда Сэм Альтман и Ник Сиво работали над созданием первого прототипа Loopt. Позже к ним присоединились Алок Дешпанде, а также двое друзей детства Сэма, Рик и Том Перникофф.
Loopt получила 5 млн долларов США в рамках серии A от компаний Sequoia Capital и New Enterprise Associates и заключила сделку о запуске услуги на устройствах Boost Mobile в сентябре 2006 года. Boost Mobile показала Loopt в серии рекламных роликов, наиболее известных по теме «Где Вы на?" слоган.
В августе 2007 года Loopt расширила услугу до телефонов Sprint, а в июне 2008 года - до Verizon. Loopt объявила о поддержке большинства устройств Blackberry с поддержкой GPS 13 июня 2008 года. В июле 2007 года Loopt получила 8,25 миллиона долларов США в виде финансирования серии B.
В феврале 2008 года Loopt и CBS заключили сделку по размещению рекламы на основе местоположения. Семь месяцев спустя Loopt выпустила функцию подписки в приложении Loopt для iPhone под названием Loopt Mix, которая использует сервисы на основе определения местоположения, чтобы позволить пользователям iPhone находить и знакомиться с новыми людьми поблизости.
На Всемирной конференции разработчиков Apple в июне 2008 года Альтман представил приложение Loopt для iPhone. Loopt для iPhone стал доступен пользователям Apple iTunes App Store из США 11 июля 2008 года. Приложение пока недоступно в других странах.
Летом 2008 года Loopt спонсировала шоу The Middle Show на Black20.com с ведущим Дэйвом Прайсом.
В октябре 2008 года Earthcomber подала на Лупта в суд за нарушение патентных прав. Дело было закрыто Earthcomber в марте 2009 года.
В феврале 2009 года Loopt снова расширила услугу, выбрав телефоны ATamp;T, сделав ее первой услугой после SMS, доступной во всех основных сетях.
В октябре 2009 года Loopt приобрела стартап GraffitiGeo, поддерживаемый Y Combinator, за нераскрытую сумму.
В марте 2010 года Loopt запустила обновленную версию своего приложения для iPhone, включив информацию о местах и событиях в свою базу данных Pulse, добавив контент из ZVents, Metromix и SonicLiving. Они добавлены к существующим партнерским отношениям с Citysearch, Zagat и Bing.
В марте 2010 года Loopt запустила продукт под названием Loopt Pulse, специально разработанный для iPad.
В апреле 2010 года Loopt запустила обновленную версию своего приложения BlackBerry. Обновленная версия включает те же обновления мест и мероприятий, которые ранее были запущены в марте 2010 года для пользователей iPhone.
В декабре 2010 года Loopt выпустила Loopt версии 4.0 с полностью обновленным дизайном.
В марте 2012 года, после привлечения более 30 миллионов долларов венчурного капитала, Loopt объявила, что согласилась на приобретение Green Dot Corporation за 43,4 миллиона долларов США.
Геосоциальные сетевые сервисы Loopt, похожие на whrrl, buzzd и brightkite, показывают пользователям, где находятся друзья и что они делают, с помощью карт на своих мобильных телефонах. Он доступен на некоторых устройствах в Sprint / Nextel, ATamp;T, Boost Mobile, Verizon и MetroPCS, а также на iPhone, Android и BlackBerry.
Мобильное приложение - программное обеспечение Loopt обеспечивает обновление местоположения в реальном времени (за исключением iPhone до выхода OS4.0 - см. Ниже). Пользователи могут обновлять местоположение и статус и делиться с друзьями. Loopt в настоящее время поддерживается более чем 100 различными телефонами всех основных операторов связи.
В апреле 2010 года Apple анонсировала iOS 4.0, которая позволяла обновлять местоположение в фоновом режиме в реальном времени в приложении Loopt для iPhone. Loopt указала, что они поддержат это, как только Apple выпустит iOS 4.0 для iPhone летом 2010 года.
Loopt был основан на разрешениях, и пользователи делились информацией о местоположении только со своими избранными друзьями, сетями и службами. Пользователи Loopt могут в любой момент включить или отключить передачу геолокации для каждого друга или для всех друзей сразу.
Loopt регулярно работал с избранными организациями, занимающимися вопросами конфиденциальности и безопасности, включая: Институт семейной онлайн-безопасности (член правления); ConnectSafely.org; Институт Понемона; Фонд электронных рубежей; Национальная сеть по искоренению домашнего насилия; Центр свободы цифровых СМИ Фонда «Прогресс и свобода»; Фонд Интернет-образования; и Cyber Safe California Управления по защите конфиденциальности Калифорнии (член консультативного комитета). Лупт входил в состав Совета лидеров WIC CTIA и был активным участником создания рекомендаций CTIA LBS Best Practices.
Более подробная информация на страницах конфиденциальности Loopt.
Пользователи Loopt должны зарегистрировать свой номер мобильного телефона, полное имя и дату рождения. В уведомлении о конфиденциальности Loopt говорится, что пользователи могут контролировать, кто получает информацию о геолокации, через настройки конфиденциальности.
Когда 10 июля 2008 года Loopt выпустила свое родное приложение для iPhone, программное обеспечение быстро приобрело известность благодаря отправке приглашений службы коротких сообщений ( SMS ) в адресные книги пользователей, казалось, без ведома пользователя. Еще больше расстраивает то, что служба SMS не смогла ответить на требуемое в отрасли сообщение STOP. Мерлин Манн пожаловался: «Я получаю SMS от пользователей Loopt с просьбой стать их другом или кем-то еще. Я никогда не просил об этом. SMS-сообщения стоят денег».
14 июля 2008 года Loopt опубликовала в своем блоге сообщение о том, что массовые приглашения могут быть связаны с запутанным пользовательским интерфейсом, и они работают над улучшением потока приглашений. В комментариях, однако, указывается, что они продолжают игнорировать сообщения STOP (команда, которую используют автоматические службы текстовых сообщений, которая, как предполагается, позволяет людям контролировать, получают ли они сообщения). Уважение к STOP было объявлено 15 июля 2008 года, а 17 июля 2008 года Loopt выпустила обновленную версию, в которой были устранены проблемы с запутанным пользовательским интерфейсом.