Анализ местоположения

редактировать

В Business Intelligence, разведка местоположения (LI) или пространственный интеллект - это процесс извлечения значимого понимания из взаимосвязей геопространственных данных для решения конкретной проблемы. Он включает в себя многоуровневое пространственное и / или хронологическое распределение нескольких наборов данных для удобства использования на карте, а его приложения охватывают отрасли, категории и организации.

Карты использовались для представления информации на протяжении веков, но то, что можно назвать первым примером истинного «разведданного» местоположения, было в Лондоне в 1854 году, когда Джон Сноу смог опровергнуть теории о распространении холеры, наложив карту местности с расположением водяных насосов, и смог сузить источник до одного водяного насоса. Такое наложение информации на карту позволило выявить взаимосвязи между различными наборами геопространственных данных.

Инструменты геолокации или географической информационной системы (ГИС) позволяют специалистам по пространству собирать, хранить, анализировать и визуализировать данные. Эксперты по анализу местоположения могут использовать различные пространственные и бизнес-аналитические инструменты для определения оптимальных местоположений для ведения бизнеса или предоставления услуг. Эксперты по геолокации начинают с определения бизнес-экосистемы, которая имеет множество взаимосвязанных экономических влияний. Такое экономическое влияние включает, помимо прочего, культуру, образ жизни, труд, здравоохранение, стоимость жизни, преступность, экономический климат и образование.

Содержание
  • 1 Дополнительные определения
  • 2 Коммерческие приложения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Дополнительные определения

Термин «разведка местоположения» часто используется для описания люди, данные и технологии, используемые для географического «картирования» информации. Эти картографические приложения могут преобразовывать большие объемы данных в визуальные представления с цветовой кодировкой, которые позволяют легко видеть тенденции и генерировать значимые аналитические данные. Создание информации о местоположении направляется знанием предметной области, формальными структурами и акцентом на поддержку принятия решений. Местоположение влияет на все, например устройства, платформы, программное обеспечение и приложения, и является одним из наиболее важных компонентов понимания контекста в синхронизации с социальными данными, мобильными данными, данными пользователей, данными датчиков.

Анализ местоположения также используется для описания интеграции географического компонента в бизнес-аналитику процессы и инструменты, часто включающие пространственную базу данных и пространственную OLAP <23.>инструменты.

В 2012 году Уэйн Гири из индустрии недвижимости (JLL ) предложил первый прикладной курс по геолокационной разведке в Техасском университете в Далласе, в котором он определил разведка местоположения как процесс выбора оптимального местоположения, которое будет способствовать успеху на рабочем месте и решать различные деловые и финансовые задачи.

Pitney Bowes MapInfo Corporation описывает разведку местоположения следующим образом: «Пространственная информация, обычно известная как« Местоположение » ", относится к вовлечению или имеет характер места. Пространство не ограничено географическим положением, однако наиболее распространенные виды использования пространственной информации в бизнесе связаны с тем, как пространственная информация привязана к местоположению на Земле. Мириам-Вебстер® определяет интеллект как «Способность учиться или понимать, или способность применять знания для манипулирования окружающей средой». Объединение этих терминов намекает на то, как вы достигаете понимания пространственного аспекта информации и применяете его к ачи получить значительное конкурентное преимущество ».

ESRI определяет следующее:« Геолокационная разведка определяется как способность организовывать и понимать сложные данные посредством использования географических взаимосвязей. LI систематизирует бизнес-данные и данные с географической привязкой, чтобы выявить взаимосвязь местоположения с людьми, событиями, транзакциями, объектами и активами ».

Определение Yankee Group в их Белой книге« Location Intelligence в Розничный банкинг: «... термин управления бизнесом, который относится к визуализации пространственных данных, контекстуализации и аналитическим возможностям, применяемым для решения бизнес-задач».

Коммерческие приложения

Аналитика местоположения используется широкий спектр отраслей для улучшения общих результатов бизнеса. Приложения включают:

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте