Цепь Лобетал

редактировать

Цепь Лобетал
Lobethal Circuit.svg
МестоположениеЛобетал, Южная Австралия
Координаты 34 ° 53'59 ″ ю.ш. 138 ° 52'00 ″ в.д. / 34,899859 ° ю.ш. 138,866753 ° в.д. / -34,899859; 138,866753 Координаты : 34 ° 53'59 ″ ю.ш. 138 ° 52'00 ″ в.д. / 34,899859 ° ю.ш. 138,866753 ° в.д. / -34,899859; 138,866753
Открыт1937
Закрыт1948
Основные событияГран-при Австралии 1939 года
Длина13,92 км (8,65 миль)
Рекорд круга5:40 (Альф Барретт, А.И. Барретт, 1939)

Трасса Лобетал была трассой для автоспорта, сосредоточенной на Южной Австралии. город Лобетал в хребтах Маунт-Лофти, в 22 милях от столицы штата, Аделаиды. Он использовался для четырех гонок с 1937 по 1948 год, на нем был проведен ряд крупных гонок, включая Гран-при Австралии 1939 года. Сегодня дороги автодрома составляют часть международной велогонки Tour Down Under.

Содержание
  • 1 Схема
  • 2 История
  • 3 Основные расы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Схема

Примерно треугольной формы, цепь временно составляла закрытые дороги общего пользования, проходившие через города Чарльстон и Лобетал. Были использованы две из четырех подъездных дорог к Лобеталю, как и главная дорога через Чарльстон, каждая из которых имела закрытое покрытие. Это самая длинная трасса, которая использовалась в австралийских автогонках, а средняя скорость Гран-при Австралии 1939 года была самой быстрой из всех Гран-при Австралии до 1956 года, а победитель гонки Томлинсон в среднем показал скорость 84,00 миль в час.

... мост с горбинкой, за которым следует поворот, больше изгиб, и с самого начала гонки это был первый маленький трюк на трассе. На этом длинном, очень быстром участке трассы, примерно параллельном железной дороге и реке Онкапаринга, он был в основном ровным и в основном ровным. Всего шесть или семь плавных разворотов или изгибов и толпа в отеле в Чарльстоне, чтобы заинтересовать водителей, поскольку тахометр показывал максимальные обороты почти на протяжении трех с половиной миль. Затем последовал Kayannie Corner, резкий перекресток с включенным углом около 60 градусов, пологий спуск через реку, затем подъем на выступ холма с видом на город. Здесь все стало интересно, потому что острый бровь вела в эссы, спуски, которые были достаточно узкими, чтобы забрать много машин и обеспечить множеству зрителей прекрасный вид. Прямая, которая вела в город, начиналась от последнего левого перекрестка, затем перекатывалась на другой гребень, но затем дорога просто уходила в сторону, и на Т-образном перекрестке с главной улицей в порядке вещей было резкое торможение. Затем трасса снова поднялась, с уклоном в конец торгового центра, затем выровнялась между домами, затем повернула вправо и начала поездку на американских горках, которая отделяла мужчин от мальчиков. Именно этот участок не поддается адекватному описанию: три мили взлетов и падений, слепых бровей, быстрых поворотов между молочными фермами, которые сделали Лобеталя легендой. Секция Чарльстона проверила двигатели, поездка в город проверила тормоза и управляемость, но, как нигде в Австралии, я включаю McPhillamy Park, The Needle's Eye и все остальные быстрые. угол - этот участок проверил приверженность водителей.

Дуг Уайтфорд

История
Эта мемориальная доска, ознаменовывающая проведение Гран-при Австралии 1939 года, расположена на главной улице of Lobethal

Трасса впервые была использована для проведения комбинированных гонок мотоциклов и автомобилей, проводившихся с 27 декабря 1937 года по 3 января 1938 года. Подобные встречи проводились в 1938/39 и 1939/40 годах, на первом из которых участвовали Гран-при Австралии 1939 года для автомобилей. Четвертое собрание, снова объединенное мероприятие, состоялось 1 января 1948 года. Собрание 1948 года будет последним, проводимым в Лобетале, с попытками организационной группы восстановить гонки на трассе, пресеченной в 1951 году введением Правительство Южной Австралии закон, запрещающий использование дорог общего пользования для гонок.

Основные гонки
Победитель гонки Аллан Томлинсон (MG TA ), участвующий в Гран-при Австралии 1939 на трассе Лобетал Победитель гонки Джек Филлипс (Ford V8 ), участвующий в гонке 1940 Южно-Австралийская сотня на трассе Лобетал

В следующей таблице перечислены характеристики мотоцикла. гонки и гонки на обычных автомобилях на каждой из четырех гонок, проводимых на трассе Lobethal.

ГодГонкаКругиРасстояние (мили)ДатаПобедительМотоцикл / Автомобиль
1937Трофи старшего туриста Южной Австралии1210027 декабря 1937 годаКлем ФостерНортон
1938 Гран-при Южной Австралии среди автомобилей121003 января 1938 годаНоэль КэмпбеллПевец Бантам
1938Australian Senior Tourist Trophy1210026 декабря 1938Джордж ХаннафордВелосетт
1939 Гран-при Австралии 171502 января 1939 годаАлан ТомлинсонMG TA
1939Трофи старшего туриста Южной Австралии1210026 декабря 1939 годаФрэнк МассеттВелосетт
1940 Южно-Австралийская сотня121001 января 1940 г.Джек ФиллипсFord V8
1948Стернол 50 Открытый гандикап9751 января 1948 г.F SteerVelocette
1948 Южная Австралия 100121001 января 1948 годаДжим ГулланBallot Oldsmobile
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте