Местоположение | Лобетал, Южная Австралия |
---|---|
Координаты | 34 ° 53'59 ″ ю.ш. 138 ° 52'00 ″ в.д. / 34,899859 ° ю.ш. 138,866753 ° в.д. / -34,899859; 138,866753 Координаты : 34 ° 53'59 ″ ю.ш. 138 ° 52'00 ″ в.д. / 34,899859 ° ю.ш. 138,866753 ° в.д. / -34,899859; 138,866753 |
Открыт | 1937 |
Закрыт | 1948 |
Основные события | Гран-при Австралии 1939 года |
Длина | 13,92 км (8,65 миль) |
Рекорд круга | 5:40 (Альф Барретт, А.И. Барретт, 1939) |
Трасса Лобетал была трассой для автоспорта, сосредоточенной на Южной Австралии. город Лобетал в хребтах Маунт-Лофти, в 22 милях от столицы штата, Аделаиды. Он использовался для четырех гонок с 1937 по 1948 год, на нем был проведен ряд крупных гонок, включая Гран-при Австралии 1939 года. Сегодня дороги автодрома составляют часть международной велогонки Tour Down Under.
Примерно треугольной формы, цепь временно составляла закрытые дороги общего пользования, проходившие через города Чарльстон и Лобетал. Были использованы две из четырех подъездных дорог к Лобеталю, как и главная дорога через Чарльстон, каждая из которых имела закрытое покрытие. Это самая длинная трасса, которая использовалась в австралийских автогонках, а средняя скорость Гран-при Австралии 1939 года была самой быстрой из всех Гран-при Австралии до 1956 года, а победитель гонки Томлинсон в среднем показал скорость 84,00 миль в час.
... мост с горбинкой, за которым следует поворот, больше изгиб, и с самого начала гонки это был первый маленький трюк на трассе. На этом длинном, очень быстром участке трассы, примерно параллельном железной дороге и реке Онкапаринга, он был в основном ровным и в основном ровным. Всего шесть или семь плавных разворотов или изгибов и толпа в отеле в Чарльстоне, чтобы заинтересовать водителей, поскольку тахометр показывал максимальные обороты почти на протяжении трех с половиной миль. Затем последовал Kayannie Corner, резкий перекресток с включенным углом около 60 градусов, пологий спуск через реку, затем подъем на выступ холма с видом на город. Здесь все стало интересно, потому что острый бровь вела в эссы, спуски, которые были достаточно узкими, чтобы забрать много машин и обеспечить множеству зрителей прекрасный вид. Прямая, которая вела в город, начиналась от последнего левого перекрестка, затем перекатывалась на другой гребень, но затем дорога просто уходила в сторону, и на Т-образном перекрестке с главной улицей в порядке вещей было резкое торможение. Затем трасса снова поднялась, с уклоном в конец торгового центра, затем выровнялась между домами, затем повернула вправо и начала поездку на американских горках, которая отделяла мужчин от мальчиков. Именно этот участок не поддается адекватному описанию: три мили взлетов и падений, слепых бровей, быстрых поворотов между молочными фермами, которые сделали Лобеталя легендой. Секция Чарльстона проверила двигатели, поездка в город проверила тормоза и управляемость, но, как нигде в Австралии, я включаю McPhillamy Park, The Needle's Eye и все остальные быстрые. угол - этот участок проверил приверженность водителей.Трасса впервые была использована для проведения комбинированных гонок мотоциклов и автомобилей, проводившихся с 27 декабря 1937 года по 3 января 1938 года. Подобные встречи проводились в 1938/39 и 1939/40 годах, на первом из которых участвовали Гран-при Австралии 1939 года для автомобилей. Четвертое собрание, снова объединенное мероприятие, состоялось 1 января 1948 года. Собрание 1948 года будет последним, проводимым в Лобетале, с попытками организационной группы восстановить гонки на трассе, пресеченной в 1951 году введением Правительство Южной Австралии закон, запрещающий использование дорог общего пользования для гонок.
В следующей таблице перечислены характеристики мотоцикла. гонки и гонки на обычных автомобилях на каждой из четырех гонок, проводимых на трассе Lobethal.
Год | Гонка | Круги | Расстояние (мили) | Дата | Победитель | Мотоцикл / Автомобиль |
1937 | Трофи старшего туриста Южной Австралии | 12 | 100 | 27 декабря 1937 года | Клем Фостер | Нортон |
1938 | Гран-при Южной Австралии среди автомобилей | 12 | 100 | 3 января 1938 года | Ноэль Кэмпбелл | Певец Бантам |
1938 | Australian Senior Tourist Trophy | 12 | 100 | 26 декабря 1938 | Джордж Ханнафорд | Велосетт |
1939 | Гран-при Австралии | 17 | 150 | 2 января 1939 года | Алан Томлинсон | MG TA |
1939 | Трофи старшего туриста Южной Австралии | 12 | 100 | 26 декабря 1939 года | Фрэнк Массетт | Велосетт |
1940 | Южно-Австралийская сотня | 12 | 100 | 1 января 1940 г. | Джек Филлипс | Ford V8 |
1948 | Стернол 50 Открытый гандикап | 9 | 75 | 1 января 1948 г. | F Steer | Velocette |
1948 | Южная Австралия 100 | 12 | 100 | 1 января 1948 года | Джим Гуллан | Ballot Oldsmobile |