Банк нагрузки

редактировать
Блок нагрузки с воздушным охлаждением, используемый для приемочных испытаний резервного дизельного двигателя мощностью 3000 кВт генераторная установка. Это один из трех блоков, используемых для загрузки генератора для проверки его характеристик при изменении нагрузки и для заводской обкатки.

A банк нагрузки - это часть электрического испытательного оборудования, используемого для моделирования электрической нагрузки, чтобы проверить электрический источник питания, не подключая его к нормальной рабочей нагрузке. Во время процедур тестирования, регулировки, калибровки или проверки блок нагрузки подключается к выходу источника питания, такого как электрогенератор, аккумулятор, сервоусилитель <30.>или фотоэлектрическая система вместо обычной нагрузки. Банк нагрузки представляет источник с электрическими характеристиками, аналогичными его стандартной рабочей нагрузке, при этом рассеивая выходную мощность power, которая обычно потребляется им. Мощность обычно преобразуется в тепло с помощью усиленного резистора или группы резистивных нагревательных элементов в устройстве, а тепло отводится системой принудительного воздушного или водяного охлаждения. Устройство обычно также включает в себя приборы для измерения, контроля нагрузки и защиты от перегрузки. Банки нагрузки могут быть либо стационарно установлены на объекте для подключения к источнику питания при необходимости, либо портативные версии могут использоваться для тестирования источников питания, таких как резервные генераторы и батареи. Они необходимы для воспроизведения, подтверждения и проверки реальных требований к критически важным системам питания. Они также используются во время работы периодически возобновляемых источников энергии, таких как ветряные мельницы, для сброса избыточной мощности, которую электросеть не может поглотить.

Содержание
  • 1 Приложения
  • 2 Типы блоков нагрузки
    • 2.1 Группа резистивной нагрузки
    • 2.2 Группа индуктивной нагрузки
    • 2.3 Группа емкостной нагрузки
    • 2.4 Группа резистивной реактивной (комбинированной) нагрузки
    • 2.5 Электронная группа нагрузки
  • 3 Железные дороги
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Приложения

Банки нагрузки используются в различных приложениях, включая:

Типы блоков нагрузки

Три наиболее распространенных типа блоков нагрузки - резистивные, индуктивные и емкостные. И индуктивные, и емкостные нагрузки создают в цепи переменного тока так называемое реактивное сопротивление. Реактивное сопротивление - это сопротивление элемента схемы переменному току, вызванное нарастанием электрического или магнитного поля в элементе из-за тока, и является «мнимым «составляющая импеданса или сопротивления сигналам переменного тока определенной частоты. Емкостное реактивное сопротивление равно 1 / (2⋅π⋅f⋅C), а индуктивное реактивное сопротивление равно 2⋅π⋅f⋅L. Единицей измерения реактивного сопротивления является Ом. Индуктивное реактивное сопротивление сопротивляется изменению тока, в результате чего ток в цепи отстает от напряжения. Емкостное реактивное сопротивление сопротивляется изменению напряжения, заставляя ток цепи опережать напряжение.

2 модуля резистивных / реактивных нагрузок ASCO 6MVA в контейнерах для тестирования дизель-генераторных установок на борту судна.

Группа резистивных нагрузок

Группа резистивных нагрузок, наиболее распространенный тип, обеспечивает эквивалентную нагрузку для оба генератора и первичные двигатели. То есть на каждые киловатт (или лошадиных сил ) нагрузки, прикладываемой к генератору блоком нагрузки, равная величина нагрузки прилагается к первичному двигателю от генератора. Таким образом, резистивный блок нагрузки удаляет энергию из всей системы: блок нагрузки от генератора - генератор от первичного двигателя - первичный двигатель от топлива. Дополнительная энергия удаляется в результате работы блока резистивной нагрузки: отходящее тепло охлаждающей жидкости, выхлопные и генераторные потери, а также энергия, потребляемая вспомогательными устройствами. Банк резистивной нагрузки влияет на все аспекты генерирующей системы.

Нагрузка на резистивный блок нагрузки создается путем преобразования электрической энергии в тепло с помощью резисторов большой мощности, таких как сеточные резисторы. Это тепло должно отводиться от батареи нагрузки воздухом или водой, принудительно или конвекцией.

В испытательной системе резистивная нагрузка имитирует реальные резистивные нагрузки, такие как лампы накаливания. и нагревательные нагрузки, а также резистивная или единичная коэффициент мощности магнитных нагрузок (двигатели, трансформаторы).

В наиболее распространенном типе используется сопротивление провода, обычно с вентиляторным охлаждением, и этот тип часто переносится и перемещается от генератора к генератору в целях тестирования. Иногда груз этого типа встраивается в здание, но это необычно.

Редко реостат с соленой водой. Его можно легко импровизировать, что делает его полезным в удаленных местах.

Для тестирования автомобильных аккумуляторов банк нагрузки из углеродного сваи позволяет размещать регулируемую нагрузку на батарею или систему зарядки, что позволяет точно моделировать большую нагрузку на батарею во время запуска двигатель. Такие устройства обычно портативны и могут включать в себя приборы для измерения напряжения и тока.

Группа индуктивной нагрузки

Индуктивная нагрузка включает индуктивные (запаздывающие коэффициент мощности ) нагрузки.

Индуктивная нагрузка состоит из реактивного элемента с железным сердечником, который при использовании в сочетании с резистивной нагрузкой создает нагрузку с запаздывающим коэффициентом мощности. Как правило, индуктивная нагрузка будет рассчитана на 75% числового значения соответствующей резистивной нагрузки, так что при совместном применении обеспечивается нагрузка с коэффициентом мощности 0,8. Другими словами, на каждые 100 кВт резистивной нагрузки обеспечивается индуктивная нагрузка 75 кВАр. Возможны другие соотношения для получения других номинальных значений коэффициента мощности. Индуктивная нагрузка используется для моделирования реальных смешанных коммерческих нагрузок, состоящих из освещения, обогрева, двигателей, трансформаторов и т. Д. С резистивно-индуктивным блоком нагрузки возможно полное тестирование системы питания, потому что предоставленное полное сопротивление обеспечивает токи в противофазе. с напряжением и позволяет оценить производительность генераторов, регуляторов напряжения, переключателей ответвлений нагрузки, проводов, распределительных устройств и другого оборудования.

Конденсаторная батарея.

Емкостная нагрузка

Емкостная нагрузка или конденсаторная батарея аналогична индуктивной группе нагрузок по номиналу и назначению, за исключением того, что создаются нагрузки с опережающим коэффициентом мощности, поэтому от этих нагрузок в систему подается реактивная мощность, что улучшает коэффициент мощности. Эти нагрузки имитируют определенные электронные или нелинейные нагрузки, типичные для телекоммуникаций, компьютеров или ИБП.

Группа резистивных реактивных (комбинированных) нагрузок

Группа комбинированных нагрузок обычно состоит из резистивных элементов и катушек индуктивности, которые могут использоваться для тестирования нагрузки с коэффициентом мощности, отличным от единицы (запаздыванием), включая возможность полностью протестировать генераторную установку при 100% номинальной мощности, указанной на паспортной табличке, кВА. Комбинированные блоки нагрузки включают в себя резисторы и катушки индуктивности, все в единой конструкции, которые можно переключать независимо, что позволяет проводить только резистивное, только индуктивное тестирование или тестирование с переменным запаздывающим коэффициентом мощности. Комбинированные блоки нагрузки указаны в киловольт-амперах (кВА). Стоит отметить, что комбинированные блоки нагрузки могут также состоять из резистивных, индуктивных и емкостных (RLC).

Обычно для оборудования требуются устройства с моторным приводом, трансформаторы и конденсаторы. В этом случае блоки нагрузки, используемые для тестирования, требуют компенсации реактивной мощности. Идеальное решение - это комбинация резистивных и реактивных элементов в одном блоке нагрузки.

Резистивные / реактивные нагрузки могут имитировать нагрузки двигателей и электромагнитные устройства в энергосистеме, а также обеспечивать чисто резистивные нагрузки.

Многие резервные генераторы и турбины необходимо вводить в эксплуатацию с номинальной мощностью, используя комбинацию резистивной и реактивной нагрузки, чтобы полностью оценить их эксплуатационные возможности. Использование банка резистивной / реактивной нагрузки позволяет проводить всестороннее тестирование с одного устройства. Доступен ряд резистивных / реактивных нагрузок для имитации этих типов нагрузок на источнике питания и трансформаторах, реле и переключателях, которые будут распределять мощность по всему объекту.

Группы резистивной / реактивной нагрузки - отличный выбор для тестирования турбин, распределительных устройств, роторных ИБП, генераторов и систем ИБП. Их также можно использовать для комплексных системных испытаний систем защиты подстанций, особенно для более сложных реле, таких как дистанционные, направленные сверхтоки, направленные мощности и другие. Для тестирования солнечных инверторов часто требуется резистивная / реактивная индуктивная и / или емкостная нагрузка, чтобы гарантировать, что солнечные панели могут быть отключены от производства электроэнергии в случае отключения электроэнергии. Банки комбинированных резистивных / реактивных нагрузок используются для проверки двигателя-генератора при его номинальном коэффициенте мощности. В большинстве случаев это коэффициент мощности 0,8.

Электронный блок нагрузки

Электронный блок нагрузки обычно представляет собой полностью программируемую конструкцию с воздушным или водяным охлаждением, используемую для имитации твердотельной нагрузки и для обеспечения постоянной мощности и токовой нагрузки в цепях для прецизионных испытаний.

Железные дороги

Если дизель-электрический локомотив оборудован для динамического торможения, тормозной резистор может использоваться в качестве банка нагрузки для проверки двигатель-генераторная установка.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте