Standard Lo-V (Нью-Йоркское метро car)

редактировать

Standard Lo-V
Interborough Rapid Transit Lo-V 5292.jpg Четыре уцелевших легковых автомобиля с низким напряжением на стоянке на IRT Jerome Avenue Line.
1917 IRT lo v interior.jpg Интерьер автомобиля IRT Lo-V 1917 года.
ПроизводительPressed Steel Car Company, American Car and Foundry, Pullman Company
Заменено1969
Построено1916–1925
Количество построенных1020 автомобилей (725 двигателей, 295 прицепов)
Количество сохранилось7
Количество списанных1013
Номера флота4515–4554 (прицепы). 4577–4699 (двигатели). 4719 (двигатели). 4772–4810 (двигатели). 4811–4965 (прицепы). 4966–5302 (двигатели). 5303–5402 (прицепы), 5403–5627 (двигатели)
Вместимость196: 44 (сидя) 152 (стоя)
Оператор (и)Interborough Rapid Transit Company. Управление транзита Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСталь
Длина автомобиля51 фут 6 дюймов (15,70 м)
Ширина8 футов 10 дюймов (2692 мм)
Высота11 футов 10,5 дюймов (3,62 м)
Высота пола3 фута 2 ⁄ 8 дюймов (0,97 м)
Двери6
Максимальная скорость60 миль / ч (97 км / ч)
ВесАвтомобиль :. 77,700 фунтов (35 200 кг). Прицеп :. 56000 фунтов (25000 кг)
Тяговая системаАвтомобиль : Westinghouse 577, General Electric 260. Прицеп : Нет. Воздушный компрессор: WABCO 2-CY
Первичный двигатель (и) электродвигатель
Выходная мощность200 л.с. (149 кВт) (Wh 577) 195 л.с. (145 кВт) (GE 260) на тяговый двигатель
Ele система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Верхний ход Контактный башмак
Тормозная система (и) WABCO График AMUE с UE- 5 универсальный клапан, тормозная стойка ME-23 и тормозная система с одинарной застежкой
Система соединения WABCO J
Тип фарлампы накаливания
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Автомобиль Standard Lo-V (аббревиатура от «Низковольтный вагон») был вагоном New York City Subway. Тип, производившийся с 1916 по 1925 год компаниями Pressed Steel Car Company, American Car and Foundry и Pullman Company для IRT. Всего было построено 1020 автомобилей, в том числе 725 моторов и 295 прицепов. Это был третий вагон типа "Lo-V", заказанный для IRT (после Flivver Lo-Vs и первого Steinway Lo-V ).

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Сохранение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Lo-V размещались в смешанных поездах, состоящих из прицепных и легковых автомобилей. В то время как прицепные вагоны были оснащены тормозами, но не были оснащены воздушными компрессорами или двигателями, легковые автомобили были оснащены всеми тремя. "Lo-V" - сокращение от "Low Voltage", которое относится к форме управления движением автомобиля. Ранее Composite и «Hi-V» (высокое напряжение) оборудование, которое работало на IRT, использовало цепь постоянного тока 600 вольт, которая проходила непосредственно через главный контроллер машиниста для управления двигателем автомобиля. 600 вольт также передавались через весь поезд с помощью высоковольтных соединительных кабелей, которые необходимо было проложить между вагонами. Однако оборудование низкого напряжения использовало напряжение батареи (32 В) в цепи управления двигателем для передачи высокого напряжения (600 вольт) контакты под автомобилем, которые будут управлять движением автомобиля. Точно так же больше не будет необходимости использовать перемычки на 600 вольт между автомобилями. Это значительно повысило безопасность оборудования как для поездных бригад, так и для персонала цехов.

Стандартные вагоны Lo-V также упростили торможение для поездных бригад. На оборудовании IRT можно использовать электрический тормоз для синхронизации тормозного усилия и одновременного и равномерного торможения каждого вагона по всему поезду. Это отличалось от работы исключительно с использованием воздуха (пневматика), который был менее отзывчивым, но все же останавливал поезд, хотя и медленнее. Автомобили Lo-V упростили процесс торможения. На более раннем оборудовании IRT выемки для торможения были разными для машиниста, в зависимости от того, работал он электрически или пневматически. На автомобилях Lo-V насечки были идентичными, независимо от того, был ли включен электрический тормоз. Тормозная система автомобиля Lo-V известна как AMUE.

История

Ло-Ви большую часть своего времени прослужили в экспрессах Лексингтон-авеню и Седьмой авеню - Восток 180-го Экспресс-служба Street – Bronx Park, но за время их карьеры появилась практически на всех других линиях IRT. В 1960 году несколько вагонов были модифицированы для работы на некоторых шаттлах BMT путем добавления удлинителей по бокам на уровне пола, чтобы заполнить более широкие зазоры на платформе BMT; это длилось всего год. После 48 лет службы большинство вагонов Lo-V было списано в 1963 году, проведя последние дни на линии Лексингтон-Джером. Однако некоторые автомобили оставались в эксплуатации на 7-й авеню-Ленокс-экспресс до весны 1964 года. Небольшое количество прицепов оставалось на фрагменте линии Третьей авеню ИРТ в Бронксе, чтобы дожить свои годы. до 3 ноября 1969 года.

Некоторые Lo-V были преобразованы в рабочие автомобили после того, как они вышли на пенсию из налоговой службы. В конечном итоге они были заменены списанными автомобилями SMEE, переоборудованными в рабочие, и в конечном итоге все были списаны.

Консервация
  • Автомобиль 4902 (трейлерный вагон) был сохранен Нью-Йорком Музей транзита и отреставрирован.
  • Автомобиль 5290 (легковой автомобиль) был сохранен и отреставрирован компанией Railway Preservation Corp.
  • Автомобиль 5292 (автомобиль) был сохранен и отреставрирован Railway Preservation Corp.
  • Автомобиль 5443 (легковой автомобиль) был сохранен и восстановлен Railway Preservation Corp.
  • Автомобиль 5466 (легковой автомобиль) был сохранен в Музее трамвая на береговой линии в Ист-Хейвене, Коннектикут, и отреставрирован. Он модифицирован опорами троллейбуса и используется в различных туристических поездках по музею.
  • Автомобиль 5483 (легковой автомобиль) был сохранен и отреставрирован компанией Railway Preservation Corp.
  • Автомобиль 5600 (легковой автомобиль) хранится в Музее троллейбусов Нью-Йорка в Кингстоне, Нью-Йорк. В настоящее время он проходит косметическую реставрацию, но в настоящее время не работает.
См. Также
  • Flivver Lo-V, низковольтный вагон метро IRT, построенный в 1915 году.
  • Steinway Lo-V, вагон метро IRT с управлением движением низкого напряжения, построенный с 1915 по 1925 год.
  • Всемирная выставка Lo-V, вагон метро IRT с управлением движением низкого напряжения, построенный в 1938 году.
Ссылки
  • Джин Сансон, Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, ISBN 0-8018-7922-1, стр. 82-84, 86-94
  • Interborough Fleet Joe Cunningham Xplorer Press
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Lo-V (вагон метро Нью-Йорка) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте