Лю Саньцзе

редактировать
Лю Саньцзе
РодилсяДинастия Сун. Гуанси
НациональностьКитайцы
Другие именаЛю Санмэй, Лю Саньхуа
Род занятийПевец народной музыки
Китайское имя
Традиционный китайский 劉三姐
Упрощенный китайский 三姐

Лю Саньцзе (китайский : 刘三姐) был Певица китайской народной музыки, которая является третьей дочерью в семье Лю, с оригинальным именем Лю Шанхуа. Лю - легендарная фигура народа Чжуан в Гуанси, и ее песни были мелодичными и трогательными, поэтому ее окрестили «Богиней пения». Самый ранний рассказ о ней можно найти в Южной династии Сун (1127-1279). Многие легенды и народные песни о ней были созданы еще при династиях Мин (1368–1644) и Цин (1644–1911). По одной из версий, Лю Саньцзе - простолюдинка, родившаяся в 703 году в Чжуане. Говорили, что она была вундеркиндом, способным по желанию сочинять импровизированные песни. Ее песни были трогательными и звучными, поэтому ее назвали Феей Песни. Впоследствии она преподавала пение в окрестностях. Многие пришли посоревноваться с ней в пении. Однако ее талант вызвал зависть у местных хулиганов, что привело к ее ранней смерти. Злой фермер Мо Хуайрен, как утверждается, сделал Лю Саньцзе своей рабыней и подкупил чиновников, чтобы они подавили ее, когда она отказалась это сделать. Несмотря на различные версии сказок Лю Саньцзе, на протяжении сотен лет люди Чжуан сохраняли к ней свое обожание.

Содержание
  • 1 Жизнь и легенда
  • 2 Стиль народной песни
  • 3 Фильм
  • 4 Впечатление Лю Саньцзе
  • 5 Удар
  • 6 Источники
Жизнь и легенда

Лю Саньцзе родился в семье фермера в округе Яншо, Гуйлинь во время династия Сун. В юности она потеряла родителей и получила образование от своего старшего брата. Когда она выросла, ее угнетал домовладелец. Когда Лю Саньцзе было три года, выяснилось, что у нее мелодичный голос, а в подростковом возрасте ее считали лучшей певицей народных песен, особенно среди народа чжуан в Южном Китае. Лю Саньцзе пела песни на рыбацкой лодке на зеленой реке своего родного города. В юности ей удалось сбежать от Мо Хуайрэня, который хотел, чтобы Лю была его наложницей. Пока они пели, Лю и ее возлюбленный путешествовали и в конце концов обрели свободу. Превращаясь в парочку жаворонков. Когда Лю путешествовала, она испытала много трудностей и проблем. Под влиянием этих проблем Лю смогла в конечном итоге включить в свою песню вдохновляющие эмоции и чувства. В результате Ичжоу жители города до сих пор хранят некоторые реликвии Лю, место, где Лю стирала белье, и место, где Лю проводила драматический песенный конкурс.

Реконструированное здание в Лю Саньцзе. Пак

Согласно легенде, домовладелец Мо Хуайрэн (莫 怀仁) пробовал разными способами победить Лю: он пытался заставить Лю стать его наложницей (и потерпел неудачу), затем запретил беднякам петь и пригласил трех ученых, чтобы лучше всех помочь Лю. на вокальном конкурсе (и провалился). В ярости Мо решил просто убить ее. Жительница деревни помогла Лю и ее брату бежать в город Лючжоу, но Лю по-прежнему не переставала петь, и ее песни вдохновляли людей петь с ней, вопреки Мо. Чтобы жители деревни не были убиты за нее, Лю прыгнула в озеро Сяолунтань., но в тот момент, когда она упала в воду, огромный золотой карп выпрыгнул и унес Лю на небеса, где она стала бессмертной. Затем жители деревни передавали ее песни из поколения в поколение.

Стиль народной песни

Лю Саньцзе известна своим певческим талантом, прославляющим свою свободу и честность, а также критикуя эти злоупотребления и несправедливость в ее песни. Различные культурные контексты приводят к потере эстетической значимости межэтнической и межъязыковой передачи баллад Лю Саньцзе. Различие в местных эстетических знаниях также вызывает трудности в распространении баллад Лю Саньцзе. Интеграция культур чжуан и хань позволила осуществить межэтническую передачу баллад Лю Саньцзе. Баллады Лю Саньцзе подчеркивают ритм, метод пения и единство голоса и эмоций, а также демонстрируют уникальный региональный стиль музыки и национальный эстетический оттенок. Эти три аспекта являются его основными чертами, а также важными причинами трогательного и классического распространения Лю Саньцзе.

В результате Лю считается разработчиком вдохновляющего и революционного стиля народной песни. Лю стал популярным певцом китайских народных песен в 1960-х годах, когда социалистический Китай только начинал развиваться. Поэтому Лю находилась под влиянием макросоциального развития и пыталась выразить свой патриотизм в текстах своих песен. Тем не менее, отсутствие четкой и систематической классификации интеллектуалов в социалистическом Китае сделало музыкальный талант Лю игнорируемым публикой. В дополнение к проявлению патриотизма Лю также включила в свои песни некоторые культурные явления или проблемы.

Лю Саньцзе рассматривается как пример реального художника-декоратора, поскольку она удовлетворяла эмоциональные потребности публики. и помог этим китайским крестьянам высказаться. Стиль исполнения Лю привлек множество иностранных и местных туристов в родной город Лю, благодаря чему стиль ее народной песни стал своего рода культурным наследием южной части Китая. Лю разработала свой собственный традиционный стиль народной песни, который рассматривается как составляющий несколько элементов, включая гамму гаммы, обозначения и другую терминологию музыковедческой системы. Песни Лю могли петь люди при обычном разговоре или ссоре с членом семьи. То, что последовал Лю, также рассматривалось как повествовательный стиль длинной песни и стиль песни жизни. Это было главным образом потому, что Лю, исполняя песни, следовал установленным правилам и этикету. Через песни, созданные Лю, другие могут явно узнать о развитии ее стиля народных песен. Это имеет серьезные последствия для реформы музыкального образования в сфере высшего образования.

Фильм
Впечатление Лю Саньцзе

Впечатление Лю Саньцзе было поставлено 20 марта 2004 года режиссером Чжаном. Имоу в Яншо с более чем 600 участниками и является местной достопримечательностью. Это самая большая в мире естественная аудитория, в которой в качестве сцены используются воды реки Ли, а фоном - двенадцать окутанных туманом холмов. Впечатление Лю Саньцзе разделено на семь сцен. Световое шоу длится 70 минут на природной сцене вместе с рекой Ли, исполнители носят традиционные наряды меньшинств Чжуан, Мяо и Яо, которые демонстрируют многочисленные светодиоды.

.

Удар
Входная дверь в реконструированное здание парка Лю Саньцзе

Лю Саньцзе смог оказать существенное влияние на общество благодаря патриотизму и выразительным эмоциям в песнях Лю. На стиль пения Лю также повлиял приток и популярность западной музыки в китайском обществе. После поражений в 1894-1895 Первой китайско-японской войне и в 1900 боксерском восстании, китайцы начали верить в то, что, только инициировав и участвуя в Движении самоусиления, могут ли они сильно укрепить китайскую нацию. В таких обстоятельствах создание нового вида национальной музыки позволяет большим группам людей участвовать и создавать чувство солидарности. В песнях Лю Саньцзе она также использовала такое намерение солидарности, чтобы стимулировать желание широкой публики объединиться в единое целое и защитить свои страны, смело сражаясь с внешними врагами.

Баллада Лю Саньцзе является источником и важным источником. носитель народной педагогики чжуанской национальности. Он несет богатые культурные ресурсы и содержит богатый национальный дух и гуманистический дух. Лю Саньцзе - представитель имиджа женщин из числа меньшинств в Гуанси. Китайские народные песни Лю Саньцзе объединяют женщин всех этнических групп в обществе, их дух вдохновляет на здоровый рост женщин всех этнических групп в последующих поколениях. В последние годы появилось много живописных мест с Лю Саньцзе в качестве ядра, ее родной город, Гуанси и этнические меньшинства считают Лю Саньцзе символом соревнования.

Мемориальная статуя Лю Саньцзе

На стиль песни Лю Саньцзе также повлияли Культурная революция, проведенная китайскими политиками в 1966 и 1976 годах. В этот период в политических мыслях доминировало притеснение грамотных в китайском обществе. Это было во время периода китайской культурной революции, когда революционные песни и выступления Лю были прекращены. В некоторой степени песни и выступления Лю переместились в общественные культурные движения материкового Китая в этот период времени. Песня и стиль исполнения Лю должны были отражать неявный стиль выражения и иметь революционное значение для публики. Позже, под влиянием политики открытости и реформ Китая, осуществленных в 1978 году, культура Лю Саньцзе также вступила в период процветания. Постепенно стиль исполнения Лю стал известен национальной публике. Песни и стиль исполнения Лю стали символами традиционного китайского культурного наследия. Он также привлек внимание многих зрителей и отвечает их потребностям в признании в странах Юго-Востока, и духи революционеров и патриотизма считаются представителями китайской культуры.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте