Первое издание | |
Автор | Анаис Нин |
---|---|
Страна | США |
Язык | английский |
Издатель | Харкорт Брейс Йованович |
Дата публикации | 1979 |
Тип носителя | Печать (мягкая обложка) |
ISBN | 0-15-152761-X |
Little Birds - это вторая опубликованная работа Анаис Нин, посвященная эротике, которая появилась в 1979 году через два года после ее смерти, но, по-видимому, была написана в начале 1940-х годов, когда она была часть группы «написание порнографии за один доллар в день.»
книга представляет собой сборник из тринадцати коротких рассказов. Охватываемые сексуальные темы весьма разнообразны, от педофилии до лесбиянства, но связаны интересом к женской субъективности и диалектике дискурса и полового акта. Многие из тех же персонажей, которые появляются в Дельта Венеры, ее первой опубликованной эротической книге, снова появляются здесь.
птицы в заглавной истории относятся как к реальным птицам, которых использует его эксгибиционист, главный герой, привлекает юных школьниц на свой чердак, так и (образно говоря) к бегству девочек, когда он наконец обнажает самого себя.
В других рассказах Нин ставит под сомнение объективные тенденции мужского взгляда ; соучастие мужчин и женщин в мазохизме ; и порнографический жанр сам по ее тонкой подрывной деятельности.
При написании ее эротики, а также организации, что ее собратья по перу, таких как Джордж Баркер, Nin упомянутых себе в шутку как «мадам этого снобистского литературного дома проституции» для клиента, который исследовал сексуальную активность, «исключая аспекты, которые являются топливом, которое ее зажигает. Интеллектуальное, образное, романтическое, эмоциональное». В своем предисловии к «Дельте Венеры» 1976 года она сказала: «У меня было ощущение, что ящик Пандоры содержал тайны женской чувственности, настолько отличной от мужской и для которой мужской язык был неадекватным... Здесь, в эротике, которую я писал для развлечения, под давлением клиента, который хотел, чтобы я «пропустил поэзию». Я считал, что мой стиль произошел от чтения мужских произведений. По этой причине я долго чувствовал, что скомпрометировал свое женское «я». Я отложил эротику в сторону. Перечитывая ее много лет спустя, я вижу, что мой собственный голос не был полностью подавлено. Во многих отрывках я интуитивно использовал женский язык, рассматривая сексуальный опыт с точки зрения женщины. В конце концов, я решил выпустить эротику для публикации, потому что она показывает начальные усилия женщины в мире, который был сферой мужчин ".
Сьюзи Брайт увидела результаты как часть новаторской феминистской эротики.