Лайонел Тайгер - канадец родился, американский антрополог. Он профессор антропологии Чарльза Дарвина в Университете Рутгерса и директор по исследованиям Фонда Гарри Фрэнка Гуггенхайма.
Родился 5 февраля 1937 г. в Монреале, Квебек, он выпускник Университета Макгилла и Лондонской школы экономики при Лондонском университете, Англия. Он также является консультантом США. Министерство обороны о будущем биотехнологии. Лайонел Тайгер живет в Нью-Йорке и регулярно пишет материалы в таких основных СМИ, как Psychology Today и The New York Times.
Лайонел Тайгер. не начинал в области биологии или антропологии, а только взял один курс, который от него требовался. Тигр начал свой путь к своей дальнейшей карьере с исследования деколонизации Африки. Во время летней стажировки в Гане и Нигерии он изучал Кваме Нкрума, первого постколониального президента Ганы. Тайгер хотел выяснить, применима ли теория Макса Вебера о «рутинизации харизмы» в политической сфере Ганы. Во время исследования он был вдохновлен вопросами Вебера и новыми открытиями в Африке Раймонда Дарта и Льюиса Лики. Наряду с другими исследованиями, которые проводились в то время, включая открытие ДНК и исследование приматов в дикой природе, Тигр был вдохновлен провести собственное исследование человеческих видов, в основном самцов и того, как они взаимодействуют с друг друга. Поскольку он заметил, что приматы и другие животные в дикой природе создали свои собственные социальные структуры между самцами и самками (благодаря исследованиям, проведенным Джейн Гудолл, Десмондом Моррисом и Ирвеном ДеВоре ), он хотел увидеть, существует ли биологическая связь с социальными конструкциями. Тигр боролся с мыслью о том, что «только люди проявляют постоянную и интеллектуальную деятельность...». Он объединился с Робином Фоксом, чтобы написать «Люди в группах» (1969), и ему приписывают создание термина «мужские связи».. " Он утверждал, что связи между мужчинами так же важны, как и между мужчинами и женщинами. В своей книге «Люди в группах» он представил свою гипотезу о существовании «эволюционной основы межкультурной регулярности мужских связей и групп». Книга поместила доктора Тайгера в заголовки, как хорошие, так и плохие. После написания «Мужчин в группах» он продолжил свои исследования, выдвигая противоречивые концепции в своей книге «Императорское животное и женщины в кибуце». Одна из его последних работ, «Упадок мужчин», также подверглась критике из-за его неоднозначного взгляда на контроль рождаемости для женщин.
Некоторые из работ Тигра включают противоречивые концепции, в том числе биологические истоки социальных взаимодействий. Тайгер опубликовал работу «Императорское животное» с Робином Фоксом в 1971 году, в которой пропагандировал «теорию социального плотоядного животного» эволюции человека.
Тигр предсказал более высокий статус женщин в обществе, в книги, такие как Упадок мужчин и мужчин в группах. Он также написал такие книги, как «Погоня за удовольствием», в которых обсуждалась концепция, согласно которой эволюция установила биологические механизмы удовольствия и что они происходят от выживания.
Защитник прав человека Тайгера привел к тому, что его назвали «сумасшедшим ученым биологического редукционизма». В его книгах содержатся противоречивые утверждения, в том числе о том, что контроль рождаемости для женщин выхолостил мужчин и навсегда изменил семейную динамику, что, когда женщины используют противозачаточные средства, они отбирают власть и выбор у мужчин в своей жизни, и что женщины, работающие за пределами семьи. дом приводит к тому, что мужчины зарабатывают меньше и больше не работают как «эффективные поставщики». Тигру угрожали смертью, бомбы и угрозы физической расправы, а его книгу «Императорское животное» Морин Даффи сравнила с «Майн кампф».