Линия 11 (метро Гуанчжоу)

редактировать
Строка 11
11
Обзор
Другое имя (я)M11 (название плана). Кольцевая линия центрального района (китайский : 中心 区 环线)
СтатусВ стадии строительства
ВладелецГород Гуанчжоу
ТерминиНет терминалов; кольцевая линия
Станции32
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Гуанчжоу
Службы1
Оператор (ы)Гуанчжоу Метрополитен Корпорация
История
Открыт2023
Технический
Длина линии43,2 км (26,8 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Карта маршрута
Легенда
6
6
2
Железнодорожный вокзал Гуанчжоу
Цзингуан Рлай и Гуаншен ​​Рлай
3
14
Восточный Гуанчжоу
Железнодорожный вокзал
1 3
2 5 ( 14 )
Гуанчжоу
Железнодорожный вокзал
1Гуаншенская железная дорога
5
2
Южный Китай
Педагогический университет
3
3
( 8 13 )()
13
5
5 Чжуншаньба ( 13 21 )
5 5
6 Жуйфан Юаньцунь 5
Жемчужная река Жемчужная река
Трамвайная развязка
( 22 )8
1 Пачжоу 8
1 ()Fangcun
1 ()
Guangfo
Guangfo Shachong ( 18 )
Datang
3
Guangfo Yangang
Guangfo Цзянтай Лу 2
2
Это диаграмма:
  • вид
  • разговор
Линия 11 в масштабе.

Линия 11 метро Гуанчжоу метро (Китайская : 广州 地铁 11 号 线; пиньинь : Guǎngzhōu Dìtiě Shíyīhàoxiàn) - это железнодорожная линия скоростного транспорта, которая строится в Гуанчжоу. Это будет кольцевая линия вокруг центра города, соединяющая железнодорожную станцию ​​Гуанчжоу, Восточную железнодорожную станцию ​​Гуанчжоу, Пачжоу и Fangcun магистраль железнодорожные станции.

Содержание
  • 1 Краткое описание
  • 2 История
    • 2.1 Утвержденный маршрут
  • 3 Ссылки
Краткое описание

Линия образует 43,2-километровое (26,8 мили) кольцо вокруг густых центральных районов Гуанчжоу, позволяющее окружному и тангенциальному движению избежать пересадок на перегруженных станциях в центре города. Таким образом, 19 из 32 станций линии планируют пересадку с другими линиями. Кроме того, линия будет выступать в качестве распределителя для многочисленных междугородных железных дорог Дельты Жемчужной реки Столичный регион и пригородных радиальных линий метро (метро Гуанчжоу Линия 14, линия 21, линия 22 и линия метро Фошань 11 ), которые, как ожидается, завершатся на станциях линии 11.

Большое количество стыковок и направлений, ожидается, что линия будет обслуживать более 1,2 миллиона пассажиров в день. Чтобы справиться с прогнозируемым высоким спросом, инженеры спроектировали линию, которая станет второй в системе, в которой будут использоваться 8-вагонные широкофюзеляжные поезда типа A. Подвижной состав будет находиться на существующей линии 8 депо «Чиша», к которому будет подключено новое соединение между станциями и.

История

В 1997 г. "Исследование по планированию сети скоростного железнодорожного транспорта города Гуанчжоу (окончательный отчет)" предложило кольцевую линию 5 в качестве альтернативы программе B. Он следовал по замкнутой петле вдоль Ньюпорт-роуд, Чанган-роуд, Фанцун-авеню, Хуанша-авеню, Хуанши-роуд и нынешней Новой центральной оси Гуанчжоу. Однако окончательная рекомендация была для программы A-ring, поэтому она не была принята.

В 2008 году в рамках нового раунда планирования железнодорожной транзитной сети снова была предложена кольцевая линия. На этот раз он должен был следовать по Xingang Road и коридору Changgang Road линии 8 на участке Haizhu, с соответствующими схемами «внутреннего кольца» и «внешнего кольца». Поскольку новая центральная ось и Центральная городская дорога в предложении 1997 года, линия B стала линией 3 и линией 5 соответственно, между двумя схемами северо-восточное полукольцо было продлено через дорогу Гуанюань, северную дорогу Тяньхэ, проспект Чжуншань и дорогу Тяньфу, чтобы добраться до Станция Пачжоу. Разница между двумя программами заключается в направлении западной половины. Программа «Маленькое кольцо» должна была соединить железнодорожный вокзал Гуанчжоу вдоль Индустриального проспекта, Канванг-роуд, Ливан-роуд и Чжанцянь-роуд. В 1997 году программа "Grand Central" должна была пройти через станцию ​​Fenghuang Xincun и следовать по маршруту бульвара Fangcun, авеню Huangsha и центральной ратуши, чтобы добраться до железнодорожного вокзала Гуанчжоу, но была перестроена вдоль дороги Guangyuan. Окончательная «грандиозная схема» была принята; однако уже завершенный участок Пачжоу-Ваньшэн был переведен на другие маршруты, что привело к временному расширению линии 8 до Парка культуры в Новом городе Фэнхуан.

Когда в 2010 году был официально выбран план, было решено не разделять линию 8, сохранив ее первоначальный маршрут в форме буквы «L». Все участки кольцевой линии будут полностью новыми. Таким образом, Южное полукольцо «Гранд Сентрал» было также продлено до Ят Кинг Роуд в Коридоре Шин Кхуанг, к югу от Линии 8, став внешним кольцом под названием Маршрут 11, по существу следуя текущему маршруту. В то же время планировалось увеличить количество станций до 32. Окончательным решением было добавить только одну станцию, но отменить станцию ​​Жуйбао. Однако, поскольку предлагаемый маршрут пересекал гору Байюнь и водно-болотное угодье Хайчжу, экологические группы выразили обеспокоенность. В следующем предложении 2014 года сегмент Адмиралтейства - Сад Юньтай был перестроен из-под горы Байюнь ниже Средней дороги Гуанюань. В связи с реструктуризацией первоначальный главный вход на садовую станцию ​​Юньтай был перенесен на 150 метров к югу, на уровень улицы Гуанъюань Миддл-роуд. Кроме того, на водно-болотных угодьях Хайчжу был удален дополнительный выход.

В 2012 году линия 11 была включена в 12-й пятилетний план метро Гуанчжоу и утверждена. В январе 2015 года оценка воздействия на окружающую среду для линии 11 была одобрена провинциальным агентством по охране окружающей среды. В июле 2015 года утверждено технико-экономическое обоснование проекта. В конце 2015 года округ Юэсю подал заявку на отмену станции Тяньсинкунь из-за трудностей с расчисткой территории, но в конце сентября 2016 года станция была одобрена для строительства. 28 сентября 2016 года официально началось строительство.

Утвержденный маршрут

Станция. №Название станцииПередачаМестоположение
АнглийскийКитайский
- ↑ Линия петли в сторону ↑ -
石榴 岗Хайчжу
Датанг 大塘3
上 涌 公园
逸 景 路
五凤
Цзянтай Лу 江 泰 路2
Янган 燕 岗Гуанфо
南 石 路
鹤洞 东Ливан
Шачун 沙涌Гуанфо
芳村大道 东
Фанцунь 芳村1
石围塘
Жуйфан 如意 坊6
Чжуншанба 中山 八5
彩虹 桥
流 花 路Юэсю
вокзал Гуанчжоу 广州 火车站2 5 Железнодорожная станция Гуанчжоу GZQ
梓 元 岗Байюнь
广 园 新村
大 金钟
云台 花园Юэсю
田 心 村
沙河6 Тяньхэ
Восточный вокзал Гуанчжоу 广州 东 站1 3 Восточная железнодорожная станция Гуанчжоу GGQ
天河 东
Южно-Китайский педагогический университет 华 师3
华 景 路
天河 公园
Юаньцунь 员 村5
Пачжоу 琶洲8 Хайчжу
赤 沙 滘
- ↓ Линия петли в направлении ↓ -
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:23:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте