Ранее | The Limited Too. (1987–1996) |
---|---|
Прежний тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Розничная торговля |
Судьба | Слияние с Джастис (магазин) |
Основан | 1987 |
Несуществующий | 2009 |
Штаб-квартира | Нью-Олбани, Огайо, США |
Количество офисов | 586 (август 2008 г.) |
Материнская компания | The Limited (1987–1999). Too, Inc. (1999–2006). Tween Brands, Inc. (2006–2009) |
Веб-сайт | https://www.limitedtoo.com/ |
Limited Too был розничным продавцом одежды и образа жизни, а также нынешним брендом, ориентированным на подростков. girl market, ранее принадлежавшая Tween Brands, Inc. (ранее известная как Limited Too, Inc. и Too, Inc. ). С 2015 года бренд принадлежал Bluestar Alliance, LLC после бездействия в течение шести лет после того, как магазин, носящий его название, преобразовался в Justice (store).
Limited Too, продавал одежду, нижнее белье, одежду для сна, купальники, стиль жизни, аксессуары и средства личной гигиены для девочек 5–15 лет. На пике своего развития в 2007 году Tween Brands управляла более чем 600 магазинами Limited Too. Три раза в год, весной, осенью и в праздничные дни, Limited Too предлагала "Too Bucks", которые получаются при покупке на 50 долларов и стоят 25 долларов за каждую покупку на 50 долларов (по состоянию на 2008 год), и "Bonus Too Bucks", которые стоят Скидка 15 долларов на каждую покупку за 40 долларов. 12 августа 2008 г. Tween Brands объявила, что в начале 2009 г. почти 600 магазинов Limited Too перейдут на более дешевую марку Justice, прекратив использование названия Limited Too ; однако некоторые магазины Limited Too сохранили старое название до 2010 года.
Limited Too была создана The Limited, Inc. в 1987 году как версия The Limited для младенцев, малышей и девочек младшего возраста, продающая товары, аналогичные их марке для взрослых. С 1987 по 1995 год количество магазинов увеличилось с двух до 288 различных торговых точек. В 1996 году новая команда высшего руководства переориентировала Limited Too на магазин модной одежды для девочек-подростков. В 1999 г. была выделена Limited Too, Inc., чтобы создать сильный и независимый бренд.
С 2001 по 2003 год компания управляла сетью «Мишмаш», которая ориентировалась на женщин в возрасте от 15 до 20 лет и продавала одежду, аксессуары и подарки и конкурировала лицом к лицу с такими сетями, как Gadzooks, Wet Seal и женские компании Abercrombie Fitch, Hollister Co. и American Eagle Outfitters. Сеть закрылась в 2003 году, потому что Too Inc. почувствовала, что они лучше знают и понимают покупателя-подростка. С этой целью Too Inc. открыла первые магазины Justice: Just for Girls в январе 2004 года; многие из первых магазинов «Справедливость» были преобразованы в магазины «Мишмаш».
10 июля 2006 г. Too Inc. завершила смену названия на Tween Brands, Inc. и начала торговлю на NYSE под символом «TWB». В феврале 2008 года насчитывалось 582 магазина Limited Too в 47 штатах и Пуэрто-Рико, а также 25 франчайзинговых магазинов на Ближнем Востоке. На пике популярности у Limited Too было более 600 магазинов; однако в августе 2008 года Tween Brands объявила, что прекратит выпуск своей линии Limited Too из 586 магазинов, хотя некоторые магазины по-прежнему будут предлагать линию более качественной одежды Limited Too в точках правосудия. В период с декабря 2008 года по июнь 2010 года 26 из этих магазинов были закрыты, а 560 других были переименованы в Justice.
После нескольких лет бездействия Limited Too IP и товарные знаки были приобретены Bluestar Alliance, LLC и восстановлены. как интернет-магазин, где избранная одежда продается на Amazon.com и на других веб-сайтах.
Работая как The Limited Too, магазины было доказано, что они практиковали тщеславный подбор размеров, оставляя неточности в размерах одежды, заставляя девушек, совершающих там покупки, чувствовать себя полными (пример: девушка, которая будет носить размер 12 в других магазинах, будет носить размер 16 или даже 18 дюймов Limited Too магазины).
В 2007 году Slate опубликовала статью Эмили Йофф, в которой критиковалась одежда, предлагаемая девочкам младшего возраста в нескольких магазинах, включая Limited Too. Когда она повела свою одиннадцатилетнюю дочь за покупками школьной одежды, ассортимент, доступный в Limited Too, ограничивался одеждой, "инкрустированной стразами или сверкающей блестками", категорию Йоффе назвал "Nitwit Wear" (она упоминает футболку со слоганом «Я оставил свой мозг в шкафчике»), бюстгальтеры пуш-ап для дошкольного возраста и нижнее белье для мальчиков с надписью «Купи сейчас! Скажи папе позже!»