Лерой Уотерман

редактировать

Лерой Уотерман (4 июля 1875 - 9 мая 1972) был профессором восточных языков и литературы в Мичиганский университет, археолог с Ближнего Востока, знаток Ветхого Завета, переводчик Пересмотренной стандартной версии Ветхий Завет и сторонник особого толкования христианской веры.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Публичные религиозные сочинения
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
Биография

Он родился в Пирпонте, штат Огайо, 4 июля 1875 г. его раннее образование в государственных школах Пирпонта и в Институте Нью-Лайма в Нью-Лайме, Огайо. Он окончил Hillsdale College со степенью бакалавра в 1898 году и BD в 1900 году, а затем учился в Оксфорде (1900-02), Берлинском университете (1906-07) и Чикагский университет, где он получил докторскую степень в 1912 году. Уотерман преподавал иврит и литературу в богословской школе Хиллсдейл-колледжа с 1902 по 1910 год и преподавал в качестве научного сотрудника в Чикагском университете с 1910 по 1912 год. Он стал профессором Ветхого Завета и истории религии в Теологической школе Мидвилля (Пенсильвания) в 1913 году, а два года спустя присоединился к Мичиганскому университету в качестве главы кафедры семитики, которая стала кафедрой восточных языков и литературы и сейчас Отделение ближневосточных исследований. Он оставался в Мичигане до своего выхода на пенсию в качестве почетного профессора в 1945 году. Уотерман женился на Мабель Элис Уолрат в 1906 году, и у них было двое детей: Доротея Лидия и Дональд Лерой. Уотерманы были давними членами Первой баптистской церкви Анн-Арбора.

Выдающийся библеист, в 1922-1927 годах Уотерман был одним из пяти членов переводческого комитета Чикагского университета, который выпустил книгу «Библия: американский перевод», которую иногда называют «Чикагской Библией». ” С 1938 по 52 год он был одним из 31 ученых, назначенных Национальным советом церквей Христа в Америке в комитет, который подготовил Пересмотренную стандартную версию Библии, из которой Новый Завет появился в 1946 году, а Ветхий Завет в 1952 году. Он служил ежегодным профессором Американской школы восточных исследований в Багдаде, Ирак, в 1928-1929 годах, а с 1928 по 1931 год был директором месопотамской археологической экспедиции в Тель-Умаре, в двадцати пяти милях к югу от Багдад, спонсируемый Мичиганским университетом, Художественным музеем Толедо (Огайо) и Художественным музеем Кливленда. Уотерман начал раскопки древнего города Селевкии на Тигре, определив местонахождение этого места на основе изучения древних документов и использования аэрофотоснимков. Результаты были опубликованы в «Предварительном отчете о раскопках в Тель-Умаре, Ирак» (University of Michigan Press, 1931 г.) и «Втором предварительном отчете» (1933 г.). Летом 1931 года Уотерман был также директором археологической экспедиции Мичиганского университета в Сепфорис, недалеко от Назарета. Эти результаты были опубликованы в «Предварительном отчете Мичиганского университета в Сепфорис, Палестина »(Университет штата Мичиган, 1931 г.). Дополнительная научная работа включала редактирование тома XIV книги Р.Ф. Харпера «Ассирийские и вавилонские письма» (1912), перевод «Некоторые письма Коджунджика и родственные тексты» (1912), «Деловые документы периода Хаммурапи» (1916) и «Королевская переписка Ассирийской империи» (четыре тома. 1930).

Профессор Уотерман был членом Американской ассоциации содействия развитию науки; Американское восточное общество, 1915 г. (пожизненный член, ежегодный президент 1936 г.); Национальная ассоциация библейских наставников, 1915 г.; Королевское азиатское общество; Общество библейской литературы и экзегезы (президент, 1946); Общество изучения Ветхого Завета; Исследовательский клуб Мичиганского университета; Университетский клуб Анн-Арбора; и Совет церквей и христианского образования штата Мичиган (президент, 1937-1942 гг.). Он получил почетную грамоту Д. Литт. степень колледжа Хиллсдейл в 1925 году и почетный доктор медицины. получил диплом Батлерского университета в 1961 году. Уотерман также читал лекции в Консультативной службе Мичиганского университета в Детройте, Гранд-Рапидсе и Анн-Арборе в период 1945-65 годов и был преподавателем библейских курсов в Первой баптистской и Первой методистской церквях. в Анн-Арборе. Активно преподавал на момент своей кончины, он умер в Анн-Арборе, штат Мичиган, 9 мая 1972 года.

Public Religious Writings

В течение своей долгой жизни Уотерман особенно интересовался общением с широкая публика понимает его понимание роли христианства в мировом обществе, и его взгляды, вероятно, можно было бы считать более «прогрессивными», чем у многих из его времени. В серии из шести книг, которые были как научными, так и непосредственно касающимися значения религии для образа жизни, он выдвинул то, что он считал положительным и конструктивным пониманием истинной вести Иисуса и ее Фон Ветхого Завета. Эти шесть книг, всегда обеспокоенные отсутствием общения между учеными, изучающими Ветхий и Новый Заветы, представляют собой аргумент и развитие двух основных утверждений. По словам Уотермана;

I. В Ветхом Завете есть в значительной степени недооцененный «пророческий» или «этический» религиозный слой, который указывал на универсалистский взгляд на Божью любовь и заботу обо всех народах, независимо от их племенной или национальной принадлежности. Защищается группой пророков от Амоса до автора Ионы, которые вместе «составляют одну из самых замечательных и значительных групп мыслителей, когда-либо созданных человечеством» (1943, с. 55), этот слой отличался от доминирующего «националистического» или «священнического» слоя Ветхого Завета, который был сосредоточен на Израиле как на особом избранном Боге народе, и противостоял ему, - серии драматических вмешательств Бога в их народ. истории, и о священническом культе с кровавой жертвой для искупления греха.

II. Иисус не только знал об этом «этическом» или «пророческом» слое, но и прямо сделал его основой своего собственного учения о земном «царствовании Бога», основанном на любовных межличностных отношениях и находящемся в непосредственной близости от тех, кто с кем он говорил, открытый для всех, независимо от национальной или племенной принадлежности. Хотя послание Иисуса было неверно истолковано и затемнено мессианским и эсхатологическим мышлением авторов Нового Завета в целом и апостолом Павлом в частности, содержание и происхождение этого послания все еще могут быть обнаруженный при тщательном анализе документов Ветхого и Нового Завета, и он может стать основой всемирного религиозного сообщества всего человечества.

В этих работах сам Уотерман предстает как предшественник не- апокалиптического взгляда на человека-Иисуса, в чем-то похожего на то, которое недавно продвигали такие защитники, как Джон Шелби Спонг, Маркус Борг и те, кто связан с семинаром Иисуса. Однако Уотерман сделал гораздо больший акцент на преемственности учений этических пророков Ветхого Завета, направленных против жертвоприношения, с публичным служением Иисуса, и, таким образом, предвидел полностью библейскую религию, включающую Ветхий и Новый Заветы, но являющуюся отличной альтернативой. традиционному иудаизму, Павлу и христианству веры.

Источники

Основным источником материалов Уотермана являются Документы Уотермана в Исторической библиотеке Бентли Мичиганского университета. Более полное цитирование его профессиональных книг и статей можно найти в Интернете в каталогах библиотек Мичиганского университета. Его научно-популярные книги о послании Иисуса и его ветхозаветной истории больше не издаются, но их можно найти при поиске подержанных книг.

1943 - Религия сталкивается с мировым кризисом: исследование религиозных аспектов и мотивов цивилизации (Анн-Арбор: Джордж Вар).

1952 - Религия Иисуса: невостребованное наследие христианства - пророческая религия (Нью-Йорк: Харпер и братья).

1955 - Исторический Иисус: надежда человечества (Нью-Йорк: Exposition Press).

1959 - Предтечи Иисуса (Нью-Йорк: Философская библиотека).

1963 - Роль религии в завтрашнем мире: вызов современному христианству (Нью-Йорк: американская пресса).

1969 - Христианская цель [Краткий буклет] (Ann Arbor: Ann Arbor Publishers).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 07:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте