Леонард Герберт Эмсден | |
---|---|
Родился | (1893-11-13) 13 ноября 1893 года. Босмер, Саффолк, Англия |
Умер | 11 ноября 1976 г. (1976-11-11) (82 года) |
Приверженность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Британская армия |
Годы службы | 1914–1918 |
Звание | Сержант |
Часть | No. 25 эскадрилья RFC |
Награды | Медаль за выдающееся поведение |
Сержант Леонард Герберт Эмсден DCM был наблюдателем и стрелком на борту Royal Aircraft Factory FE.2b двухместные самолеты. Он начал одерживать воздушные победы в марте 1917 года, продолжал побеждать в течение Кровавого апреля и завершил свою карьеру летающим асом тремя победами 1 мая 1917 года. восемь подтвержденных воздушных побед.
Известно место его рождения быть Босмер, Суффолк, Англия. Его родителями были Лаура Гант и Джон Артур Эмсден, которые поженились в Элмсетте, Саффолк, Англия в 1888 году. Леонард был средним ребенком из пяти человек в этой семье, у него были две старшие сестры и два младших брата. Они осиротели, когда их отец умер 7 февраля 1898 года. Лаура Эмсден снова выйдет замуж в течение года и принесет в вывод еще одну дочь.
Эмсден вызвалась вступить в армию в 1914 г., во время Первой мировой войны, чтобы служить своей стране, и в 1915 г. был отправлен во Францию. В качестве сержанта Бедфордширского полка и после того, как 79 офицеров были убиты за один день, он лично возглавил три штыковой атаки. Высота 60 во время Второй битвы при Ипре, взятие цели с третьей попытки. Он также с отличием служил в сражениях на Сомме, Камбре и Сен-Квентине. Пережив те сражения, он пошел добровольцем в Королевский летный корпус.
Он оказался в Королевском летном корпусе авиамехаником в 25-й эскадрилье. Он стал наводчиком на самолете Royal Aircraft Factory FE.2b pusher. Как были описаны обязанности наводчика:
С марта по май 1917 года Эмсден был авиамехаником 2-й класс назначен на должность наблюдателя / наводчика. Он уже был асом 1 мая, когда одержал две победы в утреннем боевом вылете и третью днем. Был ранен в бою в руку. За его доблестные подвиги он получил медаль за выдающиеся заслуги, которая была опубликована 18 июня 1917 года:
Эмсден впоследствии будет повышен до капрала, а затем до сержанта перед возвращением домой.
No. | Дата / время | Самолет | Противник | Результат | Местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 марта 1917 г.. в 1115 часов | Королевский авиазавод FE2b. Серийный номер 7693 | LVG двухместный | Разрушенный | Куррьер, Франция | Пилот: Реджинальд Малкольм. Победа разделена с Уильямом Драммондом Мэтисоном и наблюдателем, двумя другими экипажами |
2 | 17 марта 1917 года. в 1115 часов | Королевский авиационный завод FE2b. s / n 6940 | Альбатрос D.III истребитель | Подожгли в воздухе | Между Оппи, Па-де-Кале и Бомоном, Франция | Пилот: HE Davis |
3 | 17 марта 1917 г.. в 17 часов 25 минут | Royal Aircraft Factory FE2b. серийный номер 7683 | Истребитель Albatros D.III | Выведен из-под контроля | Аррас, Франция | Пилот: Джеймс Лейт Лейт |
4 | 6 апреля 1917 г.. @ 1045 часов | Королевский авиационный завод FE2b. з / п 4847 | Хальберштадт истребитель | Уничтожен | Восточнее Вими, Франция | Пилот: Б. Кинг |
5 | 13 апреля 1917 г.. в 19:30 | Королевский авиационный завод FE2b. серийный номер A6383 | истребитель Albatros D.III | Уничтожен | Энин-Льетар, Франция | Пилот: Реджинальд Малкольм |
6 | 1 мая 1917 года. в 06.20 часов | Королевский авиационный завод FE2b. серийный номер 7672 | Альба Истребитель tros D.III | Уничтожен | Изель-ле-Амо, Франция | Пилот: Реджинальд Малькольм |
7 | 1 мая 1917 г.. в 06:45 | Королевский авиазавод FE2b. серийный номер 7672 | Истребитель Albatros D.III | Захвачен | к западу от Ланса, Франция | Пилот: Реджинальд Малкольм |
8 | 1 мая 1918 г.. в 18:00 | Royal Aircraft Factory FE2b. серийный номер 7672 | Истребитель Albatros D.III | Загорелся в воздухе | Буа-Бернар, Франция | Пилот: Реджинальд Малкольм |
.