Леонард Герберт Эмсден

редактировать

Леонард Герберт Эмсден
Родился(1893-11-13) 13 ноября 1893 года. Босмер, Саффолк, Англия
Умер11 ноября 1976 г. (1976-11-11) (82 года)
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия
Годы службы1914–1918
ЗваниеСержант
ЧастьNo. 25 эскадрилья RFC
НаградыМедаль за выдающееся поведение

Сержант Леонард Герберт Эмсден DCM был наблюдателем и стрелком на борту Royal Aircraft Factory FE.2b двухместные самолеты. Он начал одерживать воздушные победы в марте 1917 года, продолжал побеждать в течение Кровавого апреля и завершил свою карьеру летающим асом тремя победами 1 мая 1917 года. восемь подтвержденных воздушных побед.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Список воздушных побед
  • 4 Источники
Ранняя жизнь

Известно место его рождения быть Босмер, Суффолк, Англия. Его родителями были Лаура Гант и Джон Артур Эмсден, которые поженились в Элмсетте, Саффолк, Англия в 1888 году. Леонард был средним ребенком из пяти человек в этой семье, у него были две старшие сестры и два младших брата. Они осиротели, когда их отец умер 7 февраля 1898 года. Лаура Эмсден снова выйдет замуж в течение года и принесет в вывод еще одну дочь.

Первая мировая война

Эмсден вызвалась вступить в армию в 1914 г., во время Первой мировой войны, чтобы служить своей стране, и в 1915 г. был отправлен во Францию. В качестве сержанта Бедфордширского полка и после того, как 79 офицеров были убиты за один день, он лично возглавил три штыковой атаки. Высота 60 во время Второй битвы при Ипре, взятие цели с третьей попытки. Он также с отличием служил в сражениях на Сомме, Камбре и Сен-Квентине. Пережив те сражения, он пошел добровольцем в Королевский летный корпус.

Он оказался в Королевском летном корпусе авиамехаником в 25-й эскадрилье. Он стал наводчиком на самолете Royal Aircraft Factory FE.2b pusher. Как были описаны обязанности наводчика:

«Когда вы встали, чтобы стрелять, все вы с колен были открыты для стихии. Не было (страховочного) ремня, чтобы удерживать вас. Только ваша хватка на пистолете и стороны гондолы стояли между вами и вечностью. В передней части гондолы находился полый стальной стержень с шарнирным креплением, к которому крепилось орудие. Это орудие покрыло огромное поле огня впереди.... Тебе не о чем было беспокоиться кроме того, что его выбросило из самолета порывом воздуха или выбросило в воздух, если пилот сделал неверное движение. Парашютов не было... "

С марта по май 1917 года Эмсден был авиамехаником 2-й класс назначен на должность наблюдателя / наводчика. Он уже был асом 1 мая, когда одержал две победы в утреннем боевом вылете и третью днем. Был ранен в бою в руку. За его доблестные подвиги он получил медаль за выдающиеся заслуги, которая была опубликована 18 июня 1917 года:

65935 Воздушный мех 2-го класса. Л. Х. Эмсден, R.F.C.
За проявленную храбрость и преданность долгу. Он проявил высочайшую храбрость и мастерство в качестве наблюдателя в воздушных боях, постоянно уничтожая своих противников с большим мастерством и смелостью.

Эмсден впоследствии будет повышен до капрала, а затем до сержанта перед возвращением домой.

Список воздушных побед
Побед
No.Дата / времяСамолетПротивникРезультатМестоположениеПримечания
14 марта 1917 г.. в 1115 часовКоролевский авиазавод FE2b. Серийный номер 7693LVG двухместныйРазрушенныйКуррьер, ФранцияПилот: Реджинальд Малкольм. Победа разделена с Уильямом Драммондом Мэтисоном и наблюдателем, двумя другими экипажами
217 марта 1917 года. в 1115 часовКоролевский авиационный завод FE2b. s / n 6940Альбатрос D.III истребительПодожгли в воздухеМежду Оппи, Па-де-Кале и Бомоном, ФранцияПилот: HE Davis
317 марта 1917 г.. в 17 часов 25 минутRoyal Aircraft Factory FE2b. серийный номер 7683Истребитель Albatros D.IIIВыведен из-под контроляАррас, ФранцияПилот: Джеймс Лейт Лейт
46 апреля 1917 г.. @ 1045 часовКоролевский авиационный завод FE2b. з / п 4847Хальберштадт истребительУничтоженВосточнее Вими, ФранцияПилот: Б. Кинг
513 апреля 1917 г.. в 19:30Королевский авиационный завод FE2b. серийный номер A6383истребитель Albatros D.IIIУничтоженЭнин-Льетар, ФранцияПилот: Реджинальд Малкольм
61 мая 1917 года. в 06.20 часовКоролевский авиационный завод FE2b. серийный номер 7672Альба Истребитель tros D.IIIУничтоженИзель-ле-Амо, ФранцияПилот: Реджинальд Малькольм
71 мая 1917 г.. в 06:45Королевский авиазавод FE2b. серийный номер 7672Истребитель Albatros D.IIIЗахваченк западу от Ланса, ФранцияПилот: Реджинальд Малкольм
81 мая 1918 г.. в 18:00Royal Aircraft Factory FE2b. серийный номер 7672Истребитель Albatros D.IIIЗагорелся в воздухеБуа-Бернар, ФранцияПилот: Реджинальд Малкольм
Ссылки
Примечания
Библиография
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел Ф. и Алеги, Грегори (1997). Над фронтом войны: британские пилоты-двухместные бомбардировщики и асы-наблюдатели, британские двухместные истребители-наблюдатели-асы, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители-асы, 1914–1918 гг. Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-1-898697-56-5.
  • Либби, Фредерик (2000). Лошади не летают. Издательство Аркады. ISBN 978-1-55970-526-4.
  • Гуттман, Джон и Демпси, Гарри (2009). Тузы-толкачи Первой мировой войны Издательство Osprey. ISBN 978-1-84603-417-6.

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте