Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : LMND |
Industry | Insurance |
Основана | Апрель 2015 г.; 5 лет назад (апрель 2015 г.). Нью-Йорк, США |
Основатели | Дэниел Шрайбер. Шай Винингер |
Штаб-квартира | Новое Йорк, США |
Обслуживаемая территория | Несколько штатов США |
Ключевые люди | Дэниел Шрайбер. (генеральный директор). Шай Винингер. (президент и главный операционный директор) |
Продукты | Дом и Арендаторы Страхование |
Доход | 67,5 миллионов долларов (2019) |
Количество сотрудников | 329 (31 марта 2020 г.) |
Веб-сайт | www.lemonade.com |
Lemonade Insurance Company - американская страховая компания от несчастных случаев и имущества со штаб-квартирой в Нью-Йорке, предлагающая съемщики и домашние страховые полисы для домов, квартир, кооперативов и кондоминиумов во многих штатах США в дополнение к полисам содержания и ответственности в Германии и Нидерланды.
Lemonade предоставляет страховые полисы и обрабатывает претензии через настольные и мобильные приложения с помощью чат-ботов. Его бизнес-модель включает предоставление андеррайтинга прибыли некоммерческим организациям по выбору клиентов. Это делается ежегодно в рамках мероприятия, которое Lemonade называет «Giveback».
Lemonade Inc. пользуется поддержкой инвесторов, включая Алефа, Шона Грусда, General Catalyst, GV (ранее Google Ventures), Sequoia Capital, Thrive Capital, XL и японский технологический инвестор SoftBank, привлекшие 120 миллионов долларов по состоянию на декабрь 2017 года.
Lemonade публично торгуется на Нью-Йоркская фондовая биржа под тикером LMND.
Компания Lemonade была основана Даниэлем Шрайбером (бывший президент Powermat ) и Шаем Винингером (соучредителем Fiverr ) в апреле 2015 года. Дэн Ариэли присоединился к команде в 2017 году в качестве директора по поведению в Lemonade.
В декабре 2015 года Lemonade Inc. объявила, что получила $ 13 млн в виде начальное финансирование от Sequoia Capital и Aleph. В августе 2016 года Lemonade Inc. привлекла 13 миллионов долларов финансирования от XL Innovate (входит в XL Group ), после чего в декабре того же года последовал раунд финансирования Series B на сумму 34 миллиона долларов. Раунд серии B возглавлял General Catalyst при участии Thrive Capital, Tusk Ventures и GV (ранее Google Ventures), венчурного подразделения материнской компании Google Alphabet Inc..
В апреле 2017 года компания объявила о дополнительных инвесторах: Allianz SE и Sound Ventures Эштона Катчера. В декабре 2017 года Softbank дополнительно инвестировал 120 миллионов долларов в Lemonade в рамках раунда серии C, увеличив общую сумму привлеченных компанией денег примерно до 180 миллионов долларов. В апреле 2019 года Lemonade объявила о дополнительных инвестициях в размере 300 миллионов долларов США в финансирование серии D под руководством SoftBank Group с участием Allianz, General Catalyst, GV, OurCrowd и Thrive Capital, увеличив общую сумму привлеченных компанией денег до 480 миллионов долларов.
Lemonade подписывает свои собственные полисы и перестраховывается в Lloyd's of London. В 2020 году , штат Огайо, компания финансового анализа Demotech оценила финансовую стабильность Lemonade как «Исключительную».
8 июня 2020 года Lemonade подала заявку на Форма S-1 для регистрации ценных бумаг при подготовке к первичному публичному размещению. 1 июля 2020 года Lemonade Inc. оценила 11 миллионов акций по цене 29 долларов США за акцию на NYSE. Акции начали торговаться 2 июля 2020 года под тикером LMND.
Бизнес-модель Lemonade отличается от модели типичных страховых компаний тем, что она сохраняет неизменную Комиссия в размере 25% от страховой премии клиента , а остальные 75% откладываются на оплату требований и перестрахование покупки. Невостребованные страховые взносы поступают в некоммерческую организацию по выбору пользователя в рамках ежегодной инициативы «Возврат».
Lemonade использует чат-ботов для предоставления страховых полисов и обработки претензий. В 2016 году покупатель подал иск о похищении пальто; Ответив на несколько вопросов в приложении и записав отчет на свой iPhone, бот Lemonade установил мировой рекорд, рассмотрев, утвердив и оплатив претензию за три секунды.
Lemonade Inc., зарегистрированная как общественно-полезная корпорация, поставила перед собой задачу «превратить страхование из необходимого зла в социальное благо». После регистрации в Lemonade пользователи выбирают некоммерческую или благотворительную организацию, которая получит выплаты на ежегодной основе из невостребованных премий (также известных как андеррайтинговая прибыль ) соответствующей когорты.
В мае 2016 года Lemonade стала одной из немногих страховых компаний, получивших Сертификация B-Corporation.