Лейперский канал | |
---|---|
Карта исторических каналов Пенсильвании и соединяющих железных дорог | |
Технические характеристики | |
Замки | 3 |
Статус | Исторический, заброшенный |
История | |
Первоначальный владелец | Джордж Лейпер |
Дата завершения | 1829 |
Дата закрытия | 1852 |
География | |
Начальная точка | Лейперский каменный карьер около Спрингфилд |
Конечная точка | Река Делавэр в Эддистоне |
Соединяется с | рекой Делавэр |
Раннее в 19 веке Лейперский канал, построенный в 1828-29 гг. в середине эпохи американских каналов, пролегал около 5 км вдоль Крам-Крик в округе Делавэр до его устья в Восточной Пенсильвании в Долине Делавэр, перевозившей добытые в карьерах продукты своего владельца в доки на реке Делавэр до 1852 года.
Раньше конный трамвай Leiper Railroad возил камень из карьера за 18 лет до открытия канала. Трамвай был построен отцом Лейпера Томасом Лейпером, чей запрос на строительство канала в 1791 году был отклонен Законодательным собранием Пенсильвании. Однако Законодательное собрание 1824 г. придерживалось другого мнения и было непредвзято от новостей о неудавшихся попытках улучшить реку Шуйлкилл (серия неудач, вернувшись к 1764 г.), поскольку они обсуждали части Основная линия общественных работ пакет для перевозки банкнот омнибусом, и проект, который когда-то считался сумасшедшим, был в 1824 году просто стильным.
Поскольку он проявлял энтузиазм по поводу платных дорог, соединяющих отдаленные приграничные поселения на восток, или для лучшего соединения частей самого старого востока, между 1790-1820 годами, как 1820-е годы прогрессировали, вся нация вступила в период безумного строительства каналов, чему способствовали успешные результаты торговли на канале Лихай и каналах Скуилкилл ; наряду с продолжающимся строительством Union Canal, Chesapeake and Delaware Canal, которое ожидается на местном уровне в течение нескольких лет, и New York, ожидающим завершения строительства Канал Эри (теперь открыт первый раздел), даже когда в новостях появлялись различные проекты Делавэр и Гудзоновский канал. В свете крупных проектов, которые предполагалось связать Филадельфию каналом с Питтсбургом и Эри, Пенсильвания]] и озером Эри, генеральный суд Пенсильвании быстро одобрил второе предложение Томаса Лейпера по каналу, и проект строительства был выполнен
Лейперский канал был одним из нескольких каналов, финансируемых из частных источников, таких как канал Лихай, канал Юнион и канал Скуилкилл, которая действовала в Пенсильвании во время того же бума, когда была построена Система каналов Пенсильвании. В 1852 году семейная железная дорога была вновь открыта, и канал и шлюзы были в конечном итоге засыпаны. Завершено в 1828 году для вывоза камня на плоскодонных лодках из карьера около Спрингфилда. Округ Делавэр Пенсильвания до судоходной реки Делавэр в Эддистоне, промышленник Джордж Лейпер финансировал канал, основываясь на мечте своего отца, используя его, когда завершено, чтобы заменить животное с приводом от Leiper Railroad между 1829 и 1852 годами.
устье Крам-Крик расположено под 39 ° 51'28 "с.ш., 75 ° 19'14" Вт / 39,85778 ° с.ш., 75,32056 ° Вт / 39,85778; -75,32056 (устье Крам-Крик) Координаты : 39 ° 51'28 ″ с.ш., 75 ° 19'14 ″ з.д. / 39,85778 ° с.ш., 75,32056 ° Вт / 39,85778; -75.32056 (устье Крам-Крик). - и, возможно, уникально иронично в истории, в свою очередь, была заменена той же железной дорогой в 1852 году, когда она была отремонтирована и вновь открыта с использованием новой передовой и теперь уже зрелой железнодорожной технологии.
Система с тремя замками, заменил промышленную железную дорогу, построенную в 1810 году старшим Лейпером, когда ему не удалось получить право проезда устав на какой-либо канал; Управляемая его семьей конная промышленная железная дорога доставляла семьям каменные товары до тех пор, пока канал, который мог нести более тяжелые грузы, не получил законодательных санкций и был завершен в 1828 году.
Поместье Томаса Лейпера было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1970 году. Дом Томаса Лейпера был превращен в общественный музей в состоятельном районе. район Уоллингфорд.