Лейперский канал

редактировать
Лейперский канал
Сеть восточно-западных каналов и соединяющих железных дорог протянула Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Многие более короткие каналы соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью. Карта исторических каналов Пенсильвании и соединяющих железных дорог
Технические характеристики
Замки3
СтатусИсторический, заброшенный
История
Первоначальный владелецДжордж Лейпер
Дата завершения1829
Дата закрытия1852
География
Начальная точкаЛейперский каменный карьер около Спрингфилд
Конечная точкаРека Делавэр в Эддистоне
Соединяется срекой Делавэр

Раннее в 19 ​​веке Лейперский канал, построенный в 1828-29 гг. в середине эпохи американских каналов, пролегал около 5 км вдоль Крам-Крик в округе Делавэр до его устья в Восточной Пенсильвании в Долине Делавэр, перевозившей добытые в карьерах продукты своего владельца в доки на реке Делавэр до 1852 года.

Содержание
  • 1 Первые дни
  • 2 Времена перемен
  • 3 Конфигурация
  • 4 Распознавание
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Внешние ссылки
Ранние дни s

Раньше конный трамвай Leiper Railroad возил камень из карьера за 18 лет до открытия канала. Трамвай был построен отцом Лейпера Томасом Лейпером, чей запрос на строительство канала в 1791 году был отклонен Законодательным собранием Пенсильвании. Однако Законодательное собрание 1824 г. придерживалось другого мнения и было непредвзято от новостей о неудавшихся попытках улучшить реку Шуйлкилл (серия неудач, вернувшись к 1764 г.), поскольку они обсуждали части Основная линия общественных работ пакет для перевозки банкнот омнибусом, и проект, который когда-то считался сумасшедшим, был в 1824 году просто стильным.

Времена перемен

Поскольку он проявлял энтузиазм по поводу платных дорог, соединяющих отдаленные приграничные поселения на восток, или для лучшего соединения частей самого старого востока, между 1790-1820 годами, как 1820-е годы прогрессировали, вся нация вступила в период безумного строительства каналов, чему способствовали успешные результаты торговли на канале Лихай и каналах Скуилкилл ; наряду с продолжающимся строительством Union Canal, Chesapeake and Delaware Canal, которое ожидается на местном уровне в течение нескольких лет, и New York, ожидающим завершения строительства Канал Эри (теперь открыт первый раздел), даже когда в новостях появлялись различные проекты Делавэр и Гудзоновский канал. В свете крупных проектов, которые предполагалось связать Филадельфию каналом с Питтсбургом и Эри, Пенсильвания]] и озером Эри, генеральный суд Пенсильвании быстро одобрил второе предложение Томаса Лейпера по каналу, и проект строительства был выполнен

Лейперский канал был одним из нескольких каналов, финансируемых из частных источников, таких как канал Лихай, канал Юнион и канал Скуилкилл, которая действовала в Пенсильвании во время того же бума, когда была построена Система каналов Пенсильвании. В 1852 году семейная железная дорога была вновь открыта, и канал и шлюзы были в конечном итоге засыпаны. Завершено в 1828 году для вывоза камня на плоскодонных лодках из карьера около Спрингфилда. Округ Делавэр Пенсильвания до судоходной реки Делавэр в Эддистоне, промышленник Джордж Лейпер финансировал канал, основываясь на мечте своего отца, используя его, когда завершено, чтобы заменить животное с приводом от Leiper Railroad между 1829 и 1852 годами.

Конфигурация

устье Крам-Крик расположено под 39 ° 51'28 "с.ш., 75 ° 19'14" Вт / 39,85778 ° с.ш., 75,32056 ° Вт / 39,85778; -75,32056 (устье Крам-Крик) Координаты : 39 ° 51'28 ″ с.ш., 75 ° 19'14 ″ з.д. / 39,85778 ° с.ш., 75,32056 ° Вт / 39,85778; -75.32056 (устье Крам-Крик). - и, возможно, уникально иронично в истории, в свою очередь, была заменена той же железной дорогой в 1852 году, когда она была отремонтирована и вновь открыта с использованием новой передовой и теперь уже зрелой железнодорожной технологии.

Система с тремя замками, заменил промышленную железную дорогу, построенную в 1810 году старшим Лейпером, когда ему не удалось получить право проезда устав на какой-либо канал; Управляемая его семьей конная промышленная железная дорога доставляла семьям каменные товары до тех пор, пока канал, который мог нести более тяжелые грузы, не получил законодательных санкций и был завершен в 1828 году.

Признание

Поместье Томаса Лейпера было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1970 году. Дом Томаса Лейпера был превращен в общественный музей в состоятельном районе. район Уоллингфорд.

См. также
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте