Столкновение поезда в Латуне

редактировать
Первая катастрофа поезда на магнитной подвеске со смертельным исходом

Столкновение поезда в Латуне
Подробности
Дата22 Сентябрь 2006 г.. 09:30
МестоположениеЛатен, Нижняя Саксония
СтранаГермания
ЛинияИспытательный трек Латен - Дёрпен
ОператорTransrapid International
Тип инцидентаСтолкновение
ПричинаЧеловеческая ошибка
Статистика
Поезда1 + MOW автомобиль
Смертельные случаи23
Ранения11

Столкновение поезда Lathen произошло 22 сентября 2006 года, когда Transrapid магнитная левитация (или «maglev ») поезд столкнулся с машиной техобслуживания около Латена, Германия, в результате чего погибло 23 человека. Это была первая авария со смертельным исходом с участием поезда на магнитной подвеске.

Содержание
  • 1 Transrapid
  • 2 ДТП
  • 3 Экстренное реагирование
  • 4 Немедленные последствия
  • 5 Расследование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Transrapid
Фотография из архива поезда Transrapid на его испытательном треке

Transrapid 08 все еще выполнял пробные запуски, но иногда перевозил пассажиров по испытательному треку длиной 31,8 км (19,8 миль), чтобы продемонстрировать технологию магнитолевой подвески. Испытательный трек Emsland проходит от Lathen, недалеко от места происшествия, на север до Dörpen, с петлей на каждом конце и боковым путём депо возле южного петля. На испытательном треке достигается скорость до 450 км / ч (280 миль в час).

Поезда на магнитной подвеске используют мощные магниты, чтобы зависать на 1 см (0,39 дюйма) над путями.

Авария
В Викиновостях есть новости по теме:

Каждое утро колесная дизельная ремонтная машина пробегала по рельсам, чтобы проверить их на наличие мусора. Когда его работа будет завершена, он будет ждать перед последним переключателем. На ремонтной машине находились двое рабочих. Они послали по радиосвязи линейному диспетчеру разрешение покинуть трассу, но ответа не получили. Они не знали о пробном запуске, запланированном тем утром на полчаса раньше обычного. В ходе пробного запуска были задействованы посетители из ассоциированных компаний, в том числе сотрудники Transrapid, работники местной компании по уходу за больными и работники местной коммунальной компании RWE.

Посадка на поезд на магнитной подвеске проводилась в обычном режиме. Он покинул станцию ​​в 09:43 и сначала отправился на проверку тормозов, затем пришлось ждать разрешения от линейного диспетчера. Линейные диспетчеры подали напряжение на пути в 09:52, и один линейный диспетчер передал поезду на магнитной подвеске, чтобы он продолжал движение. Связь с машиной технического обслуживания не регистрируется. Поезд быстро разогнался до 170 км / ч, что было обычным для первого испытательного круга, до 450 км / ч на последующих испытательных заездах.

машина техобслуживания в штатном режиме

Поезд тронулся в 09:53, и через 57 секунд было зафиксировано экстренное торможение. Примерно через полсекунды и 25 метров поезд на магнитной подвеске врезался в машину технического обслуживания на скорости 162 км / ч. Аэродинамический дизайн поезда Transrapid заставил его нырнуть под 60-тонную технику, оторвав крышу поезда на магнитной подвеске. Обломки продолжались еще 300 метров по трассе, прежде чем остановились.

23 погибших, 11 раненых, 10 тяжелых. Бригада из двух человек машины технического обслуживания была среди выживших, поскольку они находились на противоположном конце машины. Трое выживших с Transrapid были спасены, сняв нижнюю панель, когда они услышали стук снизу. Два инженера, сидевшие в задней части маглева, выжили, а еще трое пассажиров были спасены позже, разрезав остатки поезда на магнитной подвеске. Никто не остался невредимым.

Экстренное реагирование

Пожарные использовали поворотные лестницы и воздушные платформы, чтобы добраться до обломков на высоте 4 метров (13 футов) над уровнем земли.

Непосредственные последствия

Сразу после аварии министр транспорта Германии Вольфганг Тифензее провел экстренную встречу с представителями Siemens AG и ThyssenKrupp, две компании, совместно отвечающие за Transrapid. Впоследствии он прокомментировал, что «серьезные нарушения безопасности» явились явной причиной аварии, и что два ключевых вопроса, требующих ответов, заключались в том, были ли меры безопасности Transrapid адекватными и применялись ли они на испытательном треке. Он также пообещал провести независимое расследование.

Немецкий Канцлер Ангела Меркель покинула конференцию в Берлине, чтобы приехать на место происшествия. У Сянмин, руководитель проекта маглев в Шанхае, также посетил место происшествия.

Расследование

Немецкие власти провели расследование происшествия. Рудольф Шварц, руководитель группы операторов испытательного трека IABG, сказал: «Эта авария была бы невозможна, если бы все правила были соблюдены». По сообщению IABG, бригада машины технического обслуживания, которая каждое утро очищает испытательный трек от мусора и грязи, должна была передать по радио линейному диспетчеру после завершения работ. Поэтому немецкая полиция заподозрила человеческую ошибку как вероятную причину аварии. Прокуратура получила и изучила записи радиопередач с задействованных транспортных средств.

В мае 2008 года суд в Оснабрюке пришел к выводу, что трагедия была вызвана цепью человеческих ошибок, включая невозможность установить электронная тормозная система, которая помешала бы поезду работать во время проведения ремонтных работ. Два сотрудника были признаны виновными по 23 пунктам обвинения в непредумышленном убийстве и по 11 пунктам в причинении телесных повреждений и оштрафованы на 24 000 и 20 000 евро соответственно. Линейный диспетчер, сообщивший разрешение на поезд на магнитной подвеске, не смог принять участие в судебном процессе из-за опасений суицида. Суд над двумя линейными диспетчерами привел к осуждению и лишению свободы на один год и шесть месяцев в одном случае и один год в другом. Оба приговора были отсрочены, поскольку обвиняемые были очень раскаявшимися, все еще были психически больны и вышли на пенсию. Они немедленно приняли приговоры.

См. Также
  • флаг Портал Германии
  • значок Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 52′28 ″ N 7 ° 21′05 ″ E / 52,87444 ° N 7.35139 ° E / 52,87444; 7.35139

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:24:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте