Мост на бульваре Ламар

редактировать
Исторический мост в Остине, Техас
Мост на бульваре Ламар
Мост на бульваре Ламар 20160904200840.jpg Мост на бульваре Ламар через озеро Леди Берд, вид с юго-запада
НесетПетля 343 (бульвар Ламар)
КрестыЛеди Bird Lake (Colorado River )
LocaleОстин, Техас. United S tates
ВладелецШтат Техас
Идентификационный номер 142270011312065
Характеристики
КонструкцияАрочный мост
МатериалЖелезобетон
Общая длина659 футов (201 м)
Ширина49 футов (15 м)
Самый длинный пролет110 футов (34 м)
No. пролетов6
Опоры в воде5
№ из полос 4
История
АрхитекторCage Brothers и Л.А. Тернер
Начало строительства27 марта 1941 г.
Стоимость строительства303 900 долл. США
Открыт15 июля 1942 г. (1942-15 июля)
мост на бульваре Ламар
НАС Национальный регистр исторических мест
Мост на бульваре Ламар находится в Техасе мост на бульваре Ламар
Координаты30 ° 15'56 ″ с.ш., 97 ° 45'23 ″ з.д. / 30,26556 ° с.ш., 97,75639 ° з.д. / 30,26556; -97.75639 Координаты : 30 ° 15'56 ″ N 97 ° 45'23 ″ W / 30,26556 ° N 97,75639 ° W / 30,26556; -97.75639
Архитектурный стильАр-деко
Ссылка на NRHP No.94000678
Добавлено в NRHP7 июля 1994 г.

The Lamar Бульварный мост - исторический арочный мост, несущий петлю шоссе штата Техас 343 (бульвар Ламар) через озеро Леди Берд в центре города Остин, Техас, США. Мост состоит из шести открытых бетонных арок перемычки протяженностью 659 футов (201 м) и ежедневно перевозит десятки тысяч транспортных средств через озеро. Построенный в 1942 году мост на бульваре Ламар стал вторым постоянным мостом через реку Колорадо (после моста Энн В. Ричардс на Конгресс-авеню ) и одним из последних Открытые бетонные арочные мосты в стиле ар-деко в Техасе. Мост был назван достопримечательностью Остина в 1993 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1994 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Добавление параллельного пешеходного моста
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В конце 1930-х годов Остин значительно перерос свой первоначальный план города на северном берегу. реки Колорадо. В 1939 году город спроектировал новую главную магистраль с севера на юг, которая будет проходить к западу от Капитолия штата Техас и соединить западные жилые дома города. Эта новая улица, впоследствии названная бульваром Ламар, будет примерно параллельна течению Шоул-Крик, достигая края реки у устья ручья. На южном берегу бульвар продолжал свое движение и соединялся с бывшим тогда шоссе штата Техас 20, ведущим к Фредериксбург, штат Техас. Когда город начал строительство бульвара, Департаменту автомобильных дорог Техаса (ныне Департамент транспорта штата Техас ) было поручено спроектировать и построить мост, который проведет шоссе 20 через реку.

Строительство началось. 27 марта 1941 г. мост был завершен и открыт для движения 15 июля 1942 г., его общая стоимость составила 303 900 долларов (что эквивалентно 5 280000 долларов в 2019 году). В то время мост остался без уличных фонарей, возможно, из-за нехватки материалов, связанных с Второй мировой войной ; позже они были добавлены в 1955 году. Строительство плотины Лонгхорн в 1960 году преобразовало реку под мостом в городское озеро (теперь известное как озеро Леди Берд ), подняв уровень воды до ниже низов арок. Вид на Капитолий штата Техас с моста стал одним из Коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местным законодательством от препятствий со стороны высоких зданий в 1983 году.

На 7 июля 1994 года мост был добавлен в Национальный реестр исторических мест в знак признания его архитектурного значения и его непреходящего значения для транспортной инфраструктуры Остина. Сегодня мост по-прежнему проходит через бульвар Ламар (теперь обозначенный как часть петли 343 шоссе штата Техас) через Колорадо и ежедневно поддерживает значительный пешеходный и автомобильный поток; Исследование, проведенное в 2011 году организацией Downtown Austin Alliance, показало, что объем движения по мосту в настоящее время более чем в два раза выше, чем он был рассчитан.

Добавление параллельного пешеходного моста

Мост был построен без специального велосипедные дорожки и узкие тротуары, отделенные от улицы только невысокими бордюрами. В 1990-х годах это место стало печально известным из-за дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и пешеходов. Городские власти Остина изучали возможности расширения моста, чтобы добавить пространство для неавтомобильного транспорта, но Историческая комиссия Техаса выступила против этих предложений из-за желания сохранить исторический дизайн моста. Этот конфликт в конечном итоге привел в 2001 году к строительству пешеходно-велосипедного моста Джеймса Д. Пфлюгера, расположенного в 200 футах (61 м) к востоку от моста Ламар.

Проект
Каркас моста, вид с южного берега

Мост на бульваре Ламар представляет собой открытый перемычку палубный арочный мост, изготовленный из монолитного железобетона. Он пересекает реку Колорадо шестью идентичными пролетами длиной 110 футов (34 м), поддерживаемыми пятью бетонными опорами на дне реки и бетонными опорами на концах. На палубе расположены четыре полосы проезжей части, по бокам которых находятся тротуар и металлическая балюстрада с обеих сторон. Опоры (первоначально видимые, но теперь в значительной степени затопленные) и пешеходные ограждения демонстрируют детали ар-деко, такие как вертикальные канавки, которые указывают на период строительства моста..

Опоры стоят на широкополосном фундаменте, опирающемся на известняк коренная порода. Каждый пролет опирается на два параллельных бетонных сегментарно-арочных ребра, каждое 8,5 футов (2,6 м) в ширину и 2,25 фута (0,69 м) в толщину, возвышающихся на 19 футов (5,8 м) выше. Серия тонких вертикальных колонн поднимается через открытые перемычки, чтобы поддерживать меньшие продольные арки и поперечные балки перекрытия непосредственно под настилом. Балки перекрытия консольные на расстоянии примерно 7 футов (2,1 м) от опор и колонн для поддержки тротуаров и балюстрад.

Пешеходные ограждения на подходах к мосту представляют собой сплошные бетонные панели, а те, что расположены вдоль палубы, представляют собой стальные трубчатые перила, соединенные вертикальными стальными стержнями и поддерживаемые бетонными колоннами. Восемь из этих колонн размером 12 на 15 дюймов (30 см × 38 см) возвышаются над каждым пролетом настила и акцентируются более высокими и тяжелыми колоннами над опорами, которые построены для поддержки уличного освещения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к мосту на бульваре Ламар на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте