Железнодорожная линия озера Тун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный мост через Ааре в Интерлакене | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | BLS AG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Кантон Берн, Швейцария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Тун. Интерлакен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 27,9 км (17,3 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока в комплекте по воздушной линии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия озера Тун - это железнодорожная линия в кантоне Швейцарская быть рН. Он соединяет города Тун, Шпиц и Интерлакен, протекая в основном вдоль южного берега озера Тун. Линия была открыта в 1893 г. компанией Lake Thun Railway (нем. : Thunerseebahn, TSB), но включает большую часть более ранней Bödeli Railway (Немецкий : Bödelibahn), датируемый 1872 годом.
Длина линии составляет 27,9 км (17,3 мили), и в настоящее время она принадлежит и управляется железнодорожной компанией BLS AG. Помимо движения в Интерлакен и из Интерлакена, участок линии между Тун и Шпиц также обеспечивает интенсивное движение по линии Лёчберг и обратно.
История линии озера Тун связана с историей судоходные услуги на озере Тун и озере Бриенц, которые относятся как минимум к 1834 году, когда был введен первый пароход . Два озера соединены отрезком Ааре через Интерлакен протяженностью 5,5 км (3,4 мили), но река не судоходна, опускается на 6 метров (19,7 футов) и проходит через несколько плотин.
В 1872 году была построена первая часть железной дороги Бедели от Дэрлиген на озере Тун до того, что сейчас Западная станция Интерлакена. В 1874 году он был расширен за счет того, что сейчас является станцией Интерлакен-Ост, до Бёниген на озере Бриенц. Линия не была связана с какой-либо другой железной дорогой и служила для соединения судов на двух озерах друг с другом и с Интерлакеном. Маршрут железной дороги Бедели дважды пересекает Ааре с использованием мостов с небольшой высотой под ними, и было высказано предположение, что это было сделано намеренно, чтобы предотвратить попытки создать канал для реки и таким образом сохранить роль железной дороги.
С 1873 года железная дорога Бедели также использовала железнодорожный паром на озере Тун, обеспечивая соединение для грузовых перевозок с железнодорожной линией Берн-Тун в Туне. В 1890 году железнодорожная компания озера Тун получила концессию на строительство железной дороги из Шерцлигена в Туне через Шпиц для конечного соединения с существующей железной дорогой Бедели в Дарлигене. Эта линия начала работу в 1893 году, а также арендовала железную дорогу Бедели между Дарлигеном и Интерлакен-Ост. Железная дорога Бедели была полностью включена в состав компании Lake Thun Railway в 1900 году.
В 1901 году была открыта линия Шпиц - Фрутиген, которая должна была стать первым этапом линии Лётчберг, перевозка интенсивного транспорта через Альпы и преобразование участка линии озера Тун между Тун и Шпиц. В 1913 году компания Lake Thun Railway была поглощена железной дорогой Берн-Летчберг-Симплон, которая стала сегодня BLS AG.
Бёниген оставалась восточной конечной точкой линии до 1969 года, когда пассажирское сообщение было сокращено до Интерлакена. Ост-вокзал. Однако BLS построила свои основные мастерские рядом с линией на западном краю Бёнигена, и они остаются открытыми, как и трасса между Интерлакеном и мастерскими. Остальная часть линии была удалена, хотя место конечной остановки на берегу озера все еще можно определить.
Линия озера Тун протяженностью 27,9 км (17,3 мили) начинается в Станция Тун, где она заканчивается на пересечении с Швейцарскими федеральными железными дорогами, принадлежащими главной линией Берн - Тун, и двумя другими линиями, принадлежащими BLS AG; линия Гюрбеталь из Берна через Белп и железная дорога Бургдорф-Тун из Бургдорф через Конольфинген.
Рядом с промежуточным звеном Станция Шпиц, линия озера Тун соединяется с двумя другими линиями, принадлежащими BLS AG; линия Шпиц – Эрленбах – Цвайзиммен от Цвайзиммен и линия Лёчберга до Бриг.
Линия заканчивается к востоку от Станция Interlaken Ost, где она соединяется с линией метровой колеи Брюниг, которая ведет к Люцерну и принадлежит Zentralbahn, и Бернер Оберланд-Банен, который работает на Гриндельвальд и Лаутербруннен.
Линия озера Тун построена по стандартной ширине колеи. электрифицированы по швейцарскому стандарту магистральных линий 15 кВ 16,7 Гц переменного тока, поставляемых от воздушной линии. Линия между Туном и Шпицем двухпутная; от Шпица до Интерлакена это однопутная трасса с объездами. Помимо движения в Интерлакен и обратно, участок линии между Тун и Шпиц также обеспечивает интенсивное движение на линию Лёчберг и обратно.