Железнодорожная линия озера Тун

редактировать
Железнодорожная линия озера Тун
Aroponto inter Interlaken kaj Unterseen 255.JPG Железнодорожный мост через Ааре в Интерлакене
Обзор
ВладелецBLS AG
РегионКантон Берн, Швейцария
ТерминиТун. Интерлакен
Технический
Длина линии27,9 км (17,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока в комплекте по воздушной линии
Схема маршрута
kmотметка
линия SBB от линии Берн – Мюнзинген,
BLS из Берна через Белп
BLS линия из Бургдорфа через Конольфинген
137,02Тун 560 м
137,59
0,06
км изменение,
SBB
BLS
граница собственности
1,3Дюрренаст564 м
3,1Гватт561 м
4,4Гваттштуц576 м
Мост Кандер, Эйниген 88 м (слева) / 86 м (справа)
5,4Einigen 590 м
6,7Кумм607 м
8,2Spiezmoos Nord626 м
линия BLS от Цвайзиммен
9,7Spiez 628 м
BLS Линия Лёчберга до Бриг
11,8Фаулензее 603 м
Краттигграбен 143 м
Краттигхальде 341 м
15,3Краттигальде560 м
Лейссигбад 270 м
16,3Лейссиген 570 м
22,0Дэрлиген 562 м
Дарлиген 125 м
26,0Интерлакен-Вест 564 м
Мост Нижний Ааре Интерлакен 76 м
Мост Верхний Ааре Интерлакен 83 м
28,0Интерлакен Ост 567 м
БОБ до Гриндельвальд и Лаутербруннен
ZB линия Брюнига до Люцерн
29,1Мастерская Bönigen567 м
29,5Lütschinenbrücke
Мост через Lütschine
30,2Bönigen
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Исторический локомотив BLS на Дэрлиген железнодорожная станция Тун

Железнодорожная линия озера Тун - это железнодорожная линия в кантоне Швейцарская быть рН. Он соединяет города Тун, Шпиц и Интерлакен, протекая в основном вдоль южного берега озера Тун. Линия была открыта в 1893 г. компанией Lake Thun Railway (нем. : Thunerseebahn, TSB), но включает большую часть более ранней Bödeli Railway (Немецкий : Bödelibahn), датируемый 1872 годом.

Длина линии составляет 27,9 км (17,3 мили), и в настоящее время она принадлежит и управляется железнодорожной компанией BLS AG. Помимо движения в Интерлакен и из Интерлакена, участок линии между Тун и Шпиц также обеспечивает интенсивное движение по линии Лёчберг и обратно.

История

История линии озера Тун связана с историей судоходные услуги на озере Тун и озере Бриенц, которые относятся как минимум к 1834 году, когда был введен первый пароход . Два озера соединены отрезком Ааре через Интерлакен протяженностью 5,5 км (3,4 мили), но река не судоходна, опускается на 6 метров (19,7 футов) и проходит через несколько плотин.

В 1872 году была построена первая часть железной дороги Бедели от Дэрлиген на озере Тун до того, что сейчас Западная станция Интерлакена. В 1874 году он был расширен за счет того, что сейчас является станцией Интерлакен-Ост, до Бёниген на озере Бриенц. Линия не была связана с какой-либо другой железной дорогой и служила для соединения судов на двух озерах друг с другом и с Интерлакеном. Маршрут железной дороги Бедели дважды пересекает Ааре с использованием мостов с небольшой высотой под ними, и было высказано предположение, что это было сделано намеренно, чтобы предотвратить попытки создать канал для реки и таким образом сохранить роль железной дороги.

С 1873 года железная дорога Бедели также использовала железнодорожный паром на озере Тун, обеспечивая соединение для грузовых перевозок с железнодорожной линией Берн-Тун в Туне. В 1890 году железнодорожная компания озера Тун получила концессию на строительство железной дороги из Шерцлигена в Туне через Шпиц для конечного соединения с существующей железной дорогой Бедели в Дарлигене. Эта линия начала работу в 1893 году, а также арендовала железную дорогу Бедели между Дарлигеном и Интерлакен-Ост. Железная дорога Бедели была полностью включена в состав компании Lake Thun Railway в 1900 году.

В 1901 году была открыта линия Шпиц - Фрутиген, которая должна была стать первым этапом линии Лётчберг, перевозка интенсивного транспорта через Альпы и преобразование участка линии озера Тун между Тун и Шпиц. В 1913 году компания Lake Thun Railway была поглощена железной дорогой Берн-Летчберг-Симплон, которая стала сегодня BLS AG.

Бёниген оставалась восточной конечной точкой линии до 1969 года, когда пассажирское сообщение было сокращено до Интерлакена. Ост-вокзал. Однако BLS построила свои основные мастерские рядом с линией на западном краю Бёнигена, и они остаются открытыми, как и трасса между Интерлакеном и мастерскими. Остальная часть линии была удалена, хотя место конечной остановки на берегу озера все еще можно определить.

Маршрут и инфраструктура

Линия озера Тун протяженностью 27,9 км (17,3 мили) начинается в Станция Тун, где она заканчивается на пересечении с Швейцарскими федеральными железными дорогами, принадлежащими главной линией Берн - Тун, и двумя другими линиями, принадлежащими BLS AG; линия Гюрбеталь из Берна через Белп и железная дорога Бургдорф-Тун из Бургдорф через Конольфинген.

Рядом с промежуточным звеном Станция Шпиц, линия озера Тун соединяется с двумя другими линиями, принадлежащими BLS AG; линия Шпиц – Эрленбах – Цвайзиммен от Цвайзиммен и линия Лёчберга до Бриг.

Линия заканчивается к востоку от Станция Interlaken Ost, где она соединяется с линией метровой колеи Брюниг, которая ведет к Люцерну и принадлежит Zentralbahn, и Бернер Оберланд-Банен, который работает на Гриндельвальд и Лаутербруннен.

Линия озера Тун построена по стандартной ширине колеи. электрифицированы по швейцарскому стандарту магистральных линий 15 кВ 16,7 Гц переменного тока, поставляемых от воздушной линии. Линия между Туном и Шпицем двухпутная; от Шпица до Интерлакена это однопутная трасса с объездами. Помимо движения в Интерлакен и обратно, участок линии между Тун и Шпиц также обеспечивает интенсивное движение на линию Лёчберг и обратно.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте