ЛМ-33 "Американа" | |
---|---|
Трамвай и прицеп ЛМ-33 и ЛП-33 переходят Старо-Никольский мост в г. Санкт-Петербург | |
Производитель | Петербургский трамвайно-механический завод |
Конструктор | ДИ Кондратьев |
Год постройки | 1933–1939 |
Введен в эксплуатацию | 1933–18 марта 1979 года |
Количество построек | 232 |
Количество сохранилось | 3 (2 × LM-33; 1 × LP-44) |
Вместимость | 178 (49 сидячих, 129 стоя) |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 15000 мм (49 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2600 мм (8 футов 6 дюймов) |
Высота | 3318 мм (10 футов 10,6 дюйма) |
Колесная база | 7500 мм (24 фута 7 дюймов) (между балками). 1800 мм (5 футов 11 дюймов) (между осями) |
Максимальная скорость | 50 км / ч (31 миль / ч) |
Вес | 22,2 т (24,5 тонны) |
Тяговые двигатели | 4 × ПТ-35 или 4 × ДТИ-60 |
Выходная мощность | 40 кВт (54 л.с.) (PT-35) или 55 кВт (74 л.с.) (DTI-60) |
Источник питания | Контроллер DC-7B |
Колесный привод | 8 |
Тележки | 2 |
Тормозная система (и) | Пневматика башмак с прямым приводом и ручным колесом |
Ширина колеи | 1524 мм (5 футов) |
LM-33 - четырехосный советский трамвай, выпускался Петербургским трамвайно-механическим заводом (ПТМФ ) с 1933 по 1939.
В начале 1930-х гг. Д.И. Кондратьев и группа ленинградских специалистов посетили Америку, чтобы познакомиться с местными разработками. На основе этой исследовательской поездки была получена новая модель Ленинградского трамвая по проекту Питера Витта. Конструкция была изменена в соответствии с отечественными требованиями СССР; В частности, была уменьшена ширина вагона. Первый трамвай такой конструкции выпустил ПТМФ. Первоначально он назывался MA (M оторный A мeсского типа), а его прицеп без двигателя - PA (рус. ПА, П рицепной A американского типа). Модель быстро получила прозвище «Американка». Позже по политическим причинам названия вагонов были изменены на ЛМ-33 (Л енинградский М оторный проект 19 33 года) и ЛП-33 (Л энинградский П рицепной проект 19 33 года) соответственно.
ЛМ-33 и ЛП-33 были построены в период с 1933 по 1939 год.
Составы ЛМ-33 / ЛП-33 эксплуатировались в Ленинграде с 1933 по 18 марта., 1979.
Неиспользованная модель HL2, показанная на картах утечки HL2 «e3_c17_02.vmf» и «prefab_streets_blvd.vmf», а также в предварительной версии Считается, что железнодорожная станция напоминает LM-33. Half-Life 2 на протяжении большей части своего развития имела восточноевропейский стиль, и машины имели тенденцию отражать советский стиль.
В музее электротранспорта в Санкт-Петербурге сохранились два экземпляра ЛМ-33: мотор 4275 (в стадии реставрации) и грузовая площадка у ЛМ-33 № 4435 (в стадии реставрации.). Реставрируется и прицеп ЛП-33 (номер 4454).
На Викискладе есть материалы, связанные с LM-33. |