ЛМ-33

редактировать
ЛМ-33 "Американа"
LM-33-01.jpg Трамвай и прицеп ЛМ-33 и ЛП-33 переходят Старо-Никольский мост в г. Санкт-Петербург
ПроизводительПетербургский трамвайно-механический завод
КонструкторДИ Кондратьев
Год постройки1933–1939
Введен в эксплуатацию1933–18 марта 1979 года
Количество построек232
Количество сохранилось3 (2 × LM-33; 1 × LP-44)
Вместимость178 (49 сидячих, 129 стоя)
Технические характеристики
Длина кабины15000 мм (49 футов 3 дюйма)
Ширина2600 мм (8 футов 6 дюймов)
Высота3318 мм (10 футов 10,6 дюйма)
Колесная база 7500 мм (24 фута 7 дюймов) (между балками). 1800 мм (5 футов 11 дюймов) (между осями)
Максимальная скорость50 км / ч (31 миль / ч)
Вес22,2 т (24,5 тонны)
Тяговые двигатели 4 × ПТ-35 или 4 × ДТИ-60
Выходная мощность40 кВт (54 л.с.) (PT-35) или 55 кВт (74 л.с.) (DTI-60)
Источник питания Контроллер DC-7B
Колесный привод 8
Тележки 2
Тормозная система (и) Пневматика башмак с прямым приводом и ручным колесом
Ширина колеи 1524 мм (5 футов)

LM-33 - четырехосный советский трамвай, выпускался Петербургским трамвайно-механическим заводом (ПТМФ ) с 1933 по 1939.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Бета-модель Half Life 2
  • 4 Сохранение
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
История

В начале 1930-х гг. Д.И. Кондратьев и группа ленинградских специалистов посетили Америку, чтобы познакомиться с местными разработками. На основе этой исследовательской поездки была получена новая модель Ленинградского трамвая по проекту Питера Витта. Конструкция была изменена в соответствии с отечественными требованиями СССР; В частности, была уменьшена ширина вагона. Первый трамвай такой конструкции выпустил ПТМФ. Первоначально он назывался MA (M оторный A мeсского типа), а его прицеп без двигателя - PA (рус. ПА, П рицепной A американского типа). Модель быстро получила прозвище «Американка». Позже по политическим причинам названия вагонов были изменены на ЛМ-33 (Л енинградский М оторный проект 19 33 года) и ЛП-33 (Л энинградский П рицепной проект 19 33 года) соответственно.

ЛМ-33 и ЛП-33 были построены в период с 1933 по 1939 год.

Операция

Составы ЛМ-33 / ЛП-33 эксплуатировались в Ленинграде с 1933 по 18 марта., 1979.

Бета-модель Half Life 2

Неиспользованная модель HL2, показанная на картах утечки HL2 «e3_c17_02.vmf» и «prefab_streets_blvd.vmf», а также в предварительной версии Считается, что железнодорожная станция напоминает LM-33. Half-Life 2 на протяжении большей части своего развития имела восточноевропейский стиль, и машины имели тенденцию отражать советский стиль.

Консервация

В музее электротранспорта в Санкт-Петербурге сохранились два экземпляра ЛМ-33: мотор 4275 (в стадии реставрации) и грузовая площадка у ЛМ-33 № 4435 (в стадии реставрации.). Реставрируется и прицеп ЛП-33 (номер 4454).

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с LM-33.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте