LGB (поезда)

редактировать
LGB (Lehmann Gross Bahn)
LGB brand logo.svg
Тип продуктамодель железной дороги продукты
ВладелецMärklin
СтранаГермания
Год выпуска1968
Предыдущие владельцыErnst Paul Lehmann Patentwerk
Веб-сайтlgb.com
Типичная модель поезда LGB на схема садовой железной дороги.

LGB означает Lehmann Gross Bahn - «Большой поезд Lehmann» на немецком языке. Это самая популярная садовая железная дорога , произведенная компанией Ernst Paul Lehmann Patentwerk в Нюрнберге, Германии, с 1968 года и Märklin с 2007 года. модель в Европе, хотя есть также много моделей США и канадских прототипов. LGB вызвал возрождение садовой модели железной дороги в Соединенных Штатах, когда она была представлена. LGB продается в Северной Америке с по Wm. К. Вальтерс, который пришел на смену LGB of America, дочерней компании Эрнста Пола Леманна, когда Мерклин купил активы LGB. Большинство европейских прототипов было изготовлено в Германии, тогда как большая часть североамериканского подвижного состава была произведена в Китае. Производство сейчас находится в Венгрии.

Поезда LGB отвечают за введение шкалы «G» в модель железной дороги. Коэффициент масштабирования , используемый LGB, составляет номинально 1: 22,5, однако многие размеры часто меняются, чтобы обеспечить работу на очень крутых кривых R1. Особенно страдают от этого американские прототипы. Другие производители шкалы G (и Gauge 1 ) производят продукцию в диапазоне от 1:20 до 1:32, и по большей части все они используют одну и ту же гусеницу и совместимы друг с другом. Хотя все они могут двигаться по одному и тому же рельсовому пути (колея 45 мм ), модели, представляющие узкоколейные версии поездов или локомотивов, обычно не могут работать вместе с моделями более крупных полномасштабных транспортных средств. Чтобы соответствовать одной стандартной трассе, последняя должна быть построена в разных масштабах. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, пассажиры и / или бригада поезда в масштабе 1: 22,5 выглядят несколько завышенными при отображении рядом с моделями 1:32. Хотя модели могут быть физически совместимыми, многие люди выбирают стиль или эпоху в соответствии со своими желаниями и выбирают одно соотношение (в диапазоне от 1: 20,3 до 1:32) для моделирования всех своих поездов.

Первым локомотивом, выпущенным под маркой LGB, была модель небольшого австрийского 0-4-0 под названием «Stainz». Этот локомотив появляется на логотипе LGB и все еще находится в производстве сегодня, хотя теперь он имеет звуковую систему и другие механические отличия от оригинальной модели 1968 года. У большинства любителей садовых железных дорог есть по крайней мере один экземпляр Stainz в своей коллекции, поскольку это, как правило, надежный локомотив с хорошей тяговой способностью.

Содержание
  • 1 Банкротство и продажа Ernst Paul Lehmann Patentwerk
  • 2 Покупка LGB компанией Märklin
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Банкротство и продажа Ernst Paul Lehmann Patentwerk

В связи с упадком отрасли модельных поездов Ernst Paul Lehmann Patentwerk в 2002 году приступила к реструктуризации и принятию мер по снижению затрат, а в 2005 году еще больше усилила их. Эти меры включали удержание зарплаты сотрудниками и, в середине 2006 года, когда дочерняя компания Lehman по распространению и обслуживанию в Северной Америке, LGB of America (LGBoA), была переведена в новую фирму G45, базирующуюся в США. Однако 1 сентября 2006 г. финансовые банки Lehmann, которые недавно были проданы более крупным международным банкам, заморозили счета Lehmann и заблокировали продажу имеющихся запасов. Lehmann назвал это «враждебным поглощением» и 18 сентября 2006 г. потребовал защиты от банкротства.

Несколько организаций, включая производителей моделей поездов Märklin, Piko и Хорнби, сделал ставку на Леманна. 22 декабря 2006 года было объявлено, что Герман Шентаг, тогдашний владелец немецкой узкоколейной железной дороги Рюген, был выбран кредиторами Lehmann для покупки фирмы. Он основал E.P. Lehmann GmbH Co. KG и сохранила завод, офисы и 150 рабочих мест в Нюрнберге. Однако его соинвесторы отказались; производство было остановлено 21 марта 2007 г., а 23 апреля 2007 г. компания объявила о банкротстве.

Покупка LGB компанией Märklin

Во второй раунд участников торгов участвовал G45, новый владелец LGB в г. Америка и Märklin, еще один немецкий производитель модельных поездов. Мерклин недавно столкнулся с ситуацией, похожей на ситуацию с Леманном; он принадлежал семье с момента основания в 1859 году до 2006 года, когда накопившиеся долги привели к его продаже компаниям Kingsbridge Capital и Goldman Sachs. 26 июля 2007 г. компания Märklin была выбрана для приобретения активов Lehmann; Этот шаг подвергся критике, потому что местонахождение Нюрнберга и рабочие места не будут сохранены, а также потому, что предполагалось, что покупка была организована Goldman Sachs, также кредитором Lehmann.

Отгрузка и производство возобновились осенью 2007 года с сохранением бренда LGB. Производство переместилось в Дьер, Венгрия, а обслуживание в конечном итоге переместилось в Геппинген. Мерклин столкнулся с разногласиями в отношении товарного знака с LGB of America, которому принадлежал товарный знак LGB в Соединенных Штатах. Без соглашения между ними продукт не может быть доставлен или распространен в США. Временное соглашение, касающееся только уже произведенного продукта, было подписано 21 сентября 2007 года, дающее LGBoA исключительные права на распространение и обслуживание в Северной Америке.

1 июня 2008 г. Silvergate Distributors, Inc. была основана как новая компания президентом ЛГБ Америки Энтони Кастеллано. Silvergate был независимым дистрибьютором, принадлежащим американцам, и не являлся дочерней компанией или «дочерней фирмой» какой-либо другой компании. Хотя LGBoA не была распущена, Silvergate взяла на себя распределение оставшихся запасов LGB, а также текущих и новых производственных линий. Silvergate также распространяла продуктовые линейки Schuco и Piko. В ноябре 2008 года Märklin объявила, что разрешила спор о товарных знаках в США и планирует возобновить распространение продуктов LGB в Соединенных Штатах, при этом Walthers станет американским дистрибьютором 1 января 2009 года. LGB of America и Silvergate Distributors в конечном итоге прекратили свою деятельность.

4 февраля 2009 г. компания Märklin подала заявление о защите от банкротства в Геппингене. 5 февраля 2010 года Märklin объявил о возвращении к прибыльности и вышел из банкротства 17 февраля 2011 года. 21 марта 2013 года Simba Dickie Group объявила, что она купит Märklin, обеспечив будущее Märklin и LGB. и обеспечение безопасности сотрудников Мерклин до 2019 года.

В популярной культуре
  • в скетче Comedy Inc. «Паровозик Эрнест и другие» используются LGB-модели, здания и гусеницы.
  • В Стюарт Литтл a Санта-Фе EMD F7 A и B делают несколько эпизодов в той части, где Стюарт был на рельсах, а он чуть не попал, пока не встал и не проезжал мимо Стюарта в модели железной дороги.
  • В Санта-Клаус есть несколько поездов, которые делают камеи. Первый - в открытии, где играет песня «Колокольня». Второй - на Северном полюсе до прибытия Чарли и Скотта. Третий - в сцене в комнате на Северном полюсе, где спят Чарли и Скотт.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с LGB (поездами).
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте