LB & SCR E5 class

редактировать

LB SCR E5 и E5X классы
LBSCR 0-6-2 tank locomotive 367 (Howden, Boys' Book of Locomotives, 1907).jpg E5 № 567 Пресная вода
Тип и происхождение
Тип мощностиПар
КонструкторR. J. Billinton
BuilderBrighton Works
Дата постройки1902–1904
Всего произведено30
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6 -2T
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки 5 футов 6 дюймов ( 1,676 м)
Вес локомотиваE5: 58 длинных тонн от 0 центнеров (129 900 фунтов или 58,9 т) до 57 длинных тонн 10 центнеров (128 800 фунтов или 58,4 т). (от 64,9 до 64,4 коротких тонн). E5X: 64 длинных тонны 5 центнеров (143 900 фунтов или 65,3 т). (72,0 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Давление в котлеE5: 160 psi (1,10 МПа). E5X: 170 фунтов на кв. Дюйм (1,17 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие E5: 77,2 кН ​​(17355 фунтов). E5x: 82,0 кН (18440 фунтов)
Карьерный
Класс E5, E5x
Класс мощностиBR : 2MT
Снято1936–1956
РаспоряжениеВсе списано

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья E5 Class был классом 0-6-2T s танк ide паровоз конструкции Роберта Биллинтона. Они были представлены в 1902 году и представляли собой увеличенную версию E4 Class, предназначенную для полускоростных пассажирских перевозок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Нумерация
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Поскольку вес пассажирских поездов продолжал неуклонно расти в течение 1890-х и 1900-х годов Роберт Биллинтон решил еще больше расширить свои классы радиальных резервуаров, представив колесную версию 5 футов 6 дюймов (1,676 м) с котлом класса C2.. В период с ноября 1902 года по ноябрь 1904 года на предприятии Brighton Works было построено тридцать локомотивов E5. Помимо большей мощности и более высокой максимальной скорости, у них также было больше топлива, чем у класса E4.

E5. были признаны достаточно успешными, и локомотивы достигли больших миль, но в 1911 году Д. перестроил четыре экземпляра. E. Marsh с более крупным котлом C3 класса и были переклассифицированы как E5X. Этот эксперимент, однако, не увенчался успехом, и производительность не была значительно улучшена, а более высокий центр тяжести был сделан для более грубого бега на скорости.

E5 No. 32585 at Three Bridges, 1948

Весь класс пережил переход в собственность Southern Railway в 1923 году. Однако один E5 был отозван в 1936 году, а другой - в 1944 году после столкновения. Остальная часть продолжала регулярно использоваться после национализации Южной железной дороги, которая стала частью British Railways в 1948 году. Однако многие из этих классов теперь были изношены, и появилось большое количество новых 2-6-4 Т локомотивы в Южной Англии позволили вывести оставшихся членов класса между 1949 и 1956 годами. Никаких примеров не сохранилось.

Нумерация

British Railways (BR): номера 32399-32406, 32567-32576 и 32583-32594. Локомотивы E5X были 32401, 32570, 32576 и 32586.

Источники
  • Bradley, D.L. (1974) Локомотивы Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья, Часть 3. Железнодорожная корреспонденция и туристическое общество.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте