LB SCR E5 и E5X классы | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E5 № 567 Пресная вода | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья E5 Class был классом 0-6-2T s танк ide паровоз конструкции Роберта Биллинтона. Они были представлены в 1902 году и представляли собой увеличенную версию E4 Class, предназначенную для полускоростных пассажирских перевозок.
Поскольку вес пассажирских поездов продолжал неуклонно расти в течение 1890-х и 1900-х годов Роберт Биллинтон решил еще больше расширить свои классы радиальных резервуаров, представив колесную версию 5 футов 6 дюймов (1,676 м) с котлом класса C2.. В период с ноября 1902 года по ноябрь 1904 года на предприятии Brighton Works было построено тридцать локомотивов E5. Помимо большей мощности и более высокой максимальной скорости, у них также было больше топлива, чем у класса E4.
E5. были признаны достаточно успешными, и локомотивы достигли больших миль, но в 1911 году Д. перестроил четыре экземпляра. E. Marsh с более крупным котлом C3 класса и были переклассифицированы как E5X. Этот эксперимент, однако, не увенчался успехом, и производительность не была значительно улучшена, а более высокий центр тяжести был сделан для более грубого бега на скорости.
E5 No. 32585 at Three Bridges, 1948Весь класс пережил переход в собственность Southern Railway в 1923 году. Однако один E5 был отозван в 1936 году, а другой - в 1944 году после столкновения. Остальная часть продолжала регулярно использоваться после национализации Южной железной дороги, которая стала частью British Railways в 1948 году. Однако многие из этих классов теперь были изношены, и появилось большое количество новых 2-6-4 Т локомотивы в Южной Англии позволили вывести оставшихся членов класса между 1949 и 1956 годами. Никаких примеров не сохранилось.
British Railways (BR): номера 32399-32406, 32567-32576 и 32583-32594. Локомотивы E5X были 32401, 32570, 32576 и 32586.