LB SCR E4 и E4X классы | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
32496 на морской станции Newhaven | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Класс E4 - это класс 0-6-2T боковая цистерна паровоз конструкции Роберта Биллинтона. Они были представлены в 1897 году и по сути представляли собой увеличенную версию E3 Class. Диаметр цилиндра был уменьшен с 18 до 17,5 дюймов (457 до 444 мм) с помощью Southern Railway.
Класс E4 «радиальных резервуаров» были мощными для своих размеров и более пятидесяти лет были стойкими приверженцами местных пассажирских, грузовых и отраслевых перевозок. Они очень похожи на двигатели танков E3 1891, но основные отличия заключались в том, что их ведущие колеса были увеличены с 4 футов 6 дюймов до 5 футов, а давление в котлах увеличено до 160 фунтов. Двигатели были названы в честь городов и деревень в районе LB SCR, № 469 Бичи-Хед был примером этого. Некоторые из их имен позже будут использованы в H2 Atlantics несколько лет спустя. Они были настолько успешны в своей работе, что их чаще подписывали на пассажирские работы, а не на грузовые, для чего они изначально были предназначены. Их работа была в первую очередь сосредоточена вокруг Южного региона, а некоторые ушли из своих традиционных мест топания в такие места, как Ватерлоо, Истли и Тонбридж. Во время Первой мировой войны Операционное управление железной дороги позаимствовало нескольких членов этого класса, включая № 470, № 481, № 498, № 504, № 506, № 518, № 519, № 562, № 563, № 564, № 565, № 577 и № 580 для работы во Франции. Сначала они работали на складе боеприпасов в Audruicq, Франция в ноябре 1917 года, а затем были отправлены в Arras в феврале 1918 года. Все они были возвращены на родину в 1919 году.
Семьдесят пять членов этого класса были построены Брайтон Воркс в период с декабря 1897 года по сентябрь 1903 года. Весь класс пережил переход в собственность Южной железной дороги в 1923 году. Однако один экземпляр № 2483 был уничтожен в результате вражеских действий против Истборн двигательного депо в 1942 году во время авианалета Люфтваффе, известного как Бедекер Блиц. Остальная часть продолжала регулярно использоваться после национализации Южной железной дороги, один элемент № 2510 прошел испытания на железной дороге острова Райт в 1947 году, хотя и безуспешно, и в 1948 году стал частью British Railways. с появлением дизельных многоблочных агрегатов и сокращением количества железнодорожных веток после перестройки британских железных дорог в 1963 году локомотивы постепенно стали излишками для эксплуатационных требований, и снятие их с производства началось в 1955. Большая часть класса была выведена в период с 1958 по 1964 год.
Класс E4 первоначально использовался на местных пассажирских и грузовых перевозках, а также на железнодорожных ветках.
Позже, во времена British Railways, несколько примеров нашли новую работу в качестве пилотов станций, наиболее известная из которых - Лондон Ватерлоо, где они привозили на станцию грабли для пустых вагонов из ярды на Клэпхэм-Джанкшн. Они также использовались на таких службах, как местная известная Lancing Belle, которая пролегала от Брайтона до Lancing Carriage Works на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья, часто двуглавые с членами того же класса или более крупного класса E6.
British Railways (BR) номерами были 32463-32520, 32556-32566 и 32577-32582.
В 1909 году Д. перестроил четыре локомотива. E. Marsh с более крупными котлами и обозначением E4X. Они стали номерами BR 32466, 32477, 32478 и 32489.
Одним из последних выживших в 1963 году был номер 32473. Он был куплен группа специалистов по сохранению и доставлена на Bluebell Railway в Восточном Суссексе, где она и оставалась с тех пор, за исключением посещений других линий, таких как Severn Valley Railway и паровая железная дорога острова Уайт. Двигатель был выведен из эксплуатации в 1971 году и разобран. Однако всерьез работа не началась до 1980-х годов, и после долгого ремонта она вернулась к дорожному движению в 1997 году, чтобы отпраздновать свое столетие в 1998 году. После непродолжительного использования оригинальной ливреи LB SCR, которую она носила после 1912 года, с инициалами компании, нарисованными на ней. боковые баки были переименованы в более раннее название LB SCR - Birch Grove. В 2005 году она была перекрашена в черную ливрею для смешанного движения с подкладкой British Railways. После вывода из эксплуатации в мае 2008 года локомотив вскоре был доставлен в мастерские Bluebell для быстрого капитального ремонта, включая перекраску в зеленый цвет Южной железной дороги 1920-х годов, чтобы соответствовать большей части тренерского состава линии. Это было завершено в январе 2010 года, и двигатель был повторно запущен для движения 30 января 2010 года. 32473 - единственный сохранившийся локомотив ex LB SCR, не разработанный Уильямом Страудли.
На ветвях Bachmann производится несколько моделей танков E4, включая образцы в оливково-зеленом SR, черном BR и темно-коричневом цвете LBSCR.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LB SCR E4 class. |