LB & SCR E4 class

редактировать

LB SCR E4 и E4X классы
32496 на морской станции Ньюхейвен (1954).JPG 32496 на морской станции Newhaven
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторР. J. Billinton
BuilderBrighton Works
Дата постройки1897–1903
Всего произведено75, 4 перестроены в E4X
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-2T
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр драйвера.5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Длина35 футов 3 дюйма (10,744 м)
Масса локомотиваE4: 56 длинных тонн 15 cwt (127 100 фунтов или 57,7 т) до 57 длинных тонн 10 cwt (128 800 фунтов или 58,4 т) (от 63,6 до 64,4 коротких тонн). E4X: 59 длинных тонн 5 cwt (132 700 фунтов или 60,2 т). (66,4 короткие тонны)
Тип топливаУголь
Водяной затвор1408 имп гал (6400 л; 1691 галлон США)
Давление в котлеE4: 160 или 170 psi (11,03 или 11,72 бар; 1,10 или 1,17 МПа). E4X: 170 фунтов на кв. дюйм (11,72 бар; 1,17 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17,5 дюймов × 26 дюймов ( 444 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие E4: 18050 или 19 175 фунтов-силы (80 290 или 85 290 Н). E4X: 19 175 фунтов-силы (85 290 Н)
Карьера
ОператорыLB и SCR,. Southern Railway. British Railways
Класс E4, E4x →
Класс мощностиBR: 2MT
Отказано1944–1963
РаспоряжениеОдин сохранился, остаток списан

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Класс E4 - это класс 0-6-2T боковая цистерна паровоз конструкции Роберта Биллинтона. Они были представлены в 1897 году и по сути представляли собой увеличенную версию E3 Class. Диаметр цилиндра был уменьшен с 18 до 17,5 дюймов (457 до 444 мм) с помощью Southern Railway.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Операции
  • 4 Нумерация
  • 5 Класс E4X
  • 6 Сохранение
  • 7 Модели
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Класс E4 «радиальных резервуаров» были мощными для своих размеров и более пятидесяти лет были стойкими приверженцами местных пассажирских, грузовых и отраслевых перевозок. Они очень похожи на двигатели танков E3 1891, но основные отличия заключались в том, что их ведущие колеса были увеличены с 4 футов 6 дюймов до 5 футов, а давление в котлах увеличено до 160 фунтов. Двигатели были названы в честь городов и деревень в районе LB SCR, № 469 Бичи-Хед был примером этого. Некоторые из их имен позже будут использованы в H2 Atlantics несколько лет спустя. Они были настолько успешны в своей работе, что их чаще подписывали на пассажирские работы, а не на грузовые, для чего они изначально были предназначены. Их работа была в первую очередь сосредоточена вокруг Южного региона, а некоторые ушли из своих традиционных мест топания в такие места, как Ватерлоо, Истли и Тонбридж. Во время Первой мировой войны Операционное управление железной дороги позаимствовало нескольких членов этого класса, включая № 470, № 481, № 498, № 504, № 506, № 518, № 519, № 562, № 563, № 564, № 565, № 577 и № 580 для работы во Франции. Сначала они работали на складе боеприпасов в Audruicq, Франция в ноябре 1917 года, а затем были отправлены в Arras в феврале 1918 года. Все они были возвращены на родину в 1919 году.

Семьдесят пять членов этого класса были построены Брайтон Воркс в период с декабря 1897 года по сентябрь 1903 года. Весь класс пережил переход в собственность Южной железной дороги в 1923 году. Однако один экземпляр № 2483 был уничтожен в результате вражеских действий против Истборн двигательного депо в 1942 году во время авианалета Люфтваффе, известного как Бедекер Блиц. Остальная часть продолжала регулярно использоваться после национализации Южной железной дороги, один элемент № 2510 прошел испытания на железной дороге острова Райт в 1947 году, хотя и безуспешно, и в 1948 году стал частью British Railways. с появлением дизельных многоблочных агрегатов и сокращением количества железнодорожных веток после перестройки британских железных дорог в 1963 году локомотивы постепенно стали излишками для эксплуатационных требований, и снятие их с производства началось в 1955. Большая часть класса была выведена в период с 1958 по 1964 год.

Несчастные случаи и происшествия

Операции

No. 32473 (ранее назывался Березовая роща) на Стюартс-лейн в 1960 году до изъятия и последующего сохранения.

Класс E4 первоначально использовался на местных пассажирских и грузовых перевозках, а также на железнодорожных ветках.

Позже, во времена British Railways, несколько примеров нашли новую работу в качестве пилотов станций, наиболее известная из которых - Лондон Ватерлоо, где они привозили на станцию ​​грабли для пустых вагонов из ярды на Клэпхэм-Джанкшн. Они также использовались на таких службах, как местная известная Lancing Belle, которая пролегала от Брайтона до Lancing Carriage Works на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья, часто двуглавые с членами того же класса или более крупного класса E6.

Нумерация

British Railways (BR) номерами были 32463-32520, 32556-32566 и 32577-32582.

Класс E4X

В 1909 году Д. перестроил четыре локомотива. E. Marsh с более крупными котлами и обозначением E4X. Они стали номерами BR 32466, 32477, 32478 и 32489.

Сохранение

B473 в хранилище на железной дороге Блюбелл.

Одним из последних выживших в 1963 году был номер 32473. Он был куплен группа специалистов по сохранению и доставлена ​​на Bluebell Railway в Восточном Суссексе, где она и оставалась с тех пор, за исключением посещений других линий, таких как Severn Valley Railway и паровая железная дорога острова Уайт. Двигатель был выведен из эксплуатации в 1971 году и разобран. Однако всерьез работа не началась до 1980-х годов, и после долгого ремонта она вернулась к дорожному движению в 1997 году, чтобы отпраздновать свое столетие в 1998 году. После непродолжительного использования оригинальной ливреи LB SCR, которую она носила после 1912 года, с инициалами компании, нарисованными на ней. боковые баки были переименованы в более раннее название LB SCR - Birch Grove. В 2005 году она была перекрашена в черную ливрею для смешанного движения с подкладкой British Railways. После вывода из эксплуатации в мае 2008 года локомотив вскоре был доставлен в мастерские Bluebell для быстрого капитального ремонта, включая перекраску в зеленый цвет Южной железной дороги 1920-х годов, чтобы соответствовать большей части тренерского состава линии. Это было завершено в январе 2010 года, и двигатель был повторно запущен для движения 30 января 2010 года. 32473 - единственный сохранившийся локомотив ex LB SCR, не разработанный Уильямом Страудли.

Модели

На ветвях Bachmann производится несколько моделей танков E4, включая образцы в оливково-зеленом SR, черном BR и темно-коричневом цвете LBSCR.

Ссылки

Источники
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotive, 1949, часть 2, стр. 35
  • Брэдли, DL (1974) Локомотивы Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья, часть 3. Железнодорожная корреспонденция и туристическое общество.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с LB SCR E4 class.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте