LARES

редактировать
Чтобы узнать о национальной авиакомпании-перевозчике Румынии, см. TAROM. Что касается спутника, см. LARES (спутник)

LARES - это электронная система улучшения звука, которая использует микропроцессоры для управления несколькими громкоговорителями и микрофонами, размещенными вокруг выступления. пространство для обеспечения активной акустической обработки. LARES была изобретена в Массачусетсе в 1988 году инженерами, работавшими в Lexicon, Inc.

В 1988 году LARES получила собственное подразделение компании: LARES Associates. С тех пор сотни систем LARES использовались в концертных залах и площадках для выступлений, от временных музыкальных фестивалей под открытым небом до постоянных внутренних симфонических залов.

Система LARES была включена в готовые продукты для учебных кабинетов, предлагаемые Wenger Corporation, а соответствующие алгоритмы формирования звука, основанные на исследовании LARES, были внедрены Lexicon для домашних и профессиональных помещений для прослушивания. В 2008 году LARES была реорганизована в E-coustic Systems, предлагая знакомые продукты LARES наряду с новым конференц-залом и системами звукоусиления.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 LARES Associates
    • 1.2 Wenger Corp.
    • 1.3 E-coustic Systems
    • 1.4 Lexicon
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Технические документы
  • 5 Внешние ссылки
История
Первые постоянные наружные динамики LARES на Павильон Джея Прицкера

Доктор. Дэвид Гризинджер и Стив Барбар разработали LARES в 1988 году, работая в Lexicon, первоначально расположенном в Уолтеме, Массачусетс. Компания Lexicon получила признание за свои продукты цифровой реверберации, используемые для профессиональной звукозаписи и концертного звукоусиления. Название LARES является аббревиатурой от Lexicon Acoustic Reinforcement and Enhancement System. В 1989 году Гризингер и Барбар по просьбе акустиков Нила Манси и Роберта Таннера установили первую производственную систему LARES в Elgin Theater в Торонто. Эта первоначальная система использовала два микрофона, размещенных на переднем крае балкона, для улавливания звука со сцены. Сигналы микрофона обрабатывались электронным способом, и полученные сигналы отправлялись на 116 громкоговорителей, расположенных в потолке и под балконом. Гризингер представил Обществу звукоинженеров технический доклад о концепции, процессе и результатах. Основным компонентом электронной обработки было добавление цифровой задержки, достаточной для того, чтобы усиленная выходная волна громкоговорителя достигла целевой зоны отдыха одновременно или вскоре после прямого звука со сцены. Реверберация была синтезирована в цифровом виде и добавлена ​​к сигналу, и была использована запатентованная временная обработка сигнала, чтобы преодолеть окраску от акустической обратной связи между микрофонами и громкоговорителями. Были использованы два мэйнфрейма LARES: один для 60 динамиков под балконом и один для 56 динамиков в главном потолке.

28 апреля 1992 г. Griesinger получил патент на LARES под названием «Электроакустическая система». В 1993 году компания LARES была номинирована на премию TEC Award в категории «Технология обработки сигналов», но не получила ее.

LARES Associates

В 1995 году LARES Associates была создана в Белмонте, Массачусетс, чтобы отличать продукт LARES от остальной линейки продуктов Lexicon. С тех пор сотни систем LARES были установлены по всему миру в центрах исполнительского искусства, концертных залах, оперных театрах, молитвенных домах, аренах, студиях звукозаписи, конференц-залах, звуковых сценах и открытых концертных площадках..

На Венском фестивале в мае 1995 года система LARES была использована на открытом воздухе, чтобы дополнить исполнение Венской филармонией Симфонии № 9 Бетховена. ведет Зубин Мехта. Десятки тысяч посетителей впервые не критиковали музыку за то, что она испорчена усилением. Звуковая компания купила систему LARES для ежегодного использования на фестивале. В 1999 году LARES использовался аналогичным образом в уличной постановке Турандот в Запретном городе, представленной в Китае в Императорском святилище недалеко от Запретного города ; поставлена ​​номинированным на «Оскар» режиссером Чжан Имоу и снова дирижируется Зубином Мехтой.

На некоторых площадках для выступлений без лишнего шума была установлена ​​система LARES. Бруклинская музыкальная академия приобрела свою систему оперного театра Говарда Гилмана летом 1997 года, но не сделала публичного объявления. Разрешение на покупку было получено от тогдашнего президента Харви Лихтенштейна, который сказал репортеру в 1999 году: «Мы полагаем, что у людей есть предубеждение против такого рода вещей; они думают, что использовать такую ​​систему - это своего рода притворяться. Мы действительно не думаем, что это правда ". Марк Лондон, директор по капитальным проектам, сообщил, что «система добавила оркестру удивительного тепла и значительно изменила акустику зала». Лондон заявил, что LARES был включен не для оперы, а только для оркестров и театральных представлений.

LARES Associates добавила веб-сайт компании 24 мая 1998 года.

В 2003 году Барбара попросили вернуться на инсталляцию LARES, которую он только что оставил, Sunset Center в Кармел, Калифорния, поскольку ее новая акустическая подпись была воспринята как слишком длинная и слишком подробная. Бруно Вайль, дирижер Фестиваля Кармель Баха, попросил Барбара воспроизвести в Сансет Центре акустику большой церкви. Усиленная LARES акустика Sunset Center, ранее характеризовавшаяся как «губчатая акустика», заставляла слишком громко слышать кашель и шорох публики на сцене, а реверберация в зоне для публики была сопоставлена ​​одним наблюдателем с «Большим каньоном». Город Кармель заплатил 10 000 долларов США за дополнительные десять дней, которые Барбар провел на настройку системы. При содействии руководства фестиваля Кармель Бах система была перестроена с положительными результатами. Музыкальный критик Скотт МакКлелланд писал: «Поиск оптимальной акустики в зале« Сансет »продолжается. В реконструкцию была встроена противоречивая электронная система улучшения - чтобы компенсировать некоторые внутренние недостатки помещения - и была недавно изменена ее дизайнером перед презентацией в этом году. фестиваль начался (он был еще более скорректирован между открывающей субботней вечерней программой и рассматриваемым воскресным утренником). Большинство нежелательных артефактов первоначальной настройки теперь исчезли, и звуковые образы сегодня могут быть настолько хороши, насколько это возможно ».

Громкоговорители LARES прикреплены к стальной решетке в павильоне Джея Притцкера ; вид со сцены на публику

Павильон Джея Притцкера получил первую постоянную уличную систему LARES в США в 2004 году. Очень заметная система размещается над аудиторией в 11000 человек в тонкой сети. из изогнутых стальных труб, названных «решеткой» архитектором Фрэнком Гери. Громкоговорители LARES расположены рядом с обычными громкоговорителями распределенной звуковой системы, чтобы обеспечить каждому слушателю должным образом задержанный усиливающий звук, а также синтезированную атмосферу. Стив Робинсон из классической радиостанции WFMT сказал: «Я никогда в жизни не слышал, чтобы звук проецировался так точно и красиво на такое большое расстояние... Это был неземной опыт».

Венгер Corp.

Рон Фрейхейт, директор по акустическим исследованиям в Wenger Corporation в Оватонна, Миннесота, начал работать с концепциями и компонентами системы LARES, чтобы улучшить акустические продукты и услуги, которые Венгер предложенный. Барбар, Гризингер и Расс Бергер из Russ Berger Design Group (RBDG) участвовали в исследованиях и разработке продуктов, которые были интегрированы в сборные звукоизолирующие комнаты, построенные Венгером. К 1998 году Венгер рекламировал свой продукт V-Room на веб-сайте LARES Associates. V-Room был продуктом, который позволил улучшить электронное пространство репетиционных музыкальных пространств, дав возможность моделировать различные помещения для выступлений по характеристикам реверберации. 16 сентября 2005 г. Freiheit подала патент на «оболочку для активных акустических характеристик», в которой использовался центральный цифровой процессор LARES, «производства Lares Associates, Inc., Колумбия, Мэриленд». Венгер подал иск против LARES Associates 26 апреля 2006 г. в Миннеаполисе. В настоящее время Wenger продает звукоизолирующие комнаты и оборудование "Virtual Acoustic Environment", чтобы дать разнообразный акустический опыт для практики использования помещений.

E-coustic Systems

После исследования и разработки новых приложений электронной акустики лечение, у LARES Associates было больше, чем стандартная система LARES, чтобы предложить своим клиентам. В 2008 году они преобразовались в E-coustic Systems, оставшись в Бельмонте. В дополнение к LARES, E-coustic Systems предлагает LARES Viva, систему акустической обработки конференц-зала, а также набор звукоусиливающих компонентов , подходящих для внедрения в архитектурный акустический дизайн.

Lexicon

Lexicon продолжает извлекать выгоду из своих первоначальных исследований и разработок LARES. В настоящее время Lexicon предлагает уменьшенный и упрощенный микропроцессорный контроллер MC-12, предназначенный для улучшения слуха в домашних и профессиональных помещениях для прослушивания. Система называется Lexicon LIVE.

См. Также
Ссылки
Технические документы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:16:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте