Л.Г. Компания Balfour

редактировать
Balfour производит кольца для средней школы, колледжа, армии и чемпионата
Balfour
Тип Частный
Промышленность
  • Ювелирные изделия
  • Publishing
ОснованиеАттлборо, Массачусетс, США (13 мая 1913 (1913-05-13))
ОсновательЛлойд Гарфилд Бальфур
Штаб-квартираОстин, Техас, США
Обслуживаемая территорияСША
Продукция
  • Классные кольца
  • Чемпионские кольца
  • Ежегодники
  • Академические регалии
  • Объявления о выпуске
Родитель Commemorative Brands, Inc.
Веб-сайтbalfour.com

Основана как LG Balfour Company, Balfour является операционным подразделением Commemorative Brands, Inc., дочерней компании American Achievement Corporation. Balfour производит кольца для школ, колледжей, военных и чемпионатов, ежегодники, шапки и халаты, а также объявления о выпускных.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ювелирные изделия братства и женского общества
    • 1.2 Расширение линейки продуктов
    • 1.3 Celestrium
    • 1.4 Сборы за монополию
    • 1.5 Продажа подразделения братства
  • 2 Известные продукты
  • 3 Источники
История

Драгоценности братства и женского общества

Ллойд Гарфилд «Балли» Бальфур был уроженцем Кентукки, где он получил степень бакалавра. степень в Университете Луисвилля. Затем он получил степень бакалавра права в Университете Индианы, где он стал членом братства Сигма Чи в 1907 году. Бизнес был более привлекательным. Бальфуру, а не юристу, и он провел пять лет в качестве разъездного представителя производителя ювелирных изделий для братства. За это время Бальфур заметил несколько тенденций в бизнесе, включая отсутствие стандартизации, плохое качество изготовления, некачественные материалы и фиктивные гарантии. Эти проблемы побудили г-на Бальфура основать свою собственную компанию, и он основал L.G. Компания Бальфур в пятницу, 13 июня 1913 года.

Бизнес вырос из небольшого ядра квалифицированных мастеров во главе с мистером Бальфуром на предприятии в Аттлборо, штат Массачусетс. Жены Ллойда Бальфура, Рут, которая умерла через несколько лет после свадьбы, и Милдред, были членами Пи Бета Фи и L.G. Компания Balfour открыла Pi Beta Phi в качестве своего первого женского аккаунта, когда компания стала официальным ювелиром после голосования на съезде Pi Beta Phi в 1913 году. В первые годы бизнес был сконцентрирован на качественных продуктах для братств и женских клубов, и компания заработала репутацию за качество, порядочность и сервис. В конце концов, Бальфур заключил контракты с девяноста процентами всех национальных братских обществ.

Расширение ассортимента продукции

В 1922 году Бальфур создал новый отдел по производству и продаже колец и знаков отличия для старшеклассников. В 1923 году Бальфур представил первые многолетние контрактные планы для школ.

Во время Второй мировой войны Бальфур изготовил множество военных медалей и другую продукцию в поддержку наших вооруженных сил. Вскоре после этого Бальфур изготовил первый пресс-бейдж для Boston Red Sox, начав сорок лет подряд составляя девяносто процентов всех пресс-бейджей World Series по бейсболу. Кроме того, DuPont стал первой компанией, специализирующейся на продуктах признания.

Celestrium

Celestrium - товарный знак типа аустенитной нержавеющей стали, используемой в ювелирных изделиях. Он похож на белое золото, но дешевле и прочнее. Целестрий прочен, устойчив к химической реакции и прост в уходе. Такие же или похожие сплавы продаются как белый Ultrium, в частности, когда они используются для колец класса . Права на товарный знак принадлежат Balfour. Целестриум более ковкий, чем обычная нержавеющая сталь, что позволяет гравировать, травить и прессовать его так же легко, как золото, но его прочность и блеск сохраняют дизайн и блеск, не тускнея, как серебро. Этот химический состав также означает, что ювелирные изделия, изготовленные из Целестрия, редко нуждаются в чистке или полировке, чтобы сохранить свой блеск. Обработка и производство этого металла более рентабельна, чем драгоценные металлы, что снижает затраты для потребителей.

Одна из множества конкурентных альтернатив Balfour Celestrium - серебристый «Белый Люстриум». Этот металлический сплав, состоящий из никеля и хрома, предназначен для изготовления колец класса Jostens.

Обвинения в монополии

В июне 1961 года федеральное правительство обвинило Бальфура в монополизации продажи и распределения ювелирных изделий и колец из братства и женского общества. Федеральная торговая комиссия обвинила Бальфура в том, что он «необоснованно закрыл конкурентов и потенциальных конкурентов с рынков и использовал другие незаконные методы, ограничивающие торговлю». Президент компании Ллойд Бальфур был упомянут в жалобе Федеральной торговой комиссии вместе с компанией Burr, Patterson Auld Company из Детройт, Мичиган. Бальфуру принадлежали почти все акции компании из Детройта. В жалобе говорилось, что две компании заключили «эксклюзивные официальные ювелирные» контракты почти со всеми национальными греческими организациями, включая общественные организации, профессиональные организации и общества чести. В результате эксклюзивных контрактов Бальфур контролировал 99 процентов продаж ювелирных изделий членам этих организаций. Жалоба также обвинила Бальфура в переманивании персонала от конкурентов и продаже или проведении торгов по ценам ниже себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов с рынков.

Бальфур в конечном итоге проиграл дело с Федеральной торговой комиссией, и его существующие контракты на знаки отличия были аннулированы в 1968 году. FTC потребовала, чтобы Бальфур подписал контракты в соответствии с новыми основными правилами.

В 1970-х годах Бальфур начал производить гораздо более широкий ассортимент продукции для спортивных чемпионов. Когда Л. Бальфур умер в 1973 году, компания перешла в доверительное управление Банком Новой Англии. В конце 1970-х годов Бальфур приобрел Norton Facility и Caudle Engraving в Далласе, после чего графический бизнес компании значительно расширился.

Томас Вайман купил Balfour в 1983 году и вскоре после этого открыл новый завод по производству колец. В 1998 году Бальфур заключил трехлетний контракт на 20 миллионов долларов по программе корпоративного признания с ATT. После заключения крупного контракта с ATT, Town Country Corporation приобрела Balfour в ноябре 1988 года. Город и Кантри из Челси, штат Массачусетс, производитель ювелирных украшений и предметов роскоши, планировал продолжить работу всех существующих Бальфур и оставьте существующее руководство Бальфур на месте.

Продажа подразделения братства

В 1994 году Бальфур продал свое братское подразделение, прекратив свою работу в районе, который был ответственным за рождение в 1913 году. Подразделение, отвечающее за ювелирные изделия для братств и женского общества, было продано Бадди Коту, давнему сотруднику Бальфура. Многие клиенты и сотрудники существующих братских подразделений последовали за Коте в его новый бизнес - Legacy Fine Jewelry. Компания Legacy сосредоточилась на производстве значков и значков и поручила производство колец компании Balfour. Вскоре Legacy разорвала контрактные отношения с Balfour из-за трудностей между компаниями, и Legacy обратилась к Masters of Design, небольшой фирме, производящей кольца, для удовлетворения своих потребностей в производстве колец. Обе компании договорились о слиянии, в результате чего Legacy Fine Jewelry стала Legacy Division of Masters of Design.

В декабре 1996 года Town Country Corporation объявила о своих планах продать свою L.G. Подразделение Бальфура в CJC Holdings, Inc. примерно за 52 миллиона долларов. В рамках сделки Balfour объединит операции с ArtCarved, которая была операционным подразделением CJC Holdings, Inc. Бальфур закроет все операции в Аттлборо, штат Массачусетс, и переместит 430 рабочих мест из Аттлборо в Остин, штат Техас в ArtCarved's штаб-квартира. Сотрудники Attleboro, которые не переехали в Остин, были уволены. CJC Holdings, Inc. учредила новую компанию, известную как Scholastic Brands, Inc., чтобы объединить операции Balfour и ArtCarved, и приобретение вступило в силу 16 декабря 1996 года. В 1997 году название новой материнской компании было изменено с Scholastic Brands, Inc. на Commemorative Brands, Inc.

Commemorative Brands изменила свое название на American Achievement Corporation в июне 2000 года. American Achievement Corporation принадлежит Fenway Partners, частной инвестиционной компании из Нью-Йорка. В 2002 году American Achievement Corporation объявила о приобретении компании Milestone Traditions, расположенной в районе Филадельфии, - компании, специализирующейся на разработке эксклюзивных официальных ринг-программ. В результате этого приобретения компании Balfour, ArtCarved, Taylor Publishing и Milestone Traditions были объединены в рамках American Achievement Corporation. American Achievement снова увеличила свои активы в 2004 году, купив CB Announcements, манхэттенского, штат Канзас, поставщика объявлений об окончании школы для рынка колледжей. Операции, связанные с объявлениями ЦБ, были объединены с операционным подразделением Balfour. В то время как L.G. Компания Balfour заключила контракты с девяноста процентами всех национальных братских организаций, бренд Balfour, входящий в состав American Achievement Corporation, больше не является производителем ювелирных изделий для братств и женских обществ.

В 2009 году American Achievement Corporation отказалась от своего ежегодника Taylor Publishing.

Ллойд Бальфур был посвящен в Йоркский обряд масонства, пока не достиг высшей степени Великого Магистра, чтобы консолидировать свои ежегодные операции под более сильным брендом Бальфура.

Известные изделия
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:03:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте